В блоге:

2015-06-25

NGN Profi 5W-30

Мои запасы моторного масла несколько сократились. 10W-30 еще достаточно, а вот на зиму почти все израсходовал. С учетом подорожания хорошего масла приходится искать компромиссы (сохраняю верность использованию дешевых масел, но с частой заменой).

И вот один из вариантов, что буду пробовать. NGN Profi 5W-30 (код 5W30SNCFPROFI1L для 1л, 5W30SNCFPROFI4L для 4л).





NGN - это марка Росско для РФ. А производителем является нидерландский Eurol B.V.




Конкретно этот NGN Profi 5W-30 - это кросс Eurol Super Lite 5W-30. Масло с заявленными API SN/CF, ACEA A3/B4. Характеристики нормальные для не особо морозной зимы.

Это масло еще можно найти по старой цене. Мне оно обошлось чуть меньше 300 рублей за литр.

Да, еще есть "родственные масла":
NGN Gold 5W-40 - Eurol Super Lite 5W-40
NGN Extra 5W-50 - Eurol Super Lite 5W-50
NGN Fusion 5W-20 - Eurol Super Lite 5W-20

9 комментариев:

  1. Фотки твои? Осталась упаковка?

    Купил 4-литровую канистру. В руках крутил-вертел, и начал откручивать крышку целиком, там снизу-внутри есть зубцы стопорные, а ответные на канистре (их видно на фотографиях). Открутил с лёгкостью, аж жутко стало, как просто туда добраться. Либо особенность упаковки, либо уже до меня кто-то её лишил девственности.
    Теперь думаю, не подделка ли? С виду неплохое, при -24 градусах значительно жиже минералки. Есть немного специфический нефтепродуктовый запах, чем-то напоминающий трансмиссионку. Залил, пока езжу без проблем, однако смущаюсь немного.

    Сможешь проверить, как у тебя с крышкой дело обстоит? Или опыт какой был?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии мои. С пробкой такое бывает.
      Насчет подделки сильно сомневаюсь. Продукт малоизвестный.
      Тем более, что подделки в большинстве случаев зимой в гуталин превращаются.
      Запах, да, специфический.

      Кстати, канистра старого вида, в этом году пошли другой формы, с другим оформлением и опечаткой НЕдерланды. :-)

      Удалить
    2. Спасибо.
      Да, у моей две ручки, сверху и сзади. Дату производства не помню точно, по-моему, июнь 2016. Опечатьку не замечал, но это почти транслитерация от NEderland. =)
      Читал чей-то пост от ноября сего года, что последняя партия плохая. Не знаю, о чём он писал, подробностей не привёл (конкретно: партия, недостатки, источники). Пока не стал искать специально на предмет "фиговости".

      Заливал вместо минералки. =)

      Удалить
  2. Лью это профи.Запах да!Химии какой то.Густовато после тойотовского показалось.А так по ощущениям нормальное вроде.корефан себе такое же в марка лил.говорит оно а3б4 и есть густовато

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А когда свежее с разогретого мотора сливаешь, как водичка. Надеюсь, вязкость при этом в порядке нормы.

      Что такое а3б4?

      Удалить
    2. Допуск ACEA A3/B4. Обычно они реально чуть густоваты по сравнению ILSAC GF-5 для выполнения ограничений на HTHS. Но в рамках SAE J300, конечно.

      Удалить
  3. Вот выдвижной носик канистры - фиговый. Сегодня обнаружил разрыв на сгибах-складках. Я этот носик не вдвигал внутрь, он всё время наружу торчал, и канистра в багажнике валялась, без особых нагрузок, ничего на ней не лежало.

    ОтветитьУдалить
  4. Купил ещё масла объёмом 1 литр. Дизайн тары походит на четырёхлитровую (современную, двуручную), но без вырезов в канистре под ручки, а только штампованные углубления в стенках. Там крышка с отрывным кольцом (контроль вскрытия), к тому же горлышко запаяно фольгированной мембраной (в дополнение защита от течи, и от окружающей среды).
    Получается, литровая тара "защищена" значительно лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще люблю небольшие канистры (литр, кварта). Жаль только, что в большинстве случаев удельная стоимость у них больше (и даже заметно больше).

      Удалить

Архив блога