В блоге:

2020-09-09

Палатка-багажник АП-1: опыт эксплуатации

А палатка-багажник АП-1, что установлена на Jimny, всё же довольно забавна.




Даже при непродолжительных остановках можно разложить палатку и, например, подремать после обеда. :-) В таких случаях в хорошую погоду не натягиваю по периметру юбку палатки и не ставлю внутреннюю распорку.

Но есть всё же один недоработанный момент - это перевозка разборной лестницы. В машине она откровенно мешается (тем более в небольшом салоне Jimny). По инструкции секции лестницы укладываются в чехол внутренней подушки. И туда их реально можно положить, там есть два кармана.

Но проблема в том, что палатка высоко, добраться до подушки сложно, тем более, что она лежит в откидывающейся части. Да и в плохую погоду мокрую лестницу не хочется в подушке хранить.

Возникает желание просто кидать лестницу внутрь "ящика", но отзывы показывают, что она может палатку перетереть. Поэтому, видимо, надо сшить отдельный чехол для секций лестницы, в котором их и возить.



Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Вид с боку огонь) Расцветка тру-хиппи)! Непроизвольно вызывает улыбку)

    Кстати, тут проскакивал на ютубчике белый джимник на мостах вояках (ехал лучше всех)), а вас в блоге записей про такую модернизацию не проскакивало) Себе не планироваи такие изменения?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Военные мосты УАЗа дают примерно +60 мм (точнее зависит от мостов, вместо которых их ставят) к просвету, передаточное отношение ~5.38. Раньше у нас их ставили вместо японских мостов на разные автомобили довольно активно, но сейчас это почти сошло на нет. Плохо идут по трассе, качество низкое, надёжность плохая. Под тяжелыми машинами просто кошмар, под Jimny не так страшно, но всё равно нет желания с ними связываться.

      Delete

Blog Archive