В блоге:

2016-11-02

SDT2 (для особо любопытных)

И про запуск SDT2.

1. Используется адаптер Ford/Mazda VCM II, купленный на алиэкспрессе за $107. Точнее его китайский клон, конечно же.
2. Адаптер не мой, но я его могу брать и тестировать, хотя ничего особо интересно я там, как уже написал по ссылке, не увидел (ситуация с SRS меня вообще удивила).
3. Адаптер глючный, даже очень. Может пропадать как устройство или просто не обнаруживаться программой. Пришлось под него даже выбирать ноутбук из имеющихся - с остальными проблем было больше.
4. Очень рекомендую взять ХОРОШИЙ USB провод (тип B - как на принтерах обычно) и его максимально укоротить. Иначе будут постоянные проблемы и глюки. С хорошим проводом получше, но все равно бывают.
5. Методику прыгания с бубном подключения и настройки и ссылки на скачивание гуглить по autoprogs sdt vcm
6. Система должна быть чистая, без ошметков старых версий.
7. Важно подобрать правильный ETAS. По опыту 2.11.0.40 терпимо работает с V91 (version=2.1.119.3). С другими были те или иные проблемы.
8. В менеджере перепрошить VCM II (иначе может не взлететь).
9. Если будет ругаться при прошивке на неправильную версию, то сбросить VCM II в заводское состояние (методику гуглить в интернетах). Такое бывает при смене ETAS.
10. Возможно, что-нибудь из активного управления SDT2 не заработает, но я толком не проверял (джимниковское у меня и так работает). Пассивное чтение работает.

p.s. И, что для меня самое интересное: эти VCM II умеют представляться как J2534 (Pass-Thru) адаптеры. Так что моя программа тоже с ними работает (и по CAN, и по K-Line), но это дорогое использование получается.

1 comment:

  1. Судя по всему Ford VCM II и разработан в рамках J2534:
    https://www.boschdiagnostics.com/pro/products/ford-vcm-ii
    а там в меню переход на J2534 FAQs:
    https://www.boschdiagnostics.com/pro/j2534-faqs

    ReplyDelete

Blog Archive