Зачетная ситуация (в Иркутске вчера, снимал не я):
http://www.youtube.com/watch?v=C8SzFpdyf8I
Дристерный гонщик решил "поучить" Калдину. Проучил себя. Редкий случай торжества справедливости.
И, конечно, выражается благодарность металлическому разделителю. Надо такие ставить везде, где есть две и больше полосы в одном направлении.
Search in the blog:
2012-04-30
2012-04-29
Упаковка
Удивляет, конечно, наивное отношение некоторых азиатских продавцов к упаковке почтовых отправлений. Уже несколько раз приходили такие мелкие пакеты:

Фокус в том, что для открытия пакета-конверта достаточно просто размотать эту веревочку:

Понятно, что если захотят своровать, то и обмотанное на десять слоев скотчем и обложенное пенопластом не остановит. Но соблазны-то не надо создавать.
Впрочем, в таких пакетах приходило (успешно пока) всякое предельно дешевое барахло, которое, в общем-то, и не жалко.

Фокус в том, что для открытия пакета-конверта достаточно просто размотать эту веревочку:

Понятно, что если захотят своровать, то и обмотанное на десять слоев скотчем и обложенное пенопластом не остановит. Но соблазны-то не надо создавать.
Впрочем, в таких пакетах приходило (успешно пока) всякое предельно дешевое барахло, которое, в общем-то, и не жалко.
2012-04-28
Android 4.0.3
После перепрошивки Samsung Galaxy SII до Android 4.0.3 и сброса всех настроек и данных могу сказать, что жить с такой комбинацией вполне можно. На моих задачах глюков не больше, чем на старом Android 2.3. Есть приятные нововведения, хотя и по мелочам. В плане батарейки проблем нет. Явно энергопотребление не больше, чем раньше. И, может быть, даже чуть меньше - но надо поточнее замерить. Но есть пара не очень приятных вещей, хотя и терпимы. Про некоторые уже написал по упомянутой выше ссылке. Но и еще один странный глюк есть.
У меня используются два гуглоаккаунта. Один стандартный на @gmail.com, а второй - на своем домене. И вот на втором кроме почты ничего нет. Но упертый андроидовский google talk усиленно пытается найти себя на втором аккаунте. Ему это не удается, после чего он мусорит соответствующим уведомлением:

Реально надоедает. И отключить это в настройках гуглоаккаунта нельзя. Интересно, что эта проблема не только у меня: Issue 22513: No way to disable an account in Google Talk for ICS
В результате решил, что надо "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита". Отключил сервис Google Talk на телефоне вообще. Все равно им там не пользуюсь. Выглядит это теперь так:

В общем, назад на Android 2.x не хочется совсем. Более того, с бОльшим нетерпением жду Android 4 для планшетника вместо уже сильно надоевшего своими глюками Android 3.
У меня используются два гуглоаккаунта. Один стандартный на @gmail.com, а второй - на своем домене. И вот на втором кроме почты ничего нет. Но упертый андроидовский google talk усиленно пытается найти себя на втором аккаунте. Ему это не удается, после чего он мусорит соответствующим уведомлением:
Реально надоедает. И отключить это в настройках гуглоаккаунта нельзя. Интересно, что эта проблема не только у меня: Issue 22513: No way to disable an account in Google Talk for ICS
В результате решил, что надо "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита". Отключил сервис Google Talk на телефоне вообще. Все равно им там не пользуюсь. Выглядит это теперь так:
В общем, назад на Android 2.x не хочется совсем. Более того, с бОльшим нетерпением жду Android 4 для планшетника вместо уже сильно надоевшего своими глюками Android 3.
Еще по этой теме:
- Android 4.0.3 (Wi-fi, USB mass storage) (2012-04-17)
- Samsung Galaxy S II (2011-08-10)
Изображения из альбомов:
2012-04-27
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"
Закон подписан и опубликован 27 апреля 2012 в "Российской газете": Федеральный закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна".

Засекаем месяц до вступления в силу, ждем комментариев относительно практики применения закона (как будут решаться вопросы с ТО, удостоверениями на право управления, нормами снабжения, оформлением нарушений КоАП и т.п.).

Засекаем месяц до вступления в силу, ждем комментариев относительно практики применения закона (как будут решаться вопросы с ТО, удостоверениями на право управления, нормами снабжения, оформлением нарушений КоАП и т.п.).
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
2012-04-26
Тест якоря
Сегодня была локальная встреча. Фотографии, кому интересно: http://malykh.com/album/2012-04-26/ (я был на пузотерке, поэтому Jimny не засветилось).
Интересным было тестирование якоря:

Но оказалось, что под наши грунты оно не очень подходит. Пашет и вырывает землю:

В результате так и не помог, пришлось якориться за машину.
Но, думаю, в каких-то ситуациях хватит и его, всяко это проше, чем зарывать запаску, например. ;-) Только штурман нужен потяжелее, чтобы массой держал. Но больших чудес ждать явно не стоит. Хорошее дерево такой якорь никак не заменит.
Интересным было тестирование якоря:
Но оказалось, что под наши грунты оно не очень подходит. Пашет и вырывает землю:
В результате так и не помог, пришлось якориться за машину.
Но, думаю, в каких-то ситуациях хватит и его, всяко это проше, чем зарывать запаску, например. ;-) Только штурман нужен потяжелее, чтобы массой держал. Но больших чудес ждать явно не стоит. Хорошее дерево такой якорь никак не заменит.
Lenovo Thinkpad Tablet Service & Support Training
Полезные видео о том, как разбирать Lenovo ThinkPad Tablet. Сайт несколько неудобный и даже дурацкий, но видео полезное.
2012-04-24
NX20: Remote Viewfinder Demonstration (beta firmware)
Видео с демонстрацией работы удаленного управления Samsung NX20 с телефона через Wi-fi:
http://www.youtube.com/watch?v=ZnerezvR_Jw
Это прикольно - именно прикольно. Поиграться, но какой практический смысл? Что-то снимать в студии со стационарной камеры - наверное, но с компьютера (а не телефона) это делать было бы удобнее (особенно, если снимки сразу передаются с камеры). А вот скрытую съемку вполне можно делать. Вроде бы как положил камеру, а сам в телефончик смотришь. ;-)
http://www.youtube.com/watch?v=ZnerezvR_Jw
Это прикольно - именно прикольно. Поиграться, но какой практический смысл? Что-то снимать в студии со стационарной камеры - наверное, но с компьютера (а не телефона) это делать было бы удобнее (особенно, если снимки сразу передаются с камеры). А вот скрытую съемку вполне можно делать. Вроде бы как положил камеру, а сам в телефончик смотришь. ;-)
О почте, устоях и лодках
Отправили из американского магазина мелкий пакет через государственный USPS Priority Mail на американский виртуальный адрес посредника. 19 апреля он был отправлен, а 20-го уже в треке стоял статус о доставке. Обычный срок, недоступный нашей Почте РФ, даже если учесть, что эта доставка была внутри одного штата. Но сразу шутливо подумалось, что нельзя об этом говорить, это не менее, чем "подрыв устоев", попытка раскачать "стабильную и сильную Россию"™.
Посмеялся и забыл. А тут внезапно выскакивает феерическое Заявление ФГУП "Почты России". У меня нет слов. До Почты РФ добралось привычное уже в последнее время натравливание разных категории населения друг на друга и поиски каких-то внешних врагов. Странно, что не написали про внутрикадровый монтаж и про сервера в Калифорнии. Может быть, после этого почта будет ходить быстрее, а не 60 дней, как в этом году?
Посмеялся и забыл. А тут внезапно выскакивает феерическое Заявление ФГУП "Почты России". У меня нет слов. До Почты РФ добралось привычное уже в последнее время натравливание разных категории населения друг на друга и поиски каких-то внешних врагов. Странно, что не написали про внутрикадровый монтаж и про сервера в Калифорнии. Может быть, после этого почта будет ходить быстрее, а не 60 дней, как в этом году?
2012-04-23
Samsung NX20: UI
Видео с обзором интерфейса менюшек Samsung NX20:
http://www.youtube.com/watch?v=qZ_0F1cYSDw
Внимательно посмотрел. Всякие сюжеты-эффекты интереса не представляют, сейчас такое не делает только ленивый, да и на практике оно вредно даже для начинающих. Интересны только хождения по меню. Но что-то я не увидел там никаких намеков на поддержку Focus Peaking:

Есть какой-то E-Shutter:

Без Focus Peaking что-то не вижу весомых аргументов для перехода на NX20, тем более по заявленным ценам. По поводу цен как раз показательно. На B&H предзаказ на NX20+18-55 по цене $1099. И рядом же предзаказ на новый Nikon D3200+18-55 по $699. Сразу возникает куча вопросов по поводу адекватности цен на NX-серию. :-/
Ладно, посмотрим.
http://www.youtube.com/watch?v=qZ_0F1cYSDw
Внимательно посмотрел. Всякие сюжеты-эффекты интереса не представляют, сейчас такое не делает только ленивый, да и на практике оно вредно даже для начинающих. Интересны только хождения по меню. Но что-то я не увидел там никаких намеков на поддержку Focus Peaking:
Есть какой-то E-Shutter:
Без Focus Peaking что-то не вижу весомых аргументов для перехода на NX20, тем более по заявленным ценам. По поводу цен как раз показательно. На B&H предзаказ на NX20+18-55 по цене $1099. И рядом же предзаказ на новый Nikon D3200+18-55 по $699. Сразу возникает куча вопросов по поводу адекватности цен на NX-серию. :-/
Ладно, посмотрим.
Зима!
Все расстаяло и подсохло. Пора было на велосипеде по лесу покататься, а вот природа посчитала иначе. ;-) Почти два дня непрерывно валил снег. Навалило не так, как 29 апреля 2011, но тоже немало.

(трасса М53)
Некоторые дороги были закрыты. Многие на летних шинах. А я на летние перехожу самое раннее в начале мая.
Сейчас это все начало таять, по улицам без сапог не ходи, сплошные лужи и снежная каша вперемешку. Ночью подморозит, наверное, то с утра каток будет. Как бы в лесу деревья не попадали, а мокрый снег, мороз, да еще и ветер какой-то задувающий.

(трасса М53)
Некоторые дороги были закрыты. Многие на летних шинах. А я на летние перехожу самое раннее в начале мая.
Сейчас это все начало таять, по улицам без сапог не ходи, сплошные лужи и снежная каша вперемешку. Ночью подморозит, наверное, то с утра каток будет. Как бы в лесу деревья не попадали, а мокрый снег, мороз, да еще и ветер какой-то задувающий.
2012-04-22
Об "экологах"
Почитал у Доли про Ладогу-2011 (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7). Не очень приятна манера перешарпливать фотографии (ощущение, что песка в глаза насыпали) и делать "драматические" кадры, тыкаясь широкоугольником в объект съемки, что приводит к перекошенным мордам и сильным искажениям пропорций техники. Но речь не об этом, так-то этот отчет полистать можно вполне, природой и машинами полюбоваться.
Речь об шизоидных фанатиках якобы экологии, которые больше похожи на троллей, чем на разумных людей. Это мне все напомнило стартовую поляну нашей МайOFFки-2011. Я там не участвовал, но присутствовал на старте. И, откровенно, через некоторое время эта поляна стала выглядеть жутковато. Ее сразу начали месить и пахать:



На фото еще ничего, самое начало. Через некоторое время там образовалось огромное месиво. Сидели почти все. И машины зрителей, и даже подготовленные участники.
У меня тоже мелькнула мысль, что полянку, в общем-то, испортили напрочь. Но довелось побывать в этих краях уже в сентябре этого же года. И я просто не узнал старовую поляну. Она заросла. Да еще как заросла. У меня, к сожалению, нет фотографий, но там абсолютно все заросло высоченной травой метровой высоты. Если бы не знал, не поверил бы, что там был старт.
А вот что реально портит природу - это лебежение без корозащитной стропы. Но это относится не к спортсменам, а к любителям просто покататься по лесу с лебедкой (особенно, по моим наблюдениям, этим отличаются УАЗоводы). Когда катаешься в таких местах, то по ободранным деревьям уже заранее видны засадные места.
Речь об шизоидных фанатиках якобы экологии, которые больше похожи на троллей, чем на разумных людей. Это мне все напомнило стартовую поляну нашей МайOFFки-2011. Я там не участвовал, но присутствовал на старте. И, откровенно, через некоторое время эта поляна стала выглядеть жутковато. Ее сразу начали месить и пахать:



На фото еще ничего, самое начало. Через некоторое время там образовалось огромное месиво. Сидели почти все. И машины зрителей, и даже подготовленные участники.
У меня тоже мелькнула мысль, что полянку, в общем-то, испортили напрочь. Но довелось побывать в этих краях уже в сентябре этого же года. И я просто не узнал старовую поляну. Она заросла. Да еще как заросла. У меня, к сожалению, нет фотографий, но там абсолютно все заросло высоченной травой метровой высоты. Если бы не знал, не поверил бы, что там был старт.
А вот что реально портит природу - это лебежение без корозащитной стропы. Но это относится не к спортсменам, а к любителям просто покататься по лесу с лебедкой (особенно, по моим наблюдениям, этим отличаются УАЗоводы). Когда катаешься в таких местах, то по ободранным деревьям уже заранее видны засадные места.
2012-04-21
SR2NX02
Вместе с новыми самсунговскими камерами вроде бы представили "спусковой тросик" SR2NX02, который втыкается не в привычный старый джек-разъем, а в usb-разъем на камере.

Интересно, к "старому" NX200 он подойдет, или владельцам этой камеры нужно будет использовать механический спусковой тросик, типа такого, крепеж которого держится на вспышечном башмаке:

Вообще, избавление от традиционного джека лично мне не нравится. А отсутствие нормального тросика на NX200 - это позорище.
Интересно, к "старому" NX200 он подойдет, или владельцам этой камеры нужно будет использовать механический спусковой тросик, типа такого, крепеж которого держится на вспышечном башмаке:
Вообще, избавление от традиционного джека лично мне не нравится. А отсутствие нормального тросика на NX200 - это позорище.
2012-04-20
Такелаж (крюк для лебедки)
Обзавелся новыми крюками для лебедочного троса. Разъемными!

Крюки были заявлены как T-Max. Надпись на коробке "clevis hook", но это не название производителя, конечно. ;-) Это название типа крюка.
Крюки 3/8" (т.е. для лебедок ~9500 фунтов). Хочу поставить, во-первых, вместо родного крюка (который, кажется, 5/16"), который шел с синтетическим тросом. Во-вторых, на удлинители, чтобы не возиться с шаклами.
И еще я надеюсь, что петли корозащитной стропы в крюк 3/8 будут вставляться полегче, а то с мелким крюком одни мучения.
Крюки были заявлены как T-Max. Надпись на коробке "clevis hook", но это не название производителя, конечно. ;-) Это название типа крюка.
Крюки 3/8" (т.е. для лебедок ~9500 фунтов). Хочу поставить, во-первых, вместо родного крюка (который, кажется, 5/16"), который шел с синтетическим тросом. Во-вторых, на удлинители, чтобы не возиться с шаклами.
И еще я надеюсь, что петли корозащитной стропы в крюк 3/8 будут вставляться полегче, а то с мелким крюком одни мучения.
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (декабрь 2022) (2022-12-25)
- T-Max EW-6500 Outback: опыт эксплуатации (2015-03-11)
- 5/16 AmSteel трос на лебедку (2012-08-20)
Изображения из альбомов:
2012-04-19
Samsung NX20, NX210, NX1000
Так, представлены Samsung NX20, NX210, NX1000.

(фото отсюда: Samsung NX1000, NX210, NX20 Hands-On Preview)
По характеристикам ничего сказать пока не могу. Обычные характеристики, все решают детали. NX1000 вообще странно выглядит. Экономия на экране и корпусе?
Относительно стоимости NX20 местами какие-то страшные цифры. Хотя ожидаемо (после NX200 с его неадекватной ценой).
(фото отсюда: Samsung NX1000, NX210, NX20 Hands-On Preview)
По характеристикам ничего сказать пока не могу. Обычные характеристики, все решают детали. NX1000 вообще странно выглядит. Экономия на экране и корпусе?
Относительно стоимости NX20 местами какие-то страшные цифры. Хотя ожидаемо (после NX200 с его неадекватной ценой).
2012-04-18
Пружины и амортизаторы Honda Integra (JDM 2 поколение): каталожные номера
Немного автомобильной археологии.
Полез в каталог посмотреть номера пружин и амортизаторов Honda Integra второго поколения для внутреннего рынка Японии (JDM). Несколько удивился. Попытался систематизировать. Получилась аж такая таблица.
Попробую кратко изложить результаты. Без гарантии правильности номеров и т.п. ;-) Сугубо субъективное мнение, возможны опечатки в номерах (но я старался проверить).
Сперва о кузовах.
Седаны:
DA7 - двигатель ZC
DA8 - двигатель B16A
DB1 - двигатель B18B
Купе (хэтчбэки, если точнее):
DA5 - двигатель ZC
DA6 - двигатель B16A
Теперь о номерах деталей. Привожу только номера. О точных отличиях отдельных деталей с разными номерами и возможных взаимозаменах мне пока неизвестно.
Задняя подвеска
а) Амортизаторы
Левый и правый задние амортизаторы одинаковые.
С задними амортизаторами проще всего. На всех Интеграх с ZC или B16A задние амортизаторы имеют одинаковый номер: 52611-SK7-004. У Интегры DB1 с B18B - 52611-SK8-004.
б) Пружины
Здесь можно выделить три группы:
1. Седаны с ZC (DA7) или B16A (DA8). На версиях с двигателем ZC попроще (полегче?) номер пружин 52441-SK8-901. На версиях с двигателем B16A и на версиях с двигателем ZC подороже (потяжелее?) - 52441-SK8-003.
2. Купе с ZC (DA5) или B16A (DA6). На версиях попроще (полегче?) номер 52441-SK7-902. На версиях подороже (потяжелее?) номер 52441-SK7-013.
4. Седан с B18B (DB1). Номер задних пружин 52441-SK8-A01.
Передняя подвеска
а) Амортизаторы
Правый и левый передние амортизаторы не одинаковые. Имеют разные номера, поэтому буду указывать номера парами.
Здесь три группы:
1. Седаны и купы с ZC. Номера амортизаторов: 51605-SK7-N02 и 51606-SK7-N02.
2. Седаны и купы с B16A. Номера амортизаторов: 51605-SK7-004 и 51606-SK7-004.
3. Седан с B18B. Номера амортизаторов: 51605-SK8-014 и 51606-SK8-014.
б) Пружины
Здесь японцы оторвались по полной. На JDM Интеграх этого поколения в каталоге прописаны аж 16 (!!!) номеров передних пружин. И не лень же им было держать весь этот ассортимент.
Хочу отметить, что половина этих номеров - это пружины Mitsubishi, вторая половина - это пружины Showa. В каталогах номера приводятся парой. Так и буду дальше их указывать, помечая вариант Mitsubishi буквой M в скобках.
Здесь три группы:
1. Седаны и купе с ZC. Номера пружин в порядке от дешевых версий автомобиля к более дорогим. Возможно, это связано с наличием большего числа доп.оборудования и, соответственно, возрастающей массой.
51401-SK7-J21 и 51401-SK7-J22 (M) - обычно это простые версии с МКПП
51401-SK7-N11 и 51401-SK7-N12 (M) - совсем "пустые" версии с МКПП (типа RSi)
51401-SK7-A02 и 51401-SK7-A03 (M)
Полез в каталог посмотреть номера пружин и амортизаторов Honda Integra второго поколения для внутреннего рынка Японии (JDM). Несколько удивился. Попытался систематизировать. Получилась аж такая таблица.
Попробую кратко изложить результаты. Без гарантии правильности номеров и т.п. ;-) Сугубо субъективное мнение, возможны опечатки в номерах (но я старался проверить).
Сперва о кузовах.
Седаны:
DA7 - двигатель ZC
DA8 - двигатель B16A
DB1 - двигатель B18B
Купе (хэтчбэки, если точнее):
DA5 - двигатель ZC
DA6 - двигатель B16A
Теперь о номерах деталей. Привожу только номера. О точных отличиях отдельных деталей с разными номерами и возможных взаимозаменах мне пока неизвестно.
Задняя подвеска
а) Амортизаторы
Левый и правый задние амортизаторы одинаковые.
С задними амортизаторами проще всего. На всех Интеграх с ZC или B16A задние амортизаторы имеют одинаковый номер: 52611-SK7-004. У Интегры DB1 с B18B - 52611-SK8-004.
б) Пружины
Здесь можно выделить три группы:
1. Седаны с ZC (DA7) или B16A (DA8). На версиях с двигателем ZC попроще (полегче?) номер пружин 52441-SK8-901. На версиях с двигателем B16A и на версиях с двигателем ZC подороже (потяжелее?) - 52441-SK8-003.
2. Купе с ZC (DA5) или B16A (DA6). На версиях попроще (полегче?) номер 52441-SK7-902. На версиях подороже (потяжелее?) номер 52441-SK7-013.
4. Седан с B18B (DB1). Номер задних пружин 52441-SK8-A01.
Передняя подвеска
а) Амортизаторы
Правый и левый передние амортизаторы не одинаковые. Имеют разные номера, поэтому буду указывать номера парами.
Здесь три группы:
1. Седаны и купы с ZC. Номера амортизаторов: 51605-SK7-N02 и 51606-SK7-N02.
2. Седаны и купы с B16A. Номера амортизаторов: 51605-SK7-004 и 51606-SK7-004.
3. Седан с B18B. Номера амортизаторов: 51605-SK8-014 и 51606-SK8-014.
б) Пружины
Здесь японцы оторвались по полной. На JDM Интеграх этого поколения в каталоге прописаны аж 16 (!!!) номеров передних пружин. И не лень же им было держать весь этот ассортимент.
Хочу отметить, что половина этих номеров - это пружины Mitsubishi, вторая половина - это пружины Showa. В каталогах номера приводятся парой. Так и буду дальше их указывать, помечая вариант Mitsubishi буквой M в скобках.
Здесь три группы:
1. Седаны и купе с ZC. Номера пружин в порядке от дешевых версий автомобиля к более дорогим. Возможно, это связано с наличием большего числа доп.оборудования и, соответственно, возрастающей массой.
51401-SK7-J21 и 51401-SK7-J22 (M) - обычно это простые версии с МКПП
51401-SK7-J11 и 51401-SK7-J12 (M) - обычно это дорогие версии с МКПП и дешевые с АКПП
51401-SK7-J02 и 51401-SK7-J03 (M) - обычно это дорогие версии с АКПП
51401-SK7-902 и 51401-SK7-903 (M) - буквально пара дорогих модификаций с АКПП2. Седаны и купе с B16A. Аналогично в порядке возрастания доп.оборудования.
51401-SK7-N01 и 51401-SK7-N02 (M) - обычно версии с МКПП и некоторые простые версии с АКПП
51401-SK7-003 (M) и 51401-SK7-004 - версии с АКПП3. Седан с B18B.
Еще по этой теме:
- Tokico U2817 и Tokico U2818 (2015-05-18)
- Амортизаторы Интегры (замена) (2014-06-06)
- Задние амортизаторы (Honda Integra) (2013-02-12)
2012-04-17
Android 4.0.3 (Wi-fi, USB mass storage)
Немного поработал на перепрошитом до Android 4.0.3 Samsung Galaxy SII. Нда, это вам не проверенная 2.3. Полезли какие-то мелкие странности, подвисания. А Wi-fi вообще перестал включаться. Либо просто не работает, либо телефон сбрасывается.
Решил, что надо делать сброс системы и удаление всех данных. Забэкапился, сбросил. Довольно шустро все настроил заново. Кажется, но глюки исчезли, Wi-fi заработал нормально. Посмотрим, что будет дальше.
Из неприятных нововведений можно отметить запрятанное куда-то в менюшках включение USB mass storage:

Оно еще и требует отключения отладки по USB:

Неудобно!
Да, скриншоты делаются по прежнему кнопками Power + Home, только нужно нажимать их именно одновременно и чуть подержать в нажатом состоянии. У меня получилось далеко не с первого раза.
Решил, что надо делать сброс системы и удаление всех данных. Забэкапился, сбросил. Довольно шустро все настроил заново. Кажется, но глюки исчезли, Wi-fi заработал нормально. Посмотрим, что будет дальше.
Из неприятных нововведений можно отметить запрятанное куда-то в менюшках включение USB mass storage:
Оно еще и требует отключения отладки по USB:
Неудобно!
Да, скриншоты делаются по прежнему кнопками Power + Home, только нужно нажимать их именно одновременно и чуть подержать в нажатом состоянии. У меня получилось далеко не с первого раза.
Еще по этой теме:
- Lenovo TPT и Android 4.0.3 (обновился же) (2012-05-25)
- Android 4.0.3 (2012-04-28)
Изображения из альбомов:
2012-04-16
Samsung Galaxy SII и Android 4.0.3
Доползло обновление до Android 4.0.3 до моего немецкого Samsung Galaxy SII.
Kies радостно сообщил о новой прошивке:

Обновился. Теперь там Android 4.0.3:

Особо крупных изменений не заметил. По мелочам, конечно, много чего. Приложения некоторые стали выглядеть иначе. Добавился какой-то рекламный хлам в виде приложений для Германии. Удалил сразу же.
"Кинетика" движения под пальцами стала иной, более инерционной. Довольно непривычно.
Проявились какие-то странные "глюки" с включением-выключением Wi-fi. :-/
Ладно, на практике видно будет. Вообще, Android 4 на этом телефоне мне особо и не нужен. Там и под 2.3 все нормально работало. А вот для планшета Lenovo ThinkPad Tablet очень не помешало бы - сильно уж там все глючит под Android 3.
Kies радостно сообщил о новой прошивке:
Обновился. Теперь там Android 4.0.3:
Особо крупных изменений не заметил. По мелочам, конечно, много чего. Приложения некоторые стали выглядеть иначе. Добавился какой-то рекламный хлам в виде приложений для Германии. Удалил сразу же.
"Кинетика" движения под пальцами стала иной, более инерционной. Довольно непривычно.
Проявились какие-то странные "глюки" с включением-выключением Wi-fi. :-/
Ладно, на практике видно будет. Вообще, Android 4 на этом телефоне мне особо и не нужен. Там и под 2.3 все нормально работало. А вот для планшета Lenovo ThinkPad Tablet очень не помешало бы - сильно уж там все глючит под Android 3.
Еще по этой теме:
- Android 4.0.3 и совместимость (2012-07-09)
- Samsung Galaxy SII, очередной апдейт (2012-07-07)
- Lenovo TPT и Android 4.0.3 (обновился же) (2012-05-25)
Изображения из альбомов:
2012-04-15
Расход бензина
С марта начало теплеть, расход в гражданских условиях стал приятно уменьшаться. ;-)

Вот типичная картина в смешанном цикле со спокойным движением со скоростью потока. 58.6 км пробега, съедено 5 литров, что дает расход примерно 8.5 литров на 100 км. Вполне терпимо для 30", хоть и зимних шин. По трассе можно даже попытаться к 8 расход приблизить.
Но скоро ставить чугунные 32" TSL, там такой "халявы" не будет. ;-)

Вот типичная картина в смешанном цикле со спокойным движением со скоростью потока. 58.6 км пробега, съедено 5 литров, что дает расход примерно 8.5 литров на 100 км. Вполне терпимо для 30", хоть и зимних шин. По трассе можно даже попытаться к 8 расход приблизить.
Но скоро ставить чугунные 32" TSL, там такой "халявы" не будет. ;-)
2012-04-14
Законопроект № 529791-5 (третье чтение)
Что касается законопроекта "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна". Все же 13 апреля 2012 он был принят в третьем чтении. Ждем рассмотрения Советом Федерации (если будет) и подписания президентом.
2012-04-13
Продаю Pentax K10D
Потенциальный покупатель попросил поставить в резерв, а на связь не вышел. Поэтому опять продаю Pentax K10D. Продано. Без объективов. Описание с фотографиями здесь.

Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)