Search in the blog:

2011-09-27

Lenovo ThinkPad Tablet 3G 64ГБ с пером

Почти что эксклюзив (для РФ) - Lenovo ThinkPad Tablet 3G 64ГБ с пером побудет моим планшетом. ;-)

Добрался он к нам из известного германского интернет-магазина. Коробка, конечно, абсолютно в стиле даже старого IBM:



Что-то серое и невзрачное.  Это вам не Apple/Samsung. Интересно, что модель для Германии, но есть значок ростеста (хотя, насколько я знаю, в РФ он официально еще не продается):



Внутри все разложено и закреплено надежно (в том числе сам планшет закреплен с хорошим запасом пустого места от внешних сторон коробки).



Комплект виден на фото. В пластике перо (питается от батарейки ААА), но место для хранения в самом планшете, конечно, есть. Довольно длинный шнур микроУСБ, сетевая зарядка, наушники в дикой коробке. Какая-то макулатура на немецком и сим-карта немецкого Vodafone (которая уже была вставлена в планшет). Но, вопреки появившимся опасениям, планшет не залочен, заработал с симками российских операторов.

Сам планшет уже известен по куче обзоров, выглядит так:


(с подключенной в полноценный разъем USB флешкой)

Пока использовал совсем немного, постоянно напрашивается сравнение с Samsung Galaxy Tab 10.1.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2011-09-26

32" TSL и давление 0.5 бар

Перестал лениться и стал ездить по бездорожью на 32" TSL с давлением 0.5-0.6 бар. Выглядит оно вот так:



Как бы не сказать, что оно кажется сильно спущенным (жестковатые шины все же), но звук выходящего воздуха при спускании как раз начинает меняться при этом давлении, что символизирует. ;-)

И если посмотреть на жестких камнях, то сам протектор неплохо деформируется:



Хотя чувство нестабильности шин на скользких боковых склонах остается, но скорее это уже надуманное, поскольку при таком давлении машина уже более или менее уверенно едет. Но все равно считаю, что Jimny для полного раскрытия на глиняных колейных дорогах нужны шины поуже и помягче, но с такой же высотой.

Можно пробовать, кстати, приспускать еще до 0.3. ;-)


Изображения из альбомов:

2011-09-24

Ивановка-Большая Черемшанка

Сегодня проехались по маршруту Ивановка - Большая Черемшанка  и обратно. Вообще, я пытался проехать по нему еще в 2005 году на УАЗе, но тогда ни карты, ни навигации не было, поэтому просто плутали кругами, заехали к какой-то гати возле Ивановки, посмотрели и вернулись обратно:


(2005 год)

В этот раз были качественные спутниковые снимки (гугловские) и чужой трек. Поехали по треку. Немного вилюшками, почти сразу выехали обратно к реке Тойсук:



Дальше дорога пошла по лесу. Несложная сравнительно, только местами, похоже, давно никто не ездил, дорога немного завалена деревьями, благо несильно. Потом выехали к какому-то карьеру:



И дальше пошла хорошая гравийка, которая потом превратилась в лесную дорогу. Там-то и ждал "сюрприз". Какие-то "добрые" люди перекопали дорогу. Я полез в объезд, но не совсем удачно.

Уже на выезде на дорогу глупо притерся левым задним крылом. Вообще, места там с запасом, но зеркало левое сложилось, не успел его разложить и проехал "по памяти". А память подвела - новые расширители арок торчат сильнее, чем родные. Ну и хорошо приложился к березке слева. ;-)

Результат на стеклопластиковом расширителе: отвалилась краска (еще бы ;-), появились две трещины (одна большая, вторая маленькая) и скол.





Но форму держит, свои функции выполняет, за кузов держится надежно. Но надо будет потом починить. Остальное (кузов) целое.

Через некоторое время добрались до Б.Черемшанки. Подъехали к реке Китой. На той стороне - Раздолье.



Через Китой сделан неплохой, но пешеходный мост.



Когда перешли на левый берег, то увидели там шайтан-аэролодку. Надувную. Ее спускал на воду какой-то Land Rover.



А далее последовал демонстрационный заезд для зрителей ;-)

http://www.youtube.com/watch?v=4GqRv4gJbkg

Чуть позже мы увидели эту аэролодку, уверенно идущую вверх по течению:



По перекатам идет хорошо. Только шумит очень сильно и жрет, поди, топливо бочками.

Покатались еще немного вдоль Китоя. В местах, где валяются старые бревна (следы старого сплава их по Китою), есть неприятные вещи, типа таких острых скоб:



Эту скобу я нашел торчащей острием наружу между камнями. Нужно аккуратно ездить, а то недолго и шины пропороть.

На Раздольем, как известно, активно летают самолеты.





Очень активно.

Из Черемшанки поехали обратно. Но уже по нормальной дороге, по гугловским снимкам и визуальным ориентирам. ;-)



Дорога оказалась вполне нормальной. Грязь есть, но довольно мало, благо сухо.

На обратном пути заехали на место старта МайOFFки-2011. Что-то там здорово все заросло, весной была одна сплошная грязь, а тут травка-кустики.

2011-09-23

Android: использование батарей

В свежих Андроидах есть штатная возможность посмотреть использование батареи. И там есть такой страшноватый график. Но в нем можно разобраться, если присмотреться. ;-)



Это реальные графики с Galaxy SII. В таких условиях аккумулятор HTC Hero садился гораздо раньше.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2011-09-22

Кочкодром-2011

Видео нашего прохождения круга со стороны (полное):

http:/youtube.com/watch?v=WhZAsm4M36s


Большое спасибо автору - Luizza с форумов drom.ru

Nikon 1 и Olympus

И для полноты комплекта про Nikon 1 (раз уж Sony и Samsung были):





И опять сравните внешность. Элегантный Олимпус (при всей моей нелюбви к нему) и грубый некрасивый кирпич Никон.

Покупатели на такой продукт, конечно, найдутся - это же NIKON, а не какие-то там производители микроволновок. Но мне их даже немного жаль.

Зато я рад за M43-шников. Раньше им тяжело было - самая мелкая матрица (если не брать откровенно идиотский Q2) вызывала чувство ущербности. Но теперь на фоне этих Nikon мыльниц cо сменными объективами формат кадра M43 выглядит довольно огромным. Красота!


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Nikon 1 и Samsung



Для такого размера матрицы у Nikon просто Epic Fail. И сравните внешний вид. Как ни крути, но мыльницы у Nikon всегда страшные получаются. Мыльницы Nikon 1 не исключение.

Но дизайнеры Nikon не сдаются. Главное - покрасить в розовый цвет. И будет счастье:





Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2011-09-21

Nikon 1 и Sony

Процитирую про очередную крайне странную систему (после Pentax Q), но теперь от Nikon:

«Это самый значительный технический прорыв Nikon с того момента, когда мы создали первую цифровую фотокамеру 14 лет назад, - заявил президент Nikon Europe Таками Цутида (Takami Tsuchida). - Разработав фотосистему Nikon 1, мы создали две революционные фотокамеры со сменными объективами, в которых применяется широкий спектр технологий, не имеющих аналогов на сегодняшний день».

А что видно? Не особо компактные корпуса с матрицей кроп фактора 2.7 ( вот он, "триждыкроп") и темными не особо компактными зумами.



Ну что тут скажешь?  Слева Сони, справа этот Никон.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2011-09-20

Осень

А на улице наконец-то теплые деньки! Только уже все желтое осеннее. Опять на мобилку (на велосипеде в этих местах катаюсь) ;-)











Изображения из альбомов:

Монитор и электролитические конденсаторы

Починили сломанный монитор.

После вскрытия ожидаемо были найдены вспученные электролитические конденсаторы в блоке питания. Три из четырех конденсаторов на 1000 мкФ лопнули:



Черное - это электролит.

Тот, что  слева в этом же ряду - он просто распух. Можно сравнить с нормальными конденсаторами в левом верхнем углу.

Аналогично распухли два конденсатора на 470 мкФ:



Все шесть конденсаторов были заменены. После этого монитор стабильно заработал и перестал свистеть. Как хорошо вернуться-то на 1600x1200. ;-)

2011-09-19

Кочкодром-2011

Вчера (18 сентября 2011) состоялся трофи-спринт на внедорожниках "Кочкодром 2011" (г. Шелехов Иркутской обл.). Гонка на время по кругу с элементами бездорожья:



Это трасса еще до начала соревнований.

Можно было поставить Кордианты и поехать в классе "Стандарт", но это не очень интересно. Поэтому поехал на TSL 32" в следующий по сложности класс "Спорт". Мой дебют в этом классе, между прочим. ;-)


(часть фото взято из альбома: http://photo.qip.ru/users/dimmu5070/151099855/)

Трасса для моей машины оказалась более скоростная, чем внедорожная.



Камни, немного грязи, лужи. Просто аккуратно проехали. Сильно не тормозили, но машину рвать и ломать не хотелось. Вот так это выглядело изнутри:

http://www.youtube.com/watch?v=JugI5PXe7J8

(звук плохой из-за хруста регистратора, а перед финишной прямой от тряски отошел контакт в прикуривателе и запись прервалась)

В результате приехали на второе место из 15 участников. Неплохо, но жаль, что не на первое. ;-)

К слову, второе, третье и четвертое места были заняты Jimny последнего поколения (т.е. в кузовах JB33, JB43), что символизирует.

Среди участников привлек внимание фантастический редкий аппарат с агрегатами Suzuki Escudo и внешностью напоминающей Honda CR-X (del Sol) последнего поколения  - Suzuki X-90:





Этот чудо-агрегат еще и на третье место в "Стандарте" приехал.

В целом все было интересно и весело. Конечно, хотелось бы чуть больше бездорожья, но сделать это организаторам в таком формате тяжело: будет сильно ощущаться разница между участниками, а задержки на эвакуацию будут утомлять зрителей. А так достаточно динамично получилось.

Заодно помыл днище и проверил ходы подвесок. По второму пункту, как и ожидалось, нужны еще доработки. ;-)


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2011-09-18

Триумфальная арка Московские ворота (Иркутск)



Ну а что, можно и панораму с мобильника склеить. ;-)

Хотя от такой перспективы мозг заворачивает все равно, даже похлеще, чем у просто "падающей" арки.


Изображения из альбомов:

2011-09-17

Suzuki Swift Sport

О, во Франкфурте показали новый Swift Sport.



Вид, конечно, типично современный буханкообразный. Но, наконец-то, вернулись к трехдверному кузову (который был на первом Sport). Спорт, конечно, здесь сильно условный. Уровень стандартной Хонды начала 90-х. Но хотя бы двигатель M16A (1.6), 136 л.с., что тухло по меркам 90-х, но нормально для современных удушенных экологией двигателей. 6-ступенчатая МКПП. Я бы взял. ;-)

p.s. Странно, что не будет желтого цвета.


Изображения из альбомов:

Новая набережная и 130 квартал Иркутска

Вооружившись фотоаппаратом мобилой пошли прогуляться по объектам, которые с помпой приурочены к 350-летию основания населенного пункта Иркутск (городом он стал немного попозже).

Начали с реконструированной Нижней набережной Ангары. Самая клюква, конечно, это восстановленная арка "Московские ворота":




Что сказать. Арка на месте. Краска пока не облезает. Функциональное назначение неясное, но народ с радостью фотает.  И я, понятно дело, не удержался. По традиции арка падает из-за широкого угла и ракурса съемки.

Сама набережная, понятно дело, не доделана. Сверху уже более или менее, а снизу работа кипит:



Еще появился памятник непонятно кому, символизирующему, видимо, абстрактного основателя Иркутска:



В целом нормально, когда доделают. Только жаль места для парковки не очень продуманы. Все просто ставят машины вдоль улицы Нижняя набережная, благо она расширена заметно, и убраны рельсы вдоль бывшего Педагогического университета (сейчас он понижен до статуса Восточно-Сибирской государственной академии образования) .

На перекрестке Нижней набережной и Сухэ-Батора какие-то мощные изменения в схеме движения. По разным данным: на Сухэ-Батора то ли поставили "Уступи дорогу", то ли вообще кусок Сухэ-Батора сделали односторонним со стороны набережной. Еще странная вещь на перекрестке Нижней набережной с улицей Декабрьских событий. Там висит знак одностороннего движения для тех, кто едет от набережной. В общем, рекомендую там ездить очень осторожно и рассматривать все подряд. А лучше вообще не ездить. Первое время там будет гарантированный дурдом.

А мы поехали дальше, в распильноизвестный т.н. 130-й квартал.

Прогулялись по пешеходному мостику через улицу Седова:



На мостике хорошо, внизу завораживающе носятся машины.



С него виден и новый (Академический) мост:


Рядом строят нечто странное:



Сам 130-й квартал не очень понравился.



Весь этот новострой а ля рус на архитектурные памятники не тянет.
Разве что хорошо, что скамеечки изредка наставлены - можно посидеть, передохнуть. Лучше бы место очистили и сделали бы пруд с уточками. ;-) Но деньги есть деньги.

Blog Archive