1. Представлена новая модель Suzuki V-Strom 800DE (по крайней мере в Европе)

Самое необычное - это уход от V-образного мотора к рядному:

С модным 270° углом между шейками коленвала (неравномерный odd fire 270°-450° для имитации V-образника с развалом цилиндров 90° и общей шатунной шейкой) и какими-то хитрыми балансирными валами.

Но серия мотоциклов так и будет называться V-Strom.
Ещё передний обод стал 21" (вместо 19" на DL650). Кстати, попутно V-Strom 1050 XT переименовали в V-Strom 1050DE, передний обод тоже стал 21".
2. И "внезапно" представлен Honda XL750 Transalp (тоже в Европе как минимум).
Здесь как раз рядная двойка ожидаемо (с теми же 270°). Пишут про хитрую систему привода клапанов (Unicam), вроде такого:

Напомнило привод клапанов старых автомобильных двигателей Honda C20A, C25A, C27A.
Этот мотоцикл - это попытка возобновить старую линейку Transalp, которую убрали примерно в 2011 году, но полноценной замены не было (NC700/7500 таковой всё же не является). Выглядит интересно.
Немного удивила сравнительно высокая мощность мотора - 92 л.с. Для пусть и очень условного "эндуро", но немало.
Интересно, появятся ли они в Японии. Обычно мотоциклы с таким объёмом в Японии особым интересом не пользуются, но это вопрос имиджа. Тем более, что новая серия (у Honda) и новая конфигурация мотора (у Suzuki).
Еще по этой теме:
- Мотоцикл Honda NC700X/NC750X: заниженная версия Type LD для JDM (2021-08-20)
- Двигатели V6 с углом развала 90° (Япония) (2017-03-19)
Изображения из альбомов:
У меня на тракстоне тоже 270 градусов. Не знал что это для звука, думал для уменьшения каких-нибудь вибраций.
ReplyDelete