Но, тем не менее, интересно было посмотреть состояние передних полуосей и ШРУСов за два года с выездами на 32". Тем более, что это визуально слабое место в трансмиссии Jimny - очень уж тоненькие полуоси и маленькие ШРУСы.
С виду ничего страшного. Да, судить по виду нельзя, но для душевного спокойствая-то..
Есть следы на сепараторе, но в 2011 они примерно были примерно такие же. На "шейке" следы от сальника, установленного в мосту, но пальцем выработка не ощущается.
Шлицы ровные с обеих сторон:
И для веселья визуальное сравнение трех ШРУСов:
Слева родной сузуковский, по центру заменитель NKN N-5979-2HO (лежит в запасе), справа внешний ШРУС от хондовских переднеприводных пузотерок конструкции конца 80-х с двигателями 1.5-1.6л.
Еще по этой теме:
- ШРУС NKN N-5979-2HO (2012-07-19)
- Suzuki Jimny: ШРУСы (2011-02-17)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment