Хотел написать, но, кажется, забыл. В общем, поставил еще весной трубу "от Sprinter" на задний бампер:

Вообще, она провалялась больше года: не мог придумать куда деть гос. номер. На родном месте за трубой не будет видно, а больше на кузов никуда не помещается (если ставить по ГОСТу, а не на крышу). Плюс нужна подсветка этого номера.
Был вариант прикрутить на чехол запаски, но они стоят негуманно. В результате родилась конструкция,позволяющая шаманским способом закрепить площадку с номером на запаске. Конструкция разборная, позволяет снять площадку для снятия запаски. Подсветка номера - обычная пластиковая рамка с лампочками, которую используют для праворульных японских машин. Подключается через разъем (чтобы провод не мешал снятию запаски). Далее провод через резинку двигателя проходит внутри задней двери, выходит через штатную гофру в район правого заднего фонаря, где подключается к габаритам.
Труба - удобная вещь. Опасался, что ухудшит свес. Теоретически ухудшает, но на практике я чаще раньше задевал номером в бампере, чем сейчас трубой. Хайджеком за трубу поднимать можно, но по центру не очень удобно, как оказалось. Приходилось поднимать за края, сначала с одной стороны, а потом с другой. Но можно и по центру (например, для того, чтобы перебросить машину), но уж очень неустойчиво.
Да, при работе с грузом на крыше удобно вставать на эту трубу. Буксировка тоже хороша - куда надежнее, чем хилые стандартные проушины (у меня одной задней уже и не было на момент установки трубы). Мягкий трос можно намотать на трубу, если часто нужно использовать.
Плох внешний вид (что-то не очень нравится до сих пор). И покраска не очень качественная: пока труба лежала в достаточно сухом гараже успела поржаветь, после упора хайджеком краска чуть ли не кусками отваливается.
Труба и кронштейн для номера снимаются полностью за парочку часов. Номер возвращается на место, визуально остаются только дырки в бампере (не очень большие).