Модель Thule FreeRide 530:

Но покупались (две штуки) по номеру Ford 1439980. Так было дешевле.

Сами багажники мне нравились. Небольшие, аккуратные, сравнительно удобно пользоваться, надежная фиксация. Ставил их на поперечины Terzo, что достались с машиной из Японии.

На Jimny без проблем размещал два велосипеда (GT с широкими рулями и разных размеров), еще и место оставалось.

На скорости багажники и велосипеды почти не шумят, не ощущаются. Но, конечно, на высокой машине стоящий на крыше велосипед смотрится не очень, сильно привлекает внимание, что мне не нравилось.
Со временем оказалось, что велосипеды вывозим очень редко, потом и поперечины с крыши исчезли (продал). Да и вообще мне не нравится сама идея транспортировки велосипедов на крыше. Поэтому и велобагажники были проданы.
Если говорить про перевозку, то больше всего мне понравилось возить велосипеды в прицепе. Никаких проблем, сложностей с погрузкой и т.п. Вариант с размещением на заднюю часть автомобиля тоже интересен, но машина должна быть довольно широкой. Но сейчас мне это все неактуально. Если будет задача перевезти велосипед (раз в несколько лет), то в салоне размещу.
Сейчас у нас такой 4400 стоит. Одна из самых популярных моделей видимо. В салон конечно залазит, но в лом крутить колесо да и второй пассажир садится с трудом. Хорошее крепление на фаркоп, но говорят за него сильно "гоняют" так как закрывает номерной знак.
ReplyDeleteА как с удобством закидывания велика на крышу, чтобы поставить его на багажник. Джим то не из низких машин, особенно лифтованный.
ReplyDeleteНеудобно, конечно. Но главное закинуть хоть как-то на крышу, там уже проще в направляющие для колес попасть.
DeleteЛучше вдвоем все делать.