В блоге:

2020-04-13

Замена манометра на шланге компрессора Беркут-17: продолжение

История с заменой манометра на шланге компрессора Беркут-17 получила продолжение.




Пока качал большие колеса с низким давлением, то нормально было. А как понадобилось подкачать 30" шины до давления больше одного бара, то сразу проявилась проблема. Китайский манометр слишком резво реагирует на давление, поэтому очень легко зашкаливает.

И это зашкаливание явно вредит здоровью манометра. Теперь у него нуль не нуль - стрелка чуть выше стоит без давления, а показания завышаются на 0.1-0.2 бара.

Попробую, наверное, другой вариант манометра, благо теперь резьба (1/8 BSPT) известна.



Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive