В блоге:

2013-04-27

M55

Давненько не ездил по М55, а сегодня прокатился до Култука.




Неприятно удивило состояние дороги. Она по весне обычно подубитая - колейность заметная, но такого еще не видел. Конечно, в целом терпимо (хотя и недопустимо для федеральной автодороги). Ехать можно, но местами хорошие такие ямы. Некоторые можно сходу обнаружить только по следам шин на асфальте от экстренного торможения. :-/

Из приятного: в паре мест  расширили дорогу и сделали обещанные три полосы: одна на спуск и две на подъем. Это хорошо, но нет никаких намеков на разметку. Движение по полосам обозначено только немногочисленными знаками, но наш народ плевать на них хотел, поэтому регулярно особо одаренные в таких местах нагло едут по средней полосе на спуске.

Когда ехал обратно, то попал в какое-то странное "окно". Как в самом Култуке не было ни одной машины в сторону Иркутска, так их и не было по пути! Реально ехал один по своей полосе практически до Мот, где попалось всего две машины (видимо местные). Понятно, что не сезон (летом там движение хорошим таким паровозом за фурами), но встречных-то достаточно много было. Единственный вариант, что народ застрял на ж/д переезде, поэтому дорога была пустая в сторону Иркутска.

Захватил с собой радиоприемник Degen DE1103. Хотел послушать дальнобойщиков на C15E (27135 кГц) AM.




А то на М53 их практически не слышно. Здесь слышно, но мало и ничего интересного. В машине на штатный "штырь" ловит плохо. На улице нормально, но постоянный шум в паузах не очень приятен. К сожалению, забыл послушать радио на обратном пути, а то, может быть, узнал бы причину "окна" на дороге в сторону Иркутска. :-)


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive