В блоге:

2016-03-05

SZ Viewer и Torque (Pro)

Довольно часто просят из моей программы SZ Viewer сделать Torque (Pro).

Отвечаю сразу всем, чтобы закрыть вопрос раз и навсегда: SZ Viewer - это бесплатная программа, в которой даже нет рекламы. Я  развиваю ее исключительно для собственного развлечения, поэтому волен делать там то. что считаю нужным. И превращать ее в Torque (Pro) я не намерен. Более того, я не вижу ничего такого хорошего, что можно было бы взять из Torque (Pro).

Решение проблемы очень простое: если вы хотите Torque (Pro), то вы его и используете (приобретаете или воруете).

Теперь при любых упоминаниях Torque (Pro) при общении со мной буду в ответ давать ссылку на этот пост. Не обессудьте уж.



Еще по этой теме:

13 комментариев:

  1. Нужно просто добавить расшифровки ошибок, а так в целом отлично. Я бы использовал torque Еслиб он конектился с моим сузуки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что подразумевается под "добавить расшифровки ошибок"?

      Удалить
    2. Видимо, расшифровку, что означает каждая ошибка, что именно смотреть и где :) Не в курсе, возможно это сделать или нет... Но было бы очень удобно.

      Удалить
  2. В Torque разве что виджеты удобные, что, в общем-то, нафиг не надо. А функциональность её ограничена протоколом OBDII, который понимает только ЭБУ двигателя. В общем, программа убогая. Лично мне OBD Авто Доктор понравился больше, функционал шире. Но до SZ Viewer им далеко только за счёт той-же ограниченности протокола.
    Недавно тестировал её на Suzuki Wagon R механика 2002 года. Всё законнектилось, нашёл штук 9 ошибок АБС, сбросил все, кроме одной, судя по всему, там надо саму АБС шерстить, где-то поломка. В отличие от моих трёх вкладок Двигатель, ABS/ESP и SRS там заработала ещё вкладка PS, не знаю, что это такое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS - Power Steering. Усилитель руля (электрический).

      Удалить
  3. почему же у меня не конектится SZ Viewer с grand vitara 2004г .адаптер elm версия 1.5 причем адаптер видит прогу,но не видит блоков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вы пытаетесь несколько раз оценку 2 программе в Play поставить? :-)))

      Такой вопрос лучше емейлом обсуждать: anton@malykh.com
      Но нужны хотя бы приблизительные сообщения, что программой выдаются.

      Удалить
  4. Ага))) только что то не получантся .Пишу на mail.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! У меня программа вылетает при подключении к магнитоле(android 4.4.4 ) на андройде! После выбора типа соединения блютус если сопряжен адаптер программа вываливается в ошибку :( Протокол я отправил ... Можно это как-то исправить? Если отменить сопряжение тогда программа не вылет но и адаптера соответственно в списке нет!
    Спасибо за ваш труд! Программа супер! на телефоне проблем не возникает! (:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сегодня я видел уведомление об этой ошибке. Почему-то система дает ошибочную информацию об адаптере. Можно попробовать обойти, но нет гарантии, что заработает соединение с адаптером. В следующей версии будет исправление.

      Удалить
    2. Или напишите, пожалуйста, на anton@malykh.com - я сделаю индивидуальную сборку для проверки

      Удалить
  6. Здравствуйте! Программа отлично работает, Suzuki grand vitara AT 2008г. Только вот при повороте экрана в горизонтальное положение пропадают все данные, обратно в вертикальное положение все возвращяется, может особенность телефона Lenovo p770 ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите, пожалуйста, на anton@malykh.com то, что именно выводится на экране после поворота в горизонтальное положение.

      Удалить

Архив блога