В блоге:

2012-04-18

Пружины и амортизаторы Honda Integra (JDM 2 поколение): каталожные номера

Немного автомобильной археологии.

Полез в каталог посмотреть номера пружин и амортизаторов Honda Integra второго поколения для внутреннего рынка Японии (JDM). Несколько удивился. Попытался систематизировать. Получилась аж такая таблица.

Попробую кратко изложить результаты. Без гарантии правильности номеров и т.п. ;-) Сугубо субъективное мнение, возможны опечатки в номерах (но я старался проверить).

Сперва о кузовах.
Седаны:
DA7 - двигатель ZC
DA8 - двигатель B16A
DB1 - двигатель B18B

Купе (хэтчбэки, если точнее):
DA5 - двигатель ZC
DA6 - двигатель B16A

Теперь о номерах деталей. Привожу только номера. О точных отличиях отдельных деталей с разными номерами и возможных взаимозаменах мне пока неизвестно.

Задняя подвеска
а) Амортизаторы

Левый и правый задние амортизаторы одинаковые.

С задними амортизаторами проще всего. На всех Интеграх с ZC или B16A задние амортизаторы имеют одинаковый номер: 52611-SK7-004. У Интегры DB1 с B18B - 52611-SK8-004.

б) Пружины

Здесь можно выделить три группы:
1. Седаны с ZC (DA7) или B16A (DA8). На версиях с двигателем ZC попроще (полегче?) номер пружин 52441-SK8-901. На версиях с двигателем B16A и на версиях с двигателем ZC подороже (потяжелее?) - 52441-SK8-003.

2. Купе с ZC (DA5) или B16A (DA6). На версиях попроще (полегче?) номер 52441-SK7-902. На версиях подороже (потяжелее?) номер 52441-SK7-013.

4. Седан с B18B (DB1). Номер задних пружин 52441-SK8-A01.

Передняя подвеска
а) Амортизаторы

Правый и левый передние амортизаторы не одинаковые. Имеют разные номера, поэтому буду указывать номера парами.

Здесь три группы:
1. Седаны и купы с ZC. Номера амортизаторов: 51605-SK7-N02 и 51606-SK7-N02.

2. Седаны и купы с B16A. Номера амортизаторов: 51605-SK7-004 и 51606-SK7-004.

3. Седан с B18B. Номера амортизаторов: 51605-SK8-014 и 51606-SK8-014.

б) Пружины

Здесь японцы оторвались по полной. На JDM Интеграх этого поколения в каталоге прописаны аж 16 (!!!) номеров передних пружин. И не лень же им было держать весь этот ассортимент.

Хочу отметить, что половина этих номеров - это пружины Mitsubishi, вторая половина - это пружины Showa. В каталогах номера приводятся парой. Так и буду дальше их указывать, помечая вариант Mitsubishi буквой M в скобках.

Здесь три группы:
1. Седаны и купе с ZC. Номера пружин в порядке от дешевых версий автомобиля к более дорогим. Возможно, это связано с наличием большего числа доп.оборудования и, соответственно, возрастающей массой.

51401-SK7-J21 и 51401-SK7-J22 (M) - обычно это простые версии с МКПП
51401-SK7-J11 и 51401-SK7-J12 (M) - обычно это дорогие версии с МКПП и дешевые с АКПП
51401-SK7-J02 и 51401-SK7-J03 (M) - обычно это дорогие версии с АКПП
51401-SK7-902 и 51401-SK7-903 (M) - буквально пара дорогих модификаций с АКПП

2. Седаны и купе с B16A. Аналогично в порядке возрастания доп.оборудования.

51401-SK7-N11 и 51401-SK7-N12 (M) - совсем "пустые" версии с МКПП (типа RSi)
51401-SK7-N01 и 51401-SK7-N02 (M) - обычно версии с МКПП и некоторые простые версии с АКПП
51401-SK7-003 (M) и 51401-SK7-004 - версии с АКПП

3. Седан с B18B.

51401-SK7-A02 и 51401-SK7-A03 (M)

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive