В блоге:

2015-12-19

SZ Viewer A1-2015-12-19 (Android)

Новая версия SZ Viewer для Android теперь публично доступна в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.malykh.szviewer.android

Участникам альфа-тестирования предыдущей версии обновление будет видно автоматически.

Или можно поставить руками APK-файл, если нет доступа к Google Play: malykh-sz-viewer-a1-2015-12-19.apk (1939 КБ)


Требования к оборудованию:

1. Android не старее версии 2.2
2. Автомобиль (Suzuki) с поддержкой протокола SDL-KWP или SDL-CAN.
3. Подходящий диагностический адаптер ELM327 (Bluetooth илиWi-Fi в режиме точки доступа).


Изменения:

1. Появился перевод на русский язык. Почти все переведено (кроме данных для SRS и расшифровок DTC).

2. Спасибо за тестирование предыдущей версии. В новой версии в очередной раз переделал работу с Bluetooth. Ситуация должна улучшиться. Но если вдруг в новой версии соединение с Bluetooth станет хуже, чем в предыдущей, или вообще перестанет работать, то просьба обязательно об этом сообщить.

3. В списке Bluetooth устройств показывает адрес (позволяет отличать устройства с одинаковым именами).


(88:18:56:68:98:EB - это, кстати, подделка 2.1)

4. Диалог подключения (выбора типа ELM327) раньше появлялся автоматически. Теперь его нужно вызывать вручную (об этом есть подсказка на экране). Вообще, выбор подключения планирую в следующих версиях переделать.

5. Появилась поддержка CAN-шины (протокол SDL-CAN). Для двигателя и АКПП. Пока расшифровка не совсем полная, но некоторые данные есть, DTC должны читаться.

6. Изменил сообщения, которые выдаются при соединении с блоками управлениями.

7. Если не получается прочитать известные данные блоков (например, бывает такое с SRS), то соединение все равно сохраняется, что позволяет хотя бы посмотреть DTC.

8. Для V-образных двигателей должны показываться два значения управления/control (для рядных только одно).

9. Расшифровка DTC теперь показывается сразу в списке.

10. Детальная информация о DTC теперь показывается в диалоге, а не во всплывающем сообщении. Соответственно, в диалоге показывается дополнительная информация, которой не было в предыдущих версиях.

17 comments:

  1. Протестировал новую версию. Порадовал русский язык. На android 2.3.6 работает более стабильно, потерь связи за час работы было только одно, которое самостоятельно восстановилось. Начал отображать два параметра управления/control, мотор рядный, но так и должно быть две лямбды два параметра.
    Я думаю, что японцы сделали рядный мотор с управлением как у V-образного, одна лямбда на 1 и 4 цилиндры вторая 2 и 3.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Весьма интересно. Видимо, борьба за экологические показатели.
      А коррекции парами в Android-версиии показываются?

      Delete
    2. Коррекции только одна группа значений.

      Delete
    3. Посмотрю этот момент повнимательнее. А нет, случайно, скриншота с Windows версии (посмотреть сырые данные тримов)?

      Delete
  2. Скрин https://yadi.sk/i/Zgi_VHv-mRGDW и на всякий случай история https://yadi.sk/d/BklEmZUUmRGKS Конечно все старое, но если надо могу сделать новые.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Если скриншот с Андроид-версии (актуальной) получится сделать, то вообще замечательно будет. :-)

      Delete
    2. Всегда рад помочь. https://yadi.sk/i/yvMHsOVnmTpyR

      Delete
  3. а я, наверное, буду искать правильный адаптер.
    Хотя этот же адаптер работает на приусе30 с Torque

    ReplyDelete
    Replies
    1. Моя программа ругается на поддельный адаптер? Что выдает?
      Свифт с каким мотором и какого года?

      Delete
    2. показывает список устройств, выбираю блутус ОБД, она говорит что "поддельный адаптер" и пытается соединиться. Ждал минуту-две, ничего не происходило.
      Свифт 71кузов, двигатель k12b

      Delete
    3. на НГ попробую на приусе запустить - вдруг покажет чего-нибудь ))
      Но для тойот и стандартные программы норм работают вроде, если нет головняка с адаптером

      Delete
    4. Если показывает, что поддельный адаптер, значит и не соединится. Нужно другой покупать, этот не поддерживает все команды оригинального ELM327.

      (записал) Надо уточнить сообщение, что соединения при поддельном адаптере не будет.

      Delete
  4. Протестировал текущую версию на Suzuki SX4 2012 года. Адаптер ELM327 v1.5. Подключился и заработал с первого раза. Вот только на вкладке АКПП данных мало. Есть только температура и положение селектора (при чём не все) Прога очень понравилась. Хвала автору!!!!
    P.S.
    Сходил за ноутбуком. Под виндой не расшифрованные данные по АКПП идут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, двигателем и АКПП по CAN-шине пока сильно не занимался. Что сходу опознал, то расшифровал. :-)

      Но в том числе для SX4 добавлена расшифровка основных данных доп.блоков в новой версии для Windows: http://malykh.blogspot.com/2016/01/sz-viewer-w1-2016-01-03-windows.html Со временем в Android-версию перенесу (надо только сделать интерфейс управления вкладками).

      Delete
  5. А в моём случае к АКПП можно только по CAN подключиться?
    И имеет ли смысл докупить VAG 409, что бы можно было подключиться к остальным блокам?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, на свежих Suzuki блоки управления двигателем и АКПП (или вариатора) доступны только по CAN.

      Через ELM327 все блоки должны быть доступны (и те, что на CAN, и те, что на K-Line). В общем-то, для обычного использования ELM327 достаточно. Почему хочется использовать VAG 409?

      Delete
    2. Да, все блоки действительно доступны по CAN. Вопрос о VAG сам отпал. Ещё раз спасибо за ваши труды.

      Delete

Blog Archive