В блоге:

2013-07-07

Ревизия-2013: Редукторы

Скидывал редукторы из мостов с большим интересом. Любопытно же. Два года назад для 32" поставил  ГП 5.375 с блокировками:  задний редуктор в сборе от JB23, но с LockRight 1510, передний редуктор "гибридный" (корпус от европейского JB33, ГП от JB23 с десятью отверстиями, но мелкая, а  к этому принудительная пневмоблокировка ARB RD118).

А все оказалось скучно. Ничего не отвалилось, не открутилось, не разломалось.




На фотографии плохо видно, но живьем пятно контакта, как и положено, по центру зуба, судя по притертости.

Кстати, на Jimny редукторы же ставятся без прокладок, на герметике, и один раз видел душераздирающее зрелище: народ ножами и стамесками отковыривал открученный редуктор от моста. Все же проще делается: домкратом машина поднимается за корпус открученного редуктора, в результате чего он несложно отрывается. Иногда бывает, что "залипает", но надо поднять и подождать - отвалится само под массой машины. Только аккуратно.

В общем, открутить и оторвать редукторы удалось сразу, задний вынулся без проблем. А вот с передним пришлось повозиться: не выходил из моста и все. И так крутил, и сяк. Кое-как с раскачкой удалось вытащить впритирку.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive