Search in the blog:

2022-11-27

Suzuki V-Strom 800DE и Honda XL750 Transalp

Я же теперь мотоциклист (без мотоцикла), поэтому некоторые мотоновости меня заинтересовали.

1. Представлена новая модель Suzuki V-Strom 800DE (по крайней мере в Европе)



Самое необычное - это уход от V-образного мотора к рядному:



С модным 270° углом между шейками коленвала (неравномерный odd fire 270°-450° для имитации V-образника с развалом цилиндров 90° и общей шатунной шейкой) и какими-то хитрыми балансирными валами.



Но серия мотоциклов так и будет называться V-Strom.

Ещё передний обод стал 21" (вместо 19" на DL650). Кстати, попутно V-Strom 1050 XT переименовали в V-Strom 1050DE, передний обод тоже стал 21".


2. И "внезапно" представлен Honda XL750 Transalp (тоже в Европе как минимум).



Здесь как раз рядная двойка ожидаемо (с теми же 270°). Пишут про хитрую систему привода клапанов (Unicam), вроде такого:




Этот мотоцикл - это попытка возобновить старую линейку Transalp, которую убрали примерно в 2011 году, но полноценной замены не было (NC700/7500 таковой всё же не является). Выглядит интересно.

Немного удивила сравнительно высокая мощность мотора - 92 л.с. Для пусть и очень условного "эндуро", но немало.


Интересно, появятся ли они в Японии. Обычно мотоциклы с таким объёмом в Японии особым интересом не пользуются, но это вопрос имиджа. Тем более, что новая серия (у Honda) и новая конфигурация мотора (у Suzuki).

1 comment:

  1. У меня на тракстоне тоже 270 градусов. Не знал что это для звука, думал для уменьшения каких-нибудь вибраций.

    ReplyDelete

Blog Archive