В блоге:

2016-12-19

COLD-HOT как пример неудачного интерфейса

На Оке есть ручное переключение забора воздуха в карбюратор. Либо снаружи, либо подогретый от выпускного коллектора.

С одной стороны, инженеры постарались и сделали именно переключалку, которую можно перещелкнуть за секунду (не нужно снимать верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и переставлять ее, например). Но какие подписи они сделали?




COLD и HOT. И к чему это относится? К забираемому воздуху или к погоде? Точно такая же путаница, как с H-S в настройках фотокамер.

В данном случае речь про погоду. Зимой (для забора горячего воздуха от выпускного коллектора) надо переключать на COLD, а летом (для забора внешнего воздуха) - в позицию HOT.

Запомнить или понять логически это сложно, поэтому проще всего каждый раз при переключении смотреть положение заслонки.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

1 comment:

  1. Будучи оководом тоже смотрел по заслонке, т.к. надписи тоже были непонятны. А страшнее оковского карбюратора что-то найти сложно. И Солекс, и Озон в сравнении были вполне вменяемы. Хотя сами не были образцом хорошей работы. Но купил умную книжку (до сих пор лежит) и настроил. А потом всем знакомым настраивал...

    ReplyDelete

Blog Archive