И я сам катался круглогодично на зимних нешипованных импортных шинах (чаще всего покупались б/у). Довольно шустро укатал несколько комплектов, после чего и пришло понимание, что летом, пусть и не очень длинным, надо ездить на летних шинах, поскольку зимние при теплой погоде изнашиваются активно, да и ведут себя не очень хорошо из-за своей мягкости.
И вот только в 2006 купил свой первый летний комплект шин. Интересно, что выбор пал на новые шины, поскольку б/у стоили сравнимо. Это стали Bridgestoen B700AQ в неходовом размере 185/70R13 (но это довольно удачный размер для "младших" старых Honda Integra).

Рисунок не особо спортивный:

Назвал бы его универсальным для чисто асфальтового применения. Шины оказались хорошими: и сравнительно комфортные, и катятся неплохо, но при этом не рвутся и не повреждаются от малейшего чиха.
Вплоть до прошлого (2014) года использовал эти шины на Интегре. Конечно, износ уже основательный (пробег сложно оценить из-за сезонного использования, но, думаю, не меньше 40-50 т.км):

И при большом износе проколы стали возникать чаще (то ли больше мусора на дороге стало, то ли резина тоньше, то ли оба фактора вместе). А так претензий вообще никаких. Очень добротная шина для "гражданского" использования.
Конечно, сейчас она уже не выпускается. Поэтому даже не знаю, что бы выбрал сейчас. После езды на внедорожно-паркетниках в качестве летней для нынешних дорог представляются не асфальтовые шины, а хотя бы AT. Или даже лучше MT. :-)
0 comments:
Post a Comment