В блоге:

2020-07-22

Переборка заднего редуктора 5.375 (Jimny)

На MT шинах после TSL стал слышать на Jimny какой-то гул, который наиболее сильно возникал при движении под сброс газа. Почему-то казалось, что гул идёт спереди, но осмотр редуктора заднего моста сразу показал причину. Бежит масло из-под фланца, а сам он ощутимо люфтит.

Хочу отметить, что это не родной редуктор (с ГП 4.09), а тот б/у, что я поставил в 2011 году при переходе на 5.375. Тогда мне хватило возни со сборной солянкой переднего редуктора, поэтому задний редуктор не стал перебирать, а только переставил в него LockRight. И вот этот редуктор сдался.

Когда начал его снимать, то увидел и маркировку даты:




1999 год. Нда, я надеялся, что он поновее.

Внутри подшипники оказались живыми. Решил не трогать их, только поменять распорную втулку и сальник.

Удивительную вещь увидел на ведущей шестерне.




Маркировка 85мм:




А должна быть около или точно 94мм (для редуктора 7"). Странная штука, 85мм при таком редукторе - это огромное отклонение от 94мм. Какая-то техническая ошибка, видимо, должно быть 94.00.

В остальном обычная шестерня, номер соответствует ведомой. Посадочные под подшипники 7".

Всё собрал, покатался. Гул ушёл.



Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive