В блоге:

2013-03-12

Поворотные кулаки (состояние)

Продолжаю ревизию, выявление последствий внедорожной эксплуатации Jimny (да еще и на сравнительно больших колесах). Несколько удивительно, но передние шкворневые подшипники продержались те же два года, что и задние полуосевые. Менял шкворневые в феврале 2011 года.

Но, надо, отметить, что в предыдущий раз износ был посильнее: заметно текло из обоих кулаков, люфт колеса был хорошо ощутим при медленном движении. А сейчас только начало подтекать с одной стороны:




В этом кулаке и люфт, но сравнительно небольшой. А вот второй кулак сухой, да и люфт не ощущается пока.

И, опять же, думаю, что шкворневые прошли бы больше, но вина есть и в убитых сайлентблоках тяги панара GIZ. Увы, так и не смог найти замену (опять повторяю, что при покупке тюнинговых рычагов-тяг нужно обязательно заранее подумать, а где брать для них втулки-сайлентблоки). А убитость сайлентблоков вполне ощущается знакомой тряской руля.


Изображения из альбомов:

1 comment:

  1. Надо тоже озаботиться диагностикой. Хотябы посмотреть чтоли:) Как подсохнет (каждый день дожди уже с 10 мая), надо лезть смотреть и пофотать. На сто полюбому разведут на замену всего, что только можно.

    ReplyDelete

Blog Archive