После разочарования в стационарном багажнике на крыше Jimny вернулся к штатным рейлингам. И параллельно обдумывал, что с этим снятым багажником делать.
Новый покупать всё же не стал. Решил дорабатывать имеющийся. А это две задачи: уменьшить высоту, уменьшить вес.
Взял болгарку и спилил борта. Получилось минус 6.8 кг. Жаль только, что не стало крепления для хайджека.
Опять же болгаркой и частично зубилом снял мешающую металлическую сетку. Получилось минус 1.8 кг.
Итого высота нормальная, но вес уменьшился всего лишь на 8.6 кг. Багажник теперь весит примерно 16 кг. Много, я надеялся до 10 кг дотянуть. Сама труба по периметру больно уж тяжелая. Можно пару поперечин вырезать, но они лёгкие, сильно не повлияет.
Теперь надо зачистить, покрасить и вернуть багажник обратно. А дальше опыт эксплуатации подскажет направление доработок.
Search in the blog:
2020-07-30
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2020
(270)
-
▼
July
(22)
- Wolf Ecotech FE 0W16 (0W-16) -> Castrol EDGE Super...
- Стационарный багажник Jimny: первые доработки
- Казанка, Казанка-М/Южанка
- LockRight 1510 (в заднем мосту Jimny): ревизия (2020)
- Дюралюмин - Дюраль - Дюралюминий
- Парусный катамаран "Альбатрос": первая версия тран...
- Приспособление для регулировки зазоров 88700 (инст...
- Переборка заднего редуктора 5.375 (Jimny)
- Loctite LB 8151 (Aluminium Anti-Seize)
- Парусный катамаран "Альбатрос": перевозка и сборка...
- F1 AlphaTauri и шины 205/55R16
- Ремонт не помог, ставлю муфту Ashika 36-08-802 (дл...
- Бумажная книга: В.М.Перегудов. Парусные байдарки, ...
- Раздаточная коробка УАЗ-452
- Разборный надувной парусный катамаран "Альбатрос" ...
- Suzuki Jimny: назад к рейлингам (временно?)
- Е-ОСАГО, новая АИС
- Данные открытых КР для Suzuki Jimny
- Neste Avora Aerosoli: смазка велосипедной цепи
- Насос-компрессор Bravo BTP12M: опыт эксплуатации
- Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20
- Надувная лодка Ротан Р370Т: про "Ротан", "Братан" ...
-
▼
July
(22)
а не думали крепить площадку к штатным рейлингам?
ReplyDeletehttps://suzuki-club.ru/threads/81178/#post-1363011 типа вот. весит 8.4 кг. в эксплуатации мне очень нравится. два мужика 100+ держит на ура.
Такой вариант тоже есть. Ещё окончательное решение не принял. Больше сложностей с самой платформой. А если её крепить, то особой разницы нет, использовать рейлинги или отдельные крепления к крыше.
Delete