И версия для Jimny появилась. Но подробности вызвали у меня разочарование и потерю интереса. И дело не в спорной, конечно, конструкции, а в реально огромной ширине колеи. Мне такое не подходит, это убивает преимущества Jimny, делает проблемной эксплуатацию при сравнительно небольшом просвете, что дают эти редуктора на планируемых шинах 35-36".
Поэтому теперь за этими редукторами слежу лишь по инерции. А ведь серьёзно рассчитывал на приобретение. Даже составил план первоначальной эксплуатации. Ведь эти редукторы строго привязаны к дискам, диаметр которых 16". А у меня нет подходящих шин, как и нет бюджета для покупки (сейчас хорошие внедорожные шины очень дорогие).
Поэтому первое время я планировал бюджетный вариант - это тракторные (точнее прицепные) шины Я-324А или их аналог Nortec IM-14. Размер 9.00-16, фактически это узкие 35-36" шины на 16" диски по очень доступной цене. То, что нужно.
Конечно, в изначальном виде у них совсем дорожный рисунок, но необходимо рассматривать их как заготовку для нарезки. Вариантов много (фотографии из разных источников):



Но сейчас мне не особо интересны эти шины. Мой Jimny сделан строго под TSL 34x9.5-15, которые меня вполне устраивают.
Еще по этой теме:
- Данные открытых КР для Suzuki Jimny (2020-07-08)
- Очень необычные колесные редукторы: теперь живой экземпляр для Suzuki Jimny (2020-06-04)
- Очень необычные колесные редукторы (для Нивы) (2017-12-05)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment