В блоге:

2012-05-10

Отчет: в Дабады, весна 2012, часть 1

Как уже написал, 6-8 мая 2012 состоялась поездка в Дабады. И не просто поездка, а поездка в хорошей компании.

Состав экспедиции:

1. Toyota Prado на 33" "Кураге" и задней блокировкой (vovazr)
2. Toyota Prado на 35" "Кураге" и всеми блокировками (KBT с супругой, которая замечательно выполняла роль штурмана и хозяйки, а с ними веселый собакин, ныкавший колбасу :-)
3. ARO M461 с Ниссановскими агрегатами, 35" Гудричем и всеми блокировками (off_road_alex)
4. Ну и мой Suzuki Jimny на 32" TSL со всеми блокировками.

Когда меня в эту поездку позвали KBT и vovazr, то даже не было сомнений. Если техника позволит, то надо ехать. Был в Дабадах зимой и летом, но нужно обязательно посмотреть эти места весной. Тем более, что собиралась приятная компания.

К сожалению, не все, кто планировал, смогли поехать, поэтому утром 6 мая 2012 на месте встречи оказалось всего две машины: мы с KBT. Володя vovazr уехал днем раньше и должен был ждать нас на "Подкамне". Немного подождали для очистки совести и поехали в сторону Раздолья.

На гравийке после Целот стоят два парня на Оке. Проблемы то ли с полуосью, то ли со ШРУСом. Поскольку межколесной блокировки нет, то на одном колесе Ока ездить не умеет. ;-) Берем Оку на веревку до Раздолья.




Оку с ее размерами не видно в зеркалах Prado, да и нагрузки особой тоже не создает. У Кости, думаю, была только одна проблема - не забыть, что сзади еще и "прицеп" есть. ;-)

Добрались до Раздолья и поехали дальше. Гравийная дорогая средней паршивости. Бывает хуже, бывает лучше. Одно хорошо - пыли гораздо-гораздо меньше, чем в июне прошлого года. За Октябрьским начинаются традиционные лужи, но никаких проблем не создают. Вообще, луж на дороге много. Явно чувствуется весна. Есть грязь, но не сильно много. Идем в спокойном темпе и доезжаем до "прижима".




Китой ощутимо поднялся. Вода мутная.

Едем дальше. Ничего похожего на "шоссе" этой зимы или прошлого лета. Все чаще встречается небольшая грязюка - следы "деятельности" лесовозов:




Но Китой красив, конечно:




Доезжаем до "Неудачки" и видим нечто:




Видимо, бревенчатая гать осталась с зимы, но ее здорово перекосило и покорежило:




Для проезда через узкие места приходится выполнять акробатические трюки, местами запрыгивая одной стороной на бревна.




В стоячей воде еще сохранился лед:




Едем дальше. Грязь встречается все чаще. Местами приходится уходить с основной дороги на объезды. Или пробираться по кустам на обочине. Уже на подъезде к "Подкамню" встречаем знакомый автомобиль. Так это же off_road_alex! Приятная встреча. Оказалось, что мы разминулись на месте старта. Но теперь едем тремя машинами к поджидающему нас vovazr.

Наконец-то, после обеда доползаем до "Подкамня", где нас на отвороте на перевал встречает измученный ожиданием vovazr. Да, скорость движения до "Подкамня" сейчас гораздо ниже, чем прошлым летом или даже зимой. Тряские ямы, грязь... Добираемся до деляны лесорубов, откуда и начинается бездорожье. Но уже на подъезде к деляне становится ясным, что дорога явно в более плохом состоянии по сравнению с июнем 2011.



Судя по "кругляшам" пиленных бревен, которые заботливо подложены во многих местах, проблемы не только у нас там возникали. ;-) Но мы оптимистичны! Да, в июне 2011 было сухо, а сейчас весна. Но и наши машины тогда были более скромно подготовлены.

А вдали заманчивые горы:




Снега пока еще на дороге не видим. Это радует.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive