В блоге:

2017-04-17

Привет любителям Torque

Как же мне надоели любители Torque! Лезут и лезут из всех щелей, то им строки инициализации скажи, то им PID-ы какие-то подавай. И наглые такие, как будто я им изначально все должен делать.

Меня уже тошнит только от одного названия этой программы. Идите лесом, любители халявы! Torque - это чисто коммерческий проект. Lite-версия бесплатна, но содержит рекламу. Pro стоит денег. Вот и обращайтесь со всеми вопросами к их разработчикам, они зарабатывают деньги, вот пусть и отдуваются. Я же к нему никакого отношения не имею, даже не использую.

Хотите расшифровку сузуковского протокола? Включите мозги и смотрите мою программу в версии для Windows. Там есть многое, что вам нужно. Ничего не прячу (и не буду прятать в будущем), большую часть полезной информации можно легко увидеть даже без эмуляторов. А с эмулятором можно увидеть все. Поэтому технические консультации по этим протоколам я не оказываю.

И теперь при любом упоминании Torque заношу человека в ignore list, он может больше не ждать от меня ответов (да, это более жесткое решение, чем раньше).

Накипело (бывает).



Еще по этой теме:

3 комментария:

  1. Может быть имеет смысл добавить в первую строку описания (она обычно видна целиком) явный текст в духе "Эта программа не совместима с Torque и не является её аналогом"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там такой народ... Проще (для нервов) просто игнорировать. :-)

      Удалить
    2. Да, практика показала, что народ никогда ничего не читает, а пишет, что в голову взбредёт. Поэтому реально проще игнорить...
      По обсуждаемой программе согласен, обычное коммерческое дерьмецо.
      У неё есть ещё несколько аналогов, но ни один из них не выходит за пределы протокола OBDII.

      Удалить

Архив блога