В блоге:

2017-05-07

Cherokee 3.7 V6: 92, 95 или 98?

Двигатель Suzuki Jimny (M-серии) хорошо переваривает АИ-92. Проблемы бывают только с качеством, да и это эпизодически. Я хоть и делал эксперимент с АИ-95 (а потом и с АИ-98), но вернулся на АИ-92. Более дорогой бензин себя не оправдывал.

Двигатель 3.7 V6 на Jeep Cherokee KJ я аналогично эксплуатирую на АИ-92, но все же интересно, насколько бензин будет влиять на него.

Сперва выдержка из инструкции (для Liberty):



В США три основных вида бензина: regular (87), mid-grade/plus (89), premium (91-93). Число указывает среднее октановое число замеров по исследовательскому и моторному методам.

Если делать соответствие нашим сортам бензина, то regular (87) - это АИ-92, mid-grade/plus (89) - это АИ-95, а premium (93) - это АИ 98.

С учетом этого инструкция рекомендует использовать АИ-92. И не рекомендует использовать АИ-98. Да, именно не рекомендуется с утверждением, что преимуществ такой бензин не даст, и, более того, может даже ухудшить характеристики мотора.

Но в тяжелых условиях (жара, буксировка и т.п.) можно использовать АИ-95 для улучшения характеристик.


Я решил начать с АИ-98. Если брать за базу стоимость АИ-92, то АИ-98 стоит аж на 15% дороже (на используемых заправках). Это очень ощутимая разница, расход бензина должен упасть заметно, чтобы компенсировать дополнительные затраты.

В результате откатал примерно 160 литров АИ-98. Разницу при переходе с АИ-92 на АИ-98 НЕ увидел вообще. Расход практически не изменился, увеличение мощности не заметил. Но такое бывает, когда переходишь с плохого на хорошее, поэтому более важен обратный переход с хорошего на плохое.

Вернулся на АИ-92, истратил примерно 20 литров. Разницу вижу только одну: на холостых мотор стал буквально чуть, но больше вибрировать по сравнению с АИ-98. По расходу и мощности разницу не ощущаю.

Сейчас накатаю статистику на АИ-92 и будет переход на АИ-95 с дальнейшим возвратом на АИ-92.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive