В блоге:

2020-01-07

Про колесные редукторы ВОиН 4x4 для Suzuki Jimny, возвращаясь к теме в 2020 году

Удивительно, но у меня достаточно много новых читателей (это радует). И некоторые из них даже не в курсе аферы, в которую я имел глупость влезть в 2013 году, потратив довольно большую на тот момент сумму денег. Речь, конечно, о колесных редукторах для моего Jimny.

Если вкратце, то эти редукторы оказались очень плохими, с ошибками проектирования и очень низким качеством изготовления. У меня они постоянно ломались, текли маслом, грелись и шумели-гудели. Одно время я пытался их привести в порядок (насколько хватало моих ограниченных ресурсов). Но понял, что у меня они вызывают настолько отрицательные эмоции, что предпочел от них избавится, отправив на опыты (жаль, что опыты продолжения не получили, но такова уж экономическая ситуация в РФ, которая с того времени лучше не стала).

Но самое плохое даже не в этих редукторах, а в личности их разработчика - Викторова Олега Юрьевича из Барнаула (он же Крафтов, он же Войт, он же voit4x4, он же ИП Викторов О.Ю, он же ООО «ВОиН 4х4», от же Voin 4x4), с которым мне пришлось общаться и решать все возникающие проблемы. Неадекватный, безответственный, необязательный, обидчивый, совершенно не воспринимающий критику человек, который любит только получать деньги, но не исправлять свои ошибки.


Откровенно говоря, я уж думал, что его бизнес с таким неуважительным и даже хамским подходом благополучно умер. Но отсутствие альтернатив, увы, позволило ему оставаться на плаву, продолжая свою деятельность по производству хлама.

И вот я посмотрел это свежее видео и прямо вернулся в те времена. Подход этого "воина" СОВЕРШЕННО не изменился (а может даже стал хуже).

https://www.youtube.com/watch?v=xv1bG5w4oN0



То, от чего у "воина" и была неадекватная для нормальных людей, но типичная для него реакция:

https://www.youtube.com/watch?v=FgA3yQyBSmg



И при этом я продолжаю считать колесными редукторы одним из лучших способов увеличения проходимости (в том числе Jimny). Но не в такой реализации, конечно.

2 comments:

  1. Ага, шестерни они таки разгрузили, уже прогресс.
    Чудовищное качество изготовления никак не получается поправить, с задевающими фирменными(!) дисками вообще залёт, они ещё и кривые.
    Почитал на драйве ответы - всё печально.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Характерный почерк "мастера" узнается сразу по деталям. :-)

      Delete

Blog Archive