Zongshen GB225-6 - это типичный универсальный четырехтактный двигатель, который применяется на самой разной технике. Поэтому достаточно посмотреть инструкции или описания обслуживания двигателей, например, мотоблоков. Всё очень просто.
Сперва нужно снять клапанную крышку (с надписью OHV). Для этого убрать провод со свечи и открутить четыре болта:

Аккуратно извлекается шланг вентиляции, крышка убирается.
Здесь используется механизм OHV. Клапаны расположены сверху, приводятся штангами через коромысла. Клапана всего два: один впускной, один выпускной.
Зазор измеряется между клапаном и коромыслом:

По инструкции зазор:
Впуск: 0.10-0.15 мм - это со стороны воздушного фильтра (справа на фото)
Выпуск: 0.15-0.20 мм - это со стороны глушителя (слева на фото)
Типичные значения для таких двигателей.
Проверил, зазор в норме. Всё же на заводе правильно отрегулировали, а моя непродолжительная эксплуатация пока ещё влияния не оказала.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
Не выстроил до сих пор иерархию в голове по разгильдяйству: японцы, китайцы, русские или японцы, русские, китайцы?
ReplyDelete