В блоге:

2015-03-25

Колесные редукторы: дать еще один шанс?

Потеплело, снег тает, скоро уже летний внедорожный сезон на Jimny открывать можно. В принципе, могу ездить TSL 32" в конфигурации 2011 года. Но еще же есть колесные редукторы.

Зимой с ними не было желания и времени заниматься. А сейчас решил, что стоит дать им еще один шанс. Верно? :-)

Для этого полностью разобрал задние редукторы. Снял весь крепеж, все подшипники, сальники, шестерни. Например, вот так выглядит "голая" ведомая полуось (к ней крепится колесо):



Диаметр основной части 45 мм.

Последовательно снаружи внутрь на нее устанавливаются: два сальника, подшипник. Затем стопорное кольцо (для осевой фиксации), потом сальник, потом второй подшипник. Затем ведомая шестерня со своим третьим подшипником, после чего все "стягивается" осью подкачки.

Сейчас покупаю подшипники, сальники, делаю прокладку из паронита, проверяю доработанные ведомые шестерни. Потом все это будет собрано и установлено на машину. А вслед за этим займусь передними редукторами (к ним претензий меньше).

1 comment:

  1. Давайте ставьте уже их) И видос езды по грязючке давай. Верно, верно)

    ReplyDelete

Blog Archive