В блоге:

2017-09-23

Передаточные числа Jeep Liberty/Cherokee KJ

Передаточные числа Jeep Liberty/Cherokee KJ (2002-2007).

АКПП:
45RFE (3.7л 2002-середина 2003): 3.00 - 1.67 (1.50 при переключении вниз) - 1.00 - 0.75, задний ход 2.21 (в некоторых источниках 3.00)
42RLE (3.7л, 2003-2007): 2.84 - 1.57 - 1.00 - 0.69, задний ход 2.21
545RFE (дизельные 2.8л): 3.00 - 1.67 (1.50 при переключении вниз) - 1.00 - 0.75 - 0.67, задний ход 2.21 (в некоторых источниках 3.00)

МКПП:
NV1500 (2.4л 2002-2004): 3.96 - 2.37 - 1.49 - 1.00 - 0.83, задний ход 3.54
NV3400 (3.7л 2002-2004): 4.01 - 2.32 - 1.40 - 1.00 - 0.73, задний ход 3.55
NSG370 (2005-2007): 4.46 - 2.61 - 1.72 - 1.25 - 1.00 - 0.84, задний ход 4.06

РК (и для Selec-Trac, и для Command-Trac):
Верхняя передача: 1.0
Пониженная передача: 2.72

ГП:
2.4л: 4.10
дизельный 2.5л: 4.10
дизельный 2.8л: 3.73
3.7л (с МКПП NSG370, 2005-2007): 3.55
3.7л (остальные версии): 3.73


Как видно, трансмиссия довольно "скоростная". Например, для моего 3.7 V6 общее передаточное отношение  на первой передаче АКПП на верхней передаче РК: 2.84*1.0*3.73 = ~10.6. На этом фоне пониженная в РК 2.72 не кажется какой-то "тракторной". На первой передаче АКПП и пониженной РК общее передаточное отношение получается: 2.84*2.72*3.73 = ~28.8

Для сравнения, у моего Jimny (1.3+АКПП+электроРК): 2.875*1.320*4.09 = 15.5 и 2.875*2.643*4.09 = 31.1. Разница на верхней передаче значительная, а вот на пониженной близко.

Вообще, иногда возникают мысли поставить на Cherokee ГП 4.10 (от 2.4л) вместо 3.73. Но это не Jimny: во-первых, цены и доступность б/у запчастей иные, во-вторых, на Jimny купил отдельно редукторы и поменял без особых проблем (например, у меня сейчас есть полный комплект редукторов 4.09, 5.375 и 3.416), а здесь или делать более сложную замену самих шестерней, или покупать все в сборе (передний редуктор целиком и задний мост), что дорого будет.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive