Немного по категориям из нового технического регламента. Нас интересуют легковые автомобили:
===
Автомобили легковые, в том числе:Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
===
Есть подкатегория (M1G):
===
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
===
Jimny даже в стандарте попадает под эти требования. ;-)
Стало интересно, какие поблажки есть для M1G. Простой поиск дал такие результаты:
===
Для полноприводных транспортных средств повышенной проходимости категории M1G допускается превышение допустимых уровней звука не более чем на 2 дБ А.
...
3.4. масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категории М1 не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем буксирующего транспортного средства, и:
- если прицеп имеет рабочую тормозную систему: технически допустимой полной массы буксирующего транспортного средства или, для транспортных средств категории G - 1,5-кратное значение технически допустимой полной массы буксирующего транспортного средства, и, во всех случаях, 3500 кг;
===
Есть послабление по скорости для испытательных маневров "поворот", "переставка".
Для основного цвета покрытий наружных поверхностей транспортных средств ВАИ для M1G к белому еще допускается защитный.
Есть дополнительные требования к поперечной статической устойчивости транспортного средства M1G при испытаниях при опрокидывании на стенде.
Может еще есть, но сходу не нашел. Жаль для них не сделали особые условия для использования силовых бамперов и лебедок.
Search in the blog:
2009-11-28
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2009
(361)
-
▼
November
(68)
- Обратный молоток
- Tokico 3710
- Linux vs Windows
- Регламент и джЫпы
- Лопата
- Dremel 402 потерялся
- Бампер
- Google Wave
- EPC
- 50 т.р. за корыто-2
- 50 т.р. за корыто
- Техрегламент - патчи
- 29"
- Pentax объективы
- Self-application as the fixpoint of call/cc
- 3710
- 29"
- Дабат
- Google поиск - пути
- Шины
- Язык Go
- Стропа - хорошо
- Дифференциалы
- Chrome OS
- Угоны
- Нарезные мосты
- Японский Yahoo
- GMaps
- Грабберы
- Экономика
- Автопередачи
- Closures in JDK 7
- Defender 110 и дорожный просвет
- Жить становится "веселее"
- Т.н.
- Samsung NX
- Chrome OS
- Image Swirl
- Фонарь
- Brawn GP & Mercedes
- Мягкое введение
- БВК
- Супернадежность
- Philips
- Место для теста комментариев
- Зима в лесу осенью (Витязь)
- РФ - кузница оптимизма
- Pentax K 35/3.5 и зайцы
- FAR и маски
- Доблестные ДПС
- Часовые пояса
- EMS
- Злободневно
- NOK
- Pentax *ist Ds vs K10D: обмен фокусировочными экра...
- Pentax *ist Ds vs K10D: обмен фокусировочными экра...
- Бензин
- Pentax *ist Ds
- CDMA
- Google Wave
- "Безопасное извлечение" и винчестеры SATA (NVidia,...
- Зенит КМЗ
- Opera Mobile
- ТАБЛИЧКИ
- Apple
- /3GB
- Бескамерные шины
-
▼
November
(68)
А пункт 1.2.1.1.2 про блокировку дифференциала - тут как бы бездифференциальная система парт тайм вместо блокировки межосевого диффа? Это точно канает?
ReplyDelete"или один механизм аналогичного действия"
DeleteА вы уверены, что тут имелся в виду в том числе межосевой диф?
DeleteСлово "межколесный" я здесь не вижу. Остальные вопросы к авторам этого документа, я им не являюсь.
Delete