Pentax Optio NB1000 какой-то. Они, похоже, издеваются.
Search in the blog:
2010-09-09
Colors of Pentax and K-r
2010-09-08
Объездная М53-М55
Чудо, но к октябрю этого года (звучит даже конкретная дата: 20 октября), обещают запустить в эксплуатацию объездную дорогу вокруг Иркутска, которая соединит М53 и М55.

Про нее я даже писал два года назад.
Смущает, правда, что со стороны М53 развязка уже выглядит почти доделанной, даже асфальт начали укладывать. А вот со стороны М55 я проезжал пару недель назад, выглядело более запущенным. Но, надеюсь, все успеют сделать. Дорога, даже всего двухполосная, будет очень полезной и для транзитных водителей и для жителей Иркутска.
Строящуюся дорогу, кстати, уже хорошо видно на спутниковых снимках.

Про нее я даже писал два года назад.
Смущает, правда, что со стороны М53 развязка уже выглядит почти доделанной, даже асфальт начали укладывать. А вот со стороны М55 я проезжал пару недель назад, выглядело более запущенным. Но, надеюсь, все успеют сделать. Дорога, даже всего двухполосная, будет очень полезной и для транзитных водителей и для жителей Иркутска.
Строящуюся дорогу, кстати, уже хорошо видно на спутниковых снимках.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
2010-09-06
точка-ком
2010-09-04
Маразматичные форумы
Добавляю в список маразматичных форумов suzukovod.ru.
Отвечает всем требованиям: не посмотришь аттачи-картинки без регистрации, при этом процесс регистрации максимально уродский: постоянно просит ввести дополнительные данные, сбрасывая часть уже введенных. Потренируйтесь в наборе, называется. Плюс маразматичное требование обязательно указывать местонахождение, автомобиль и дату рождения (может и еще что-то, дальше я не пошел).
Отличный подход, если вам не нужны пользователи.
Отвечает всем требованиям: не посмотришь аттачи-картинки без регистрации, при этом процесс регистрации максимально уродский: постоянно просит ввести дополнительные данные, сбрасывая часть уже введенных. Потренируйтесь в наборе, называется. Плюс маразматичное требование обязательно указывать местонахождение, автомобиль и дату рождения (может и еще что-то, дальше я не пошел).
Отличный подход, если вам не нужны пользователи.
2010-09-03
Suzuki Jimny: труба на задний бампер
Хотел написать, но, кажется, забыл. В общем, поставил еще весной трубу "от Sprinter" на задний бампер:

Вообще, она провалялась больше года: не мог придумать куда деть гос. номер. На родном месте за трубой не будет видно, а больше на кузов никуда не помещается (если ставить по ГОСТу, а не на крышу). Плюс нужна подсветка этого номера.
Был вариант прикрутить на чехол запаски, но они стоят негуманно. В результате родилась конструкция,позволяющая шаманским способом закрепить площадку с номером на запаске. Конструкция разборная, позволяет снять площадку для снятия запаски. Подсветка номера - обычная пластиковая рамка с лампочками, которую используют для праворульных японских машин. Подключается через разъем (чтобы провод не мешал снятию запаски). Далее провод через резинку двигателя проходит внутри задней двери, выходит через штатную гофру в район правого заднего фонаря, где подключается к габаритам.
Труба - удобная вещь. Опасался, что ухудшит свес. Теоретически ухудшает, но на практике я чаще раньше задевал номером в бампере, чем сейчас трубой. Хайджеком за трубу поднимать можно, но по центру не очень удобно, как оказалось. Приходилось поднимать за края, сначала с одной стороны, а потом с другой. Но можно и по центру (например, для того, чтобы перебросить машину), но уж очень неустойчиво.
Да, при работе с грузом на крыше удобно вставать на эту трубу. Буксировка тоже хороша - куда надежнее, чем хилые стандартные проушины (у меня одной задней уже и не было на момент установки трубы). Мягкий трос можно намотать на трубу, если часто нужно использовать.
Плох внешний вид (что-то не очень нравится до сих пор). И покраска не очень качественная: пока труба лежала в достаточно сухом гараже успела поржаветь, после упора хайджеком краска чуть ли не кусками отваливается.
Труба и кронштейн для номера снимаются полностью за парочку часов. Номер возвращается на место, визуально остаются только дырки в бампере (не очень большие).
Вообще, она провалялась больше года: не мог придумать куда деть гос. номер. На родном месте за трубой не будет видно, а больше на кузов никуда не помещается (если ставить по ГОСТу, а не на крышу). Плюс нужна подсветка этого номера.
Был вариант прикрутить на чехол запаски, но они стоят негуманно. В результате родилась конструкция,позволяющая шаманским способом закрепить площадку с номером на запаске. Конструкция разборная, позволяет снять площадку для снятия запаски. Подсветка номера - обычная пластиковая рамка с лампочками, которую используют для праворульных японских машин. Подключается через разъем (чтобы провод не мешал снятию запаски). Далее провод через резинку двигателя проходит внутри задней двери, выходит через штатную гофру в район правого заднего фонаря, где подключается к габаритам.
Труба - удобная вещь. Опасался, что ухудшит свес. Теоретически ухудшает, но на практике я чаще раньше задевал номером в бампере, чем сейчас трубой. Хайджеком за трубу поднимать можно, но по центру не очень удобно, как оказалось. Приходилось поднимать за края, сначала с одной стороны, а потом с другой. Но можно и по центру (например, для того, чтобы перебросить машину), но уж очень неустойчиво.
Да, при работе с грузом на крыше удобно вставать на эту трубу. Буксировка тоже хороша - куда надежнее, чем хилые стандартные проушины (у меня одной задней уже и не было на момент установки трубы). Мягкий трос можно намотать на трубу, если часто нужно использовать.
Плох внешний вид (что-то не очень нравится до сих пор). И покраска не очень качественная: пока труба лежала в достаточно сухом гараже успела поржаветь, после упора хайджеком краска чуть ли не кусками отваливается.
Труба и кронштейн для номера снимаются полностью за парочку часов. Номер возвращается на место, визуально остаются только дырки в бампере (не очень большие).
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny Sierra: десять лет в моих руках, краткая история внедорожной подготовки (2018-08-28)
- Крепление задней трубы (2014-12-04)
- Прицеп для Jimny (2012-09-19)
- Suzuki Jimny: стационарная лебедка впереди (2011-03-02)
- Hella Ultra Beam FF Close Range (2010-09-29)
Изображения из альбомов:
2010-09-02
Потемкинские деревни в Иркутске
===
Движение всех трамваев N5 маршрутом "Центральный рынок - Солнечный" будет отменено с ноля часов 6 сентября до 6 утра 10 сентября. Также на это время будет демонтирована контактная сеть электротранспорта в районе БайкалБизнесЦентра и отеля "Солнца". Эти меры вводят на время проведения VI Байкальского международного экономического форума.
...
отсюда
===
Если это не шутка, то это полный и безоговорочный маразм.
Движение всех трамваев N5 маршрутом "Центральный рынок - Солнечный" будет отменено с ноля часов 6 сентября до 6 утра 10 сентября. Также на это время будет демонтирована контактная сеть электротранспорта в районе БайкалБизнесЦентра и отеля "Солнца". Эти меры вводят на время проведения VI Байкальского международного экономического форума.
...
отсюда
===
Если это не шутка, то это полный и безоговорочный маразм.
Калины
2010-08-31
Avid SD7: обкатка
Обкатал тормоза Avid SD7.
Работают хорошо! Tektro родные неприкатаные издавали довольно мерзковатые скрипы. Эти работают тихо. Тормозят хорошо, посмотрим на стабильность.
Установились без проблем. Понравилась лучшая конструкция резинового колпачка, защищающего от грязи внутренности тросика. На Tektro резинку для "расщепления" тормозов нужно было сдвигать, из-за чего она ослабла и откровенно болталась уже. Здесь резиновый колпачок снимать не надо! Это гораздо удобнее (и вообще, "расщепление" более просто делается из-за конструкции металлической трубки для троса).
И, как уже написал, регулировка, действительно, более грамотная: на Tektro регулировочный болт просто упирается (причем кривовато) в пружину, а здесь целая мега-конструкция.
p.s. Когда ставил, обнаружил заметную (более 1 мм) "восьмерку" на заднем колесе. И где только умудрился? Надо подправить обязательно.
Работают хорошо! Tektro родные неприкатаные издавали довольно мерзковатые скрипы. Эти работают тихо. Тормозят хорошо, посмотрим на стабильность.
Установились без проблем. Понравилась лучшая конструкция резинового колпачка, защищающего от грязи внутренности тросика. На Tektro резинку для "расщепления" тормозов нужно было сдвигать, из-за чего она ослабла и откровенно болталась уже. Здесь резиновый колпачок снимать не надо! Это гораздо удобнее (и вообще, "расщепление" более просто делается из-за конструкции металлической трубки для троса).
И, как уже написал, регулировка, действительно, более грамотная: на Tektro регулировочный болт просто упирается (причем кривовато) в пружину, а здесь целая мега-конструкция.
p.s. Когда ставил, обнаружил заметную (более 1 мм) "восьмерку" на заднем колесе. И где только умудрился? Надо подправить обязательно.
Avid SD7 - закрываем летний сезон
Закрытие летнего велосипедного сезона хорошо тем, что можно сделать себе выгодный подарок:

Это комплект тормозов Avid Single Digit 7.
Вообще, к v-brake отношусь хорошо, за дисковыми не гонюсь. Но штатные Tektro M710 далеки до идеала своей нестабильностью.
Навскидку видно, что на SD7 получше система регулировки пружины и колодки картриджные.
Не совсем понятно, чем отличаются Front и Rear (передние и задние). Похоже, что только колодки развернуты.
Осталось только поставить и поехать тестировать. ;-)

Это комплект тормозов Avid Single Digit 7.
Вообще, к v-brake отношусь хорошо, за дисковыми не гонюсь. Но штатные Tektro M710 далеки до идеала своей нестабильностью.
Навскидку видно, что на SD7 получше система регулировки пружины и колодки картриджные.
Не совсем понятно, чем отличаются Front и Rear (передние и задние). Похоже, что только колодки развернуты.
Осталось только поставить и поехать тестировать. ;-)
Еще по этой теме:
- Картридж (вставка) для Avid SD7 (2018-09-30)
- Про велосипед (опыт эксплуатации) (2014-06-15)
- Avid SD7: обкатка (2010-08-31)
Изображения из альбомов:
2010-08-30
Google Docs Upload и Firefox
Гугл - красавчики. Уже несколько дней не работает "Select files to upload" в upload на Google Docs

Не работает в Firefox (просто нет никакой реакции), в других браузерах нормально. Оф. ответ абсолютно бестолковый:
===
Rebecca
Google Employee
8/28/10
Hi Everyone,
At the moment it is not possible to upload files in Firefox. This feature is functioning correctly in other browsers so while we work on fixing this, please use an alternate browser for uploading. Keep an eye on this thread for future updates.
Regards,
Rebecca
===

Не работает в Firefox (просто нет никакой реакции), в других браузерах нормально. Оф. ответ абсолютно бестолковый:
===
Rebecca
Google Employee
8/28/10
Hi Everyone,
At the moment it is not possible to upload files in Firefox. This feature is functioning correctly in other browsers so while we work on fixing this, please use an alternate browser for uploading. Keep an eye on this thread for future updates.
Regards,
Rebecca
===
Android Clock
2010-08-29
Multitronics
Давно хотел поставить маршрутный/бортовой компьютер multitronics, но через ODB2-разъем он с праворульными Jimny не заработал. А в режиме подключения к датчикам, увы, нет одного из важных параметров - температуры двигателя.
Но вот появилась бета-прошивка для Escudo. Может быть, и до праворульных японских Jimny доберутся?
Но вот появилась бета-прошивка для Escudo. Может быть, и до праворульных японских Jimny доберутся?
2010-08-28
Honda CR-Z 2011 против Honda CR-X Si 1987 (перевод)
Забавная статья: Honda CR-Z 2011 против Honda CR-X Si 1987 (перевод)

Конечно, CR-Z - это не CR-X. Honda сейчас - это не Honda тех лет. Но если рассматривать CR-Z не как замену CR-X, а как попытку сделать гибрид на механике пусть с небольшой, но ноткой спортивно, то не все так плохо.
Вообще, люблю технологичные вещи. В том числе и гибриды. Это же хорошая идея! Не из-за каких-то "зеленых" соображений, а просто как очередной виток развития автомобилей. Технологии ведь не виноваты, что результат их применения получается уныло скучный.
А вот если пофантазировать, то, например, очень интересно было бы посмотреть гибрид-внедорожник. С индивидуальным двигателем с бортовой передачей на каждом колесе. Это ведь можно получить весьма приличный просвет! А уж какое активное управление тягой - ни одна блокировка не сможет сравниться. А может быть, такой внедорожник и появится когда-нибудь?
Конечно, CR-Z - это не CR-X. Honda сейчас - это не Honda тех лет. Но если рассматривать CR-Z не как замену CR-X, а как попытку сделать гибрид на механике пусть с небольшой, но ноткой спортивно, то не все так плохо.
Вообще, люблю технологичные вещи. В том числе и гибриды. Это же хорошая идея! Не из-за каких-то "зеленых" соображений, а просто как очередной виток развития автомобилей. Технологии ведь не виноваты, что результат их применения получается уныло скучный.
А вот если пофантазировать, то, например, очень интересно было бы посмотреть гибрид-внедорожник. С индивидуальным двигателем с бортовой передачей на каждом колесе. Это ведь можно получить весьма приличный просвет! А уж какое активное управление тягой - ни одна блокировка не сможет сравниться. А может быть, такой внедорожник и появится когда-нибудь?
2010-08-26
HTC Hero (2.1): GPS, компас и раздача интернета по USB (3/3)
Третья причина для сброса настроек:
3. GPS. GPS на HTC Hero изначально работал нестабильно. Иногда умудрялся очень быстро находить спутники и начинать определять координаты в сложных местах (в помещении у окна, среди домов и т.п.). Но чаще вообще не мог стартовать даже на открытой местности. Что-то искал-искал, но координат не было. Иногда он просто не видел спутников (или видел 1-2 штуки), иногда он писал, что спутники есть, но не использовал их:

В общем, достаточно негативное впечатление. Удручает именно нестабильность. Проверяешь в городе - все нормально. Выезжаешь за город, где и нужна GPS - координаты не определяются десятками минут.
Пытался делать разные эксперименты, но однозначной зависимости не нашел. Казалось бы, наличие интернета с учетом A-GPS, должно помогать. Но реально особой разницы не увидел. В некоторых случаях казалось, что помогает запуск Google Maps, но реально это не подтвердилось.
Одно могу сказать, что в движении ситуации особо тоскливая. Шансов, что найдет спутники, очень мало.
Скажу откровенно, что я надеялся на новую прошивку. Но ситуация не изменилась. Сброс настроек тоже ничего не решил. Увы, проблема не решена до сих пор.
На замечание, что слишком много хочу, скажу, что внешний QStarz работает в РАЗЫ лучше. Стартует очень быстро, спутников видит много. Поведение HTC Hero сильно напоминает поведение GlobalSat BT-359, разве что тот BT был убит полностью, а HTC Hero иногда соизволит работать нормально.
3. GPS. GPS на HTC Hero изначально работал нестабильно. Иногда умудрялся очень быстро находить спутники и начинать определять координаты в сложных местах (в помещении у окна, среди домов и т.п.). Но чаще вообще не мог стартовать даже на открытой местности. Что-то искал-искал, но координат не было. Иногда он просто не видел спутников (или видел 1-2 штуки), иногда он писал, что спутники есть, но не использовал их:
В общем, достаточно негативное впечатление. Удручает именно нестабильность. Проверяешь в городе - все нормально. Выезжаешь за город, где и нужна GPS - координаты не определяются десятками минут.
Пытался делать разные эксперименты, но однозначной зависимости не нашел. Казалось бы, наличие интернета с учетом A-GPS, должно помогать. Но реально особой разницы не увидел. В некоторых случаях казалось, что помогает запуск Google Maps, но реально это не подтвердилось.
Одно могу сказать, что в движении ситуации особо тоскливая. Шансов, что найдет спутники, очень мало.
Скажу откровенно, что я надеялся на новую прошивку. Но ситуация не изменилась. Сброс настроек тоже ничего не решил. Увы, проблема не решена до сих пор.
На замечание, что слишком много хочу, скажу, что внешний QStarz работает в РАЗЫ лучше. Стартует очень быстро, спутников видит много. Поведение HTC Hero сильно напоминает поведение GlobalSat BT-359, разве что тот BT был убит полностью, а HTC Hero иногда соизволит работать нормально.
Еще по этой теме:
- HTC Hero (2011-06-06)
- HTC Hero (2.1): Qstarz и BlueTooth (много скриншотов) (2011-01-19)
- ОриентирOFFка-2010 (2010-10-11)
Изображения из альбомов:
HTC Hero (2.1): GPS, компас и раздача интернета по USB (2/3)
Вторая причина для сброса настроек HTC Hero:
2. Раздача интернета по USB. Я использовал такой способ для выхода в интернет через HTC Hero с ноутбука.
Опять же после смены прошивки на Android 2.1 работать перестало. В интернете находится информация о какой-то смене диапазона адресов, выдаваемых устройством, и т.п. Сбросил настройки. Результат: ПОМОГЛО.
(продолжение дальше)
2. Раздача интернета по USB. Я использовал такой способ для выхода в интернет через HTC Hero с ноутбука.
Опять же после смены прошивки на Android 2.1 работать перестало. В интернете находится информация о какой-то смене диапазона адресов, выдаваемых устройством, и т.п. Сбросил настройки. Результат: ПОМОГЛО.
(продолжение дальше)
Еще по этой теме:
- HTC Hero (Android 1.5): GSM/3G Modem (2009-12-29)
- HTC Hero (Android 1.5) (2009-12-23)
HTC Hero (2.1): GPS, компас и раздача интернета по USB (1/3)
Недавно я сделал полный сброс настроек HTC Hero. Причины было три:
1. Встроенный компас. После смены прошивки до Android 2.1 зверски задурил компас. При старте программ показывал полную ерунду, а не север. Некоторые программы даже ругались в духе "Abnormal magnetic field detected":

А вот если потрясти мобилу, то компас приходил в нормальное состояние. Но ровно до следующего запуска программы.
В интернете были рекомендации сбросить настройки. Результат: ПОМОГЛО.
(продолжение дальше)
1. Встроенный компас. После смены прошивки до Android 2.1 зверски задурил компас. При старте программ показывал полную ерунду, а не север. Некоторые программы даже ругались в духе "Abnormal magnetic field detected":
А вот если потрясти мобилу, то компас приходил в нормальное состояние. Но ровно до следующего запуска программы.
В интернете были рекомендации сбросить настройки. Результат: ПОМОГЛО.
(продолжение дальше)
"Распилыши"
Toyota Prius Noisemaker "Approaching Vehicle Audible System"
https://www.youtube.com/watch?v=3Vy42zphNp4
Система извлечения звуков для Prius, чтобы пешеходы слышали. Ощущение, как будто летающая тарелка летит. ;-) А еще ждем возможности загружать собственные звуки?
Система извлечения звуков для Prius, чтобы пешеходы слышали. Ощущение, как будто летающая тарелка летит. ;-) А еще ждем возможности загружать собственные звуки?
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)