Search in the blog:

2009-01-15

Тест-драйв, ага (новые пружины)

Думаю задние амортизаторы на Jimny после замены пружин надо все таки менять, здорово "подпинывает" при растяжении. Сегодня собрался менять, перед заменой решил проехать по "референсной" трассе, чтобы оценить разницу. Трасса - это снежная дорога по лесу, не страшная, но с кочками, на которых хорошо видно работу подвеску.

Трассу проехал нормально (попутно увидал в лесу распиленный, сожженный и расстрелянный автомобиль, опознать который уже нереально - то ли угнанный и разобранный на запчасти, то ли кто-то старый кузов выбросил).




Но уже на обратном пути позорно свалился на обочину. Долго выкатывался, почти выехал, но совершил ошибку: решил выпрыгнуть на дорогу задом, в результате утащило еще сильнее, причем перед угрожающе близко сполз к деревьями. В результат стал ждать буксир. ;-)

К счастью, проезжавший мимо Land Cruiser Prado-90 вытащил мой мегажип на дорогу. Спасибо им огромное. При этом, правда -1 карабин. Нормальный шакл в проушину Jimny не лезет, потому пришлось использовать китайский какой-то карабин, но после первого же рывка Prado карабин просто напрочь разогнуло. По голове бы им изготовителю настучать. Пришлось по старинке пихать тряпичную петлю и фиксировать ключом. После чего проблем не было. Трос, кстати, какой-то старинный, года 1995-го, но весьма неплохой, в отличие от современного барахла, что лежит по 300 рублей в магазинах, которые рвутся только так.

Но все равно в планах покупка рывкого тросса (динамической стропы), скорее всего ProComp на 9т. И для УАЗ пригодится, а то там ужасный металлический трос, который прочный, но при рывковом выдергивании чуть ли раму не гнет. ;-)

В результате замена амортизаторов была отложена, но до них все равно доберусь.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive