В блоге:

2015-03-27

Корпус колесных редукторов

Продолжаю делать ревизию колесных редукторов. Вот так выглядит корпус заднего редуктора в полностью разобранном виде:




Корпус сварной. Для "колхозного" изделия это нормально. Но подгонка плохая. Даже без внутренних деталей корпус собирается и разбирается с заметным трудом. А если уж добавить шестерни, то разборка будет доставлять проблемы (с которыми столкнулся при необходимой разборке передних редукторов перед установкой). Судя по следам, редукторы первоначально вообще кувалдой собирали.

Сейчас уже выработал методику разборки. Сперва открутить и выбить все стягивающие болты. Затем открутить "ступичную" гайку, выбить ось подкачки. После этого одновременно выдавливать болтами упором в ось паразитных шестерней и выбивать ведомую ось наружу из внутренней шестерни. Тогда более или менее быстро и без повреждений разбирается. Но все равно подгонку корпуса хотя бы минимальную сделаю (доработаю напильником).

И еще один показатель отношения к продукту при "производстве":




Сверху листы внешней части корпуса вообще не сварены. После вставки/извлечения подшипников ведущей полуоси один из листов начинает загибаться. Буду выправлять и проваривать.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive