В блоге:

2014-02-12

SZ Viewer W1-2014-02-12

А что, предлагаю совместно и потестировать работу новой версии SZ Viewer с ELM327.

1. sz-viewer-w1-2014-02-12.zip (43МБ),
2. файл на гугл-драйв (43МБ)
3. magnet-ссылка для torrent (медленно)

Требования:
1. ОС Windows не старее XP.
2. Автомобиль Suzuki с диагностическим разъемом OBD2 (J1962) с подключенным контактом номер 7. Если контакт не подключен, то программа ничего не покажет. Для свежих машин могут быть показаны только второстепенные блоки (ABS, SRS и т.п.), поскольку остальные подключены к CAN шине.

Поддерживаемые адаптеры:
1. USB K-Line адаптеры. Очень желателен адаптер на FTDI-чипе (например, один из таких). Адаптеры на других чипах теоретически могут подключиться, но они обязательно должны уметь работать на скорости 10400 бод.
2. Диагностические адаптеры, совместимые по командам с ELM327 версии 1.4 или новее (китайские с 1.5 подходят):
а). USB-версии: желательно на FTDI, но и другие должны работать.
б) Bluetooth-версии: должны быть видны в системе как ком-порт.
в). Wi-Fi-версии: должны отвечать на порту 35000 по адресу 192.168.0.10.



(показываются примерно такие данные в случае подключения к ECU)

Изменения:

1. Поддержка ELM327.
2. Другой диалог выбора порта.
3. Появился диалог поиска блоков управления. Очень специфический, но работает.
4. Изменения в работе с K-Line-адаптерами.
5. Прочее мелкие, уже не упомню.

Кроме JDM еще интересен опыт работы с леворульными Jimny.


Что касается развития, то было бы очень интересно подключиться через CAN-шину (актуально для свежих Suzuki). Тем более, что сейчас есть хотя бы ELM327-адаптер (не лучший вариант для CAN, но другой пока не приехал). Но у меня в Jimny в разъеме OBD2 даже не разведен CAN, а в чужой машине как-то не очень удобно исследования и разработки вести.

6 комментариев:

  1. протестил сегодня с elm327 usb - работает, правда три вкладки, engine, at и abs. остальное не работает.

    все круто - все меняется... сейчас вижу цифры с автомата, цифры с двигателя.

    можно попросить сделать вывод данных чтобы их можно было смотреть во время езды?

    где посмотреть ошибки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остальное - оно оптом указано, для всех возможных Suzuki. :-)

      На моем отвечают Engine, AT, ABS и SRS (управление подушками и натяжителями ремней). Но не знаю, должен ли отвечать SRS на вашей машине. Может и не должен, а может его отключили. Надо смотреть.

      Крупный вывод основных данных для движения в планах. Сейчас, конечно, сложно на ходу вглядываться в мелкие цифры. Но сперва я хотел статистику набрать, правильные ли вообще там показания.

      Ошибки во вкладке DTC.

      Удалить
    2. у меня пока нет адекватного адаптера к-линии, тот что есть почему то не заработал (хотя мож я что не довключил) ...буду тестить... плохо что не лето, сильно долго в машине не полазаешь))

      все что меняется - вроде в логических пределах и адекватно))

      srs должен быть. подушки то есть и чек срсовский горит секунду при повороте ключа.

      и кстате в предыдущей версии у меня не работал выбор порта. тоесть совсем. а сейчас работает)) с рабочей прогой и выбором порта попробую таки подключить свой k-line адаптер и протестить через каскад

      Удалить
    3. В предыдущей версии не было портов, а в этой показывает? В прошлой версии показывались только адаптеры с FTDI-чипом, а в этой - все порты.
      Если в этом K-line адаптере нет FTDI-чипа, то CASCADE не будет с ним работать

      Удалить
  2. По поводу кан шины, могу помочь с тестированием на Escudo 2006г td94w.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В плане CAN шины очень интересно, умеет ли работать CASCADE с CAN-шиной JDM-Suzuki (подключаться именно через CAN, а K-Line, показывать данные). Но для этого нужен адаптер VAG K+CAN Commander 1.4, а мне такой еще долго ехать будет.

      Удалить

Архив блога