Состояние оказалось хорошим.
Видимые следы повреждений вокруг отверстий в муфтах - это результат давней поломки 2014 года. Тогда на ходу заклинило задний колёсный редуктор, что попутно сломало LockRight (его шпеньки). Больше никаких поломок LockRight не было.
В общем, LockRight 1510 продолжит трудиться в заднем мосту Jimny.
Еще по этой теме:
- Переборка заднего редуктора 5.375 (Jimny) (2020-07-22)
- LockRight 1510: поломка (2014-05-27)
- Колесные редукторы и река Китой (2014-05-11)
- LockRight 1510 (в задний мост Jimny) (2009-12-13)
Изображения из альбомов:
А с другой стороны?
ReplyDeleteЕще бы фото зубьев и фото сайдгиров
Там ничего интересного, не стал даже фотографировать. Основной видимый износ на осях сателлитов, точнее на их заменителях из комплекта LockRight. Они как раз на фотографии.
Delete