В блоге:

2014-11-08

Инструмент: пресс

Уже давно пытаюсь обслуживать и ремонтировать автомобиле самостоятельно. Так надежнее и качественнее получается, благо место для работы находится. Но была проблема с прессовкой/выпрессовкой (подшипников, сайлентблоков и т.д.). Обходился подручными средствами: съемники, труба. кувалда, тисы. Но при запрессовке сайлентблоков в передний поперечный рычаг Интегры как-то умудрился разломать и мощные, но старые тисы. Поехал в сервисы, неприятно удивился стоимости работы по запрессовке. Решил, что лучше эти деньги пустить в инструмент. И купил китайский гидравлический пресс:




Под маркой Matrix. Был немного некомплектный, зато со скидкой, по цене получилось как несколько раз в сервис на запрессовку съездить. Специально выбрал такую модель, которая использует обычный гидравлический домкрат "бутылочного типа". Если он начнет протекать, то проще его поменять на новый, чем искать или подбирать сальники. Но несколько лет этот пресс работает и пока исправный. Только, конечно, давить нужно без фанатизма. Если деталь не идет, то надо смотреть причину, а не пытаться сломать пресс.

Единственное, он оказался чуть коротковатым для работы с задней длинной полуосью Jimny. Надо было брать модель повыше. Еще надо обзавестись оправками, конечно. Здесь уж голь на выдумки хитра: в ход идет все, что подходит по диаметру под конкретную задачу.


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive