Требования:
1. ОС Windows не старее XP.
2. Автомобиль Suzuki с диагностическим разъемом OBD2 (J1962) с подключенным контактом номер 7. Если контакт не подключен, то программа ничего не покажет. Для свежих машин могут быть показаны только второстепенные блоки (ABS, SRS и т.п.), поскольку остальные подключены к CAN шине.
Поддерживаемые адаптеры:
1. USB K-Line адаптеры. Очень желателен адаптер на FTDI-чипе (например, один из таких). Адаптеры на других чипах теоретически могут подключиться, но они обязательно должны уметь работать на скорости 10400 бод.
2. Диагностические адаптеры, совместимые по командам с ELM327 версии 1.4 или новее (китайские с 1.5 подходят):
а). USB-версии: желательно на FTDI, но и другие должны работать.
б) Bluetooth-версии: должны быть видны в системе как ком-порт.
в). Wi-Fi-версии: должны отвечать на порту 35000 по адресу 192.168.0.10.
(показываются примерно такие данные в случае подключения к ECU)
Изменения:
1. Поддержка ELM327.
2. Другой диалог выбора порта.
3. Появился диалог поиска блоков управления. Очень специфический, но работает.
4. Изменения в работе с K-Line-адаптерами.
5. Прочее мелкие, уже не упомню.
Кроме JDM еще интересен опыт работы с леворульными Jimny.
Что касается развития, то было бы очень интересно подключиться через CAN-шину (актуально для свежих Suzuki). Тем более, что сейчас есть хотя бы ELM327-адаптер (не лучший вариант для CAN, но другой пока не приехал). Но у меня в Jimny в разъеме OBD2 даже не разведен CAN, а в чужой машине как-то не очень удобно исследования и разработки вести.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
протестил сегодня с elm327 usb - работает, правда три вкладки, engine, at и abs. остальное не работает.
ReplyDeleteвсе круто - все меняется... сейчас вижу цифры с автомата, цифры с двигателя.
можно попросить сделать вывод данных чтобы их можно было смотреть во время езды?
где посмотреть ошибки?
Остальное - оно оптом указано, для всех возможных Suzuki. :-)
DeleteНа моем отвечают Engine, AT, ABS и SRS (управление подушками и натяжителями ремней). Но не знаю, должен ли отвечать SRS на вашей машине. Может и не должен, а может его отключили. Надо смотреть.
Крупный вывод основных данных для движения в планах. Сейчас, конечно, сложно на ходу вглядываться в мелкие цифры. Но сперва я хотел статистику набрать, правильные ли вообще там показания.
Ошибки во вкладке DTC.
у меня пока нет адекватного адаптера к-линии, тот что есть почему то не заработал (хотя мож я что не довключил) ...буду тестить... плохо что не лето, сильно долго в машине не полазаешь))
Deleteвсе что меняется - вроде в логических пределах и адекватно))
srs должен быть. подушки то есть и чек срсовский горит секунду при повороте ключа.
и кстате в предыдущей версии у меня не работал выбор порта. тоесть совсем. а сейчас работает)) с рабочей прогой и выбором порта попробую таки подключить свой k-line адаптер и протестить через каскад
В предыдущей версии не было портов, а в этой показывает? В прошлой версии показывались только адаптеры с FTDI-чипом, а в этой - все порты.
DeleteЕсли в этом K-line адаптере нет FTDI-чипа, то CASCADE не будет с ним работать
По поводу кан шины, могу помочь с тестированием на Escudo 2006г td94w.
ReplyDeleteВ плане CAN шины очень интересно, умеет ли работать CASCADE с CAN-шиной JDM-Suzuki (подключаться именно через CAN, а K-Line, показывать данные). Но для этого нужен адаптер VAG K+CAN Commander 1.4, а мне такой еще долго ехать будет.
Delete