Хочу отметить, что это не родной редуктор (с ГП 4.09), а тот б/у, что я поставил в 2011 году при переходе на 5.375. Тогда мне хватило возни со сборной солянкой переднего редуктора, поэтому задний редуктор не стал перебирать, а только переставил в него LockRight. И вот этот редуктор сдался.
Когда начал его снимать, то увидел и маркировку даты:
1999 год. Нда, я надеялся, что он поновее.
Внутри подшипники оказались живыми. Решил не трогать их, только поменять распорную втулку и сальник.
Удивительную вещь увидел на ведущей шестерне.
Маркировка 85мм:
А должна быть около или точно 94мм (для редуктора 7"). Странная штука, 85мм при таком редукторе - это огромное отклонение от 94мм. Какая-то техническая ошибка, видимо, должно быть 94.00.
В остальном обычная шестерня, номер соответствует ведомой. Посадочные под подшипники 7".
Всё собрал, покатался. Гул ушёл.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment