В блоге:

2020-04-03

Замена манометра на шланге компрессора Беркут-17

Есть у меня два шинных компрессора: Беркут-17 и Беркут-20. Более мощный Беркут-20 использую для колёс Jimny, но со шлангом от Беркут-17, который мне больше нравится. Проблема в том, что комплектный манометр на шланге Беркут-17 довольно плохой (да и на Беркут-20 примерно такой же). Во-первых, он неточный (ощутимо занижает). Во-вторых, шкала с пределом аж 7 бар, что для Jimny крайне много.

Поэтому решил поменять манометр на более удобный и подходящий под диапазон давлений в шинах Jimny. Резьбу родного манометра я не знаю, но по замерам она похожа на коническую 1/8 BSPT, с которой есть куча предложений на Алиэкспресс. Выбрал недорогой манометр диаметром 40мм и пределом 30 PSI (чуть больше 2 бар).




Предела 2 бар хватит даже для штатных колёс Jimny.

Резьба не сбоку, а сзади (как и на манометре Беркут):




На удивление, резьба подошла. Только для пущей надежности прикрутил с фиксатором резьбы:




По резьбе не травит, значения довольно правдоподобные:




Недостаток только в том, что сам манометр небольшой (но показания нормально читаются), да и нет никакой защиты от ударов (мягкого кожуха или т.п.). Впрочем, манометром лучше не кидаться даже при наличии защиты.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive