В блоге:

2013-05-27

Подшипники Suzuki 09265-15005 и 09265-15006

На форумах упоминают случаи, когда в фирменных коробках Suzuki лежат шкворневые подшипники для Jimny, но с дополнительным резиновым сальником. Стал искать, нашел сравнение (на японском): http://minkara.carview.co.jp/en/userid/130751/blog/23238159/. Фотография оттуда:




Там видно, что под номером 09265-15005 как раз подшипник с доп. сальником. А вот номер 09265-15006 без него. С этим, похоже, все ясно, но запутывает ситуацию то, что в обоих случаях подшипник внутри называется Koyo HC 30302JR. А под этим номером (30302JR) как раз скрывается подшипник без сальника. Поиск показывает, что, возможно, вариант с резинкой имеет расширенный номер Koyo HC 30302JRRS. Но где заказать его по такому номеру?

Вообще, стоит ли гнаться для вариантом с резинкой? В разных каталогах указаны разные номера для Jimny: где-то для все годов указан 09265-15005, где-то для всех годов указан 09265-15006, где-то для ранних указан 09265-15005, а для поздних - 09265-15006. Путаница!

Лично я решил, что ничего плохого в варианте без сальника нет. Тем более, что при первой замене (а вряд ли замену делали до меня в Японии, судя по состоянию и пробегу) был изъят вариант без сальника:




Поэтому и был поставлен подшипник, заказанный по номеру 30302JR производства Koyo. Минимум два года своих под 30-32" колесами отходил, да и ладно. В этот раз вообще планирую поставить NSK - какой уж есть.


Изображения из альбомов:

1 comment:

  1. По маркировке RS - "резиновое" уплотнение, обычно с одной стороны. Когда менял, нижние (тоже без резинки) были очень основательно поеденные ржой.
    Я не вижу особого смысла в резинке в этом месте - когда кулак уже набирает воду уже ничего не поможет, т.к. вода уйдёт в самый низ. А набрать кулак может не только через шкворни, точнее, при соблюдении технологии замены этих подшипников, через шкворни хапнуть воду наиболее проблематично. Разве что защита от попадания эмульсии из редуктора, но сомнительно.
    В общем, это оттягивание конца :)

    ReplyDelete

Blog Archive