Search in the blog:

2007-03-04

Спрут-9000: первая проверка

Сегодня провел в лесу первую проверку лебедки Спрут-9000.

Специально задом сходу заскочил в засыпанный снегом овражек. Обратно выехать своим ходом нереально, машина буксует и зарывается. Подцепили лебедкой, через пятнадцать минут машина была вытащена.

Для себя, ни разу не работавшего до этого с автомобильными лебедками, сделал заметки. Во-первых, важно обеспечивать равномерность намотки троса, что бывает не так просто, если тянуть надо под углом. Во-вторых, помогать колесами лебедке нужно очень аккуратно. Рывки приводят к кратковременному провисанию троса, что приводит к кривой намотке. Надо тренироваться плаааавно подавать крутящий момент на колеса.

Скорость намотки троса лебедкой не очень шустрая, но для моих любительских целей приемлемая. Родной аккумулятор с генератором, вроде бы, отнеслись нормально к такой нагрузке, но в планах установка более мощного генератора. Еще перед более серьезным использованием лебедки планируется ее частичная разборка для проверки наличия смазки и общего состояния внутренностей (мало ли какие сюрпризы может приготовить отечественный производитель).


Еще по этой теме:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive