Кроме того, что ломучие колесные редукторы для Jimny сами по себе стоят немало, так еще и деньги улетают на переборку (после поломок).
Например, в этом году были такие расходы:
Сальники 2.2-50x75x10: 108 руб
Сальники 1.2-15x30x7: 24 руб
Сальник 2.2-40x56x7: 29 руб
Сальники 2.2-45-65-1: 135 руб
Сальники 50x75x10: 750 руб
Подшипники 6309: 500 руб
Сателлиты ДТ-75: 1520 руб
Подшипники 6309-2RS: 1360 руб
Подшипники 180309: 570 руб
Подшипники 6307-2RS: 1642.56 руб
Итого 6638.56 руб. Немного? Но это частичная переборка (только задних) с использованием практически самых дешевых деталей (российско-китайских), да и часть деталей осталось с прошлого года. Если же ставить качественные фирменные сальники и подшипники, то сумма возрастает в разы. Но в этом нет смысла. Этой переборки хватило на два выезда (в обоих были традиционные поломки). Деньги просто выкинуты на ветер.
Почему нужны такие регулярные замены? Проблема в конструкции и качестве редукторов. При их работе идет очень большой износ, в масле постоянно присутствует стружка, металлический мусор. Регулярные замены масла не помогают. При поломке деталей еще и добавляются металлические осколки. Рабочая поверхность сальников быстро приходит в негодность. Подшипники изначально используются открытые, поэтому тоже страдают. Как можно заметить, в этом году как раз начал переход на закрытые подшипники, что несколько продлевает их жизнь.
Если считать деньги, к этому нужно добавить стоимость заказных (несерийных) деталей, стоимость работы (ладно все делал сам) и т.д. и т.п. Даже не пытаюсь считать все расходы на КР с 2013 года, чтобы не было поводов для расстройства. А результат какой? Никакой. КР лежат в углу.
Search in the blog:
2015-12-19
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2015
(276)
-
▼
December
(20)
- Гирлянда :-)
- Задние амортизаторы моего Jimny (2015)
- Ротан Р370Т + Suzuki DF4S: сезон 2015
- Наклейка под капотом (Honda Integra DA7)
- Еще опыт с "синим" Bluetooth ELM327
- Зима, однако
- Настройка бортового компьютера (Suzuki SX4 Classic...
- SZ Viewer A1-2015-12-19 (Android)
- Про расходы на КР
- Датчик давления BOSCH 0 986 345 000
- Фотоаппарат "Киев-30"
- SZ Viewer A1-2015-12-13 (Android)
- Заливная горловина бензобака (на RAV4 и Jimny)
- Замена рулевой рейки на RAV4
- Газовая горелка-плитка Kovea Camp-1 TKB-N9703
- И опять Nisshinbo
- Задние тормозные линии Suzuki Jimny 2015 с ESC/ESP
- Как продают Jimny в Бразилии
- Шинные компрессоры Беркут-17 и Беркут-20: опыт экс...
- Про удаление LSPV ("колдуна")
-
▼
December
(20)
Рацпредложение: вкорячить в картеры неодимовые магниты помощнее, чтобы металл на них собирался. Самые могучие обычно прямоугольные, но самые удачные, на мой взгляд - кольцевые с отверстием "впотай", под винт с потайной головкой. По крайней мере часть взвеси они на себя соберут (а из зон трения - уберут).
ReplyDeleteP.S. Присадки на основе MoS2 тут были бы эффективны - он как раз предназначен для работы в режимах граничного трения.
ReplyDelete