В блоге:

2013-06-14

Передние дворники на Suzuki Jimny (праворульный)

Автомобильные "дворники" - это вещь странная. Вроде и не особо дорогая, но меняются обычно крайне редко, хотя они очень даже влияют на безопасность. Раньше, помню, доходило и до замены только резинок (без самого каркаса). И даже до кипячения б/у резинки в кастрюле для придания мягкости, чтобы максимально оттянуть срок замены. Сейчас попроще, выбор богатый, на любой вид и вкус.

Так я до этого предпочитал как бы оригинал (не знаю кто его реально делает).




Для своего Jimny это щетки под номерами 38340-81AQ0 (16"/40см) и 38340-81AP0 (18"/45см). Но, признаюсь, эти щетки ничем не выдающиеся. Обычные щетки средней паршивости, зимой как обычно обмерзают (и даже имеющийся электроподогрев нижней части лобового стекла ничем не помогает). Чистят да и ладно, хотя чистят не особо старательно. Но стоят сравнительно недорого (для вещи под лейблом Suzuki) - меньше 300 рублей за щетку.

Посмотрел, поискал разные варианты (забавно, одно время при поиске в гугле Bosch Aerotwin результат с драйва2  с критичным заголовком выдавался на первом месте). Остановился на сравнительно редком варианте Du Pont Kevlar Hybrid:




Тех же размеров (16" и 18"). От Du Pont там только марка, реально делает некий Pylon:




Крепеж под "загнутый" поводок-крючок (как на Suzuki и Honda) без проблем:




Только защелкивание очень тугое, но хоть не слетит (видел как на одной Хонде какие-то совсем дешевые дворники отстегнулись, а поводок поцарапал стекло).

В отличие от просто бескаркасных (у меня такие стоят на Интегре) здесь как бы какие-то зачатки каркаса присутствуют, что улучшает прилегание к стеклу. Установленные выглядят так:




Пока впечатления положительные. Чистят лучше того оригинала, что ставил раньше. Но эти новые и стоят подороже. Посмотрим, что будет зимой.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive