В блоге:

2020-10-14

SZ Viewer W1-2020-10-14 (Windows)

Обновление диагностической программы SZ Viewer (Windows-версия).

Описание программы
Протоколы Suzuki
Подходящие адаптеры

Архив с программой:

sz-viewer-w1-2020-10-14.zip (45.2МБ)


Полгода не обновлял, накопились некоторые изменения. Всех и не вспомню, основные:

1. Демо-режим переименован в режим эмуляции (ELM327).

2. Поддержка мотоциклетных двигателей. Но данные показываются криво, косо и не совсем правильно.

3. Добавлена поддержка некоторых новых современных модулей. Их там много: и K-Line, и CAN, и CAN-UDS. Пока только чтение идентификационных данных и DTC. Из интересных модулей отмечу управление "роботом" (AT/CVT) и eCall (известная в РФ как ЭРА-ГЛОНАСС).

4 comments:

  1. Эх... Жаль, что вторая твоя вторая машина Чероки, а не старая Тойота с dlc1. Иначе ты написал бы под неё такую же классную программу. Витару супруги (td54) и свою бывшую (td94) читал sz viewer. Если бы не Чероки, то свой нынешний ноах (sr50) скорее всего читал бы oldtoyo viewer-ом.
    Шутка. Спасибо за классную программу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня была Toyota с DLC1 - RAV4 первого поколения :-) Я даже китайский переходник приобрел на OBDII, который оказался кривым. На этом всё и закончилось.

      А вот Cherokee интересно было бы поглубже стандартного OBDII копнуть, но протокол очень специфический. Некоторые подвижки были, но особой мотивации нет этим заниматься.

      Delete
  2. Рав 4 и интегру отлично помню. В них я что то понимаю в отличие от «фокусное расстояние», «диафрагма», «фокуспикинг», srw и т.д.
    Читаю блог несколько последних лет, и, наверное, второй или третий раз начинаю перечитывать его заново потому, что новые посты появляются немного реже чем мне нужно читать.

    ReplyDelete
  3. Добавьте пожалуйста описание ошибок блока TPMS. Горит ошибка B1A42, в описании - резерв производителя.

    ReplyDelete

Blog Archive