Трассу проехал нормально (попутно увидал в лесу распиленный, сожженный и расстрелянный автомобиль, опознать который уже нереально - то ли угнанный и разобранный на запчасти, то ли кто-то старый кузов выбросил).

Но уже на обратном пути позорно свалился на обочину. Долго выкатывался, почти выехал, но совершил ошибку: решил выпрыгнуть на дорогу задом, в результате утащило еще сильнее, причем перед угрожающе близко сполз к деревьями. В результат стал ждать буксир. ;-)
К счастью, проезжавший мимо Land Cruiser Prado-90 вытащил мой мегажип на дорогу. Спасибо им огромное. При этом, правда -1 карабин. Нормальный шакл в проушину Jimny не лезет, потому пришлось использовать китайский какой-то карабин, но после первого же рывка Prado карабин просто напрочь разогнуло. По голове бы им изготовителю настучать. Пришлось по старинке пихать тряпичную петлю и фиксировать ключом. После чего проблем не было. Трос, кстати, какой-то старинный, года 1995-го, но весьма неплохой, в отличие от современного барахла, что лежит по 300 рублей в магазинах, которые рвутся только так.
Но все равно в планах покупка рывкого тросса (динамической стропы), скорее всего ProComp на 9т. И для УАЗ пригодится, а то там ужасный металлический трос, который прочный, но при рывковом выдергивании чуть ли раму не гнет. ;-)
В результате замена амортизаторов была отложена, но до них все равно доберусь.
0 comments:
Post a Comment