Search in the blog:

2009-12-09

Java декомпилятор

Понадобилось декомпилировать в Java для изучения class-файлы Java. Все это усложняется тем, что они генерировались компилятором Scala 2.7.7 под JDK 1.6.0_16, при этом у компилятора еще и оптимизация включена. Не самая легкая работа для декомпилятора.

Нашел несколько утилит, но результат плохой.

JAD. CMD. Классика, фактически. Сайта уже нет, но последнюю версию нашел. Оно декомпилирует, но кое на чем ломает зубы. На удивление, тяжко берет обработку исключений (блоки try, catch, finally).

JNODE. GUI. Странноватый интерфейс (требует подключения через указание classpath). Большую часть классов не взял, пишет Verification error. Т.е. старье.

Mocha. CMD. Ругается на "xxxx is not a valid Java .class file". Старый.

DJ Java Decompiler. GUI. Просит денег. Морда над jad, результаты аналогичные.

JD GUI. GUI. Декомпилирует, но ошибается, не видит классы с именем $, пропускает куски кода (конструкторы, например).

Jasmine as a patch of Mocha. Похоже морда для Mocha. Не запустился

HBD. На с++, лень собирать.

JDEC. GUI, CMD. Не запустился.

Soot/Dava. Пока не запустился. но надо посмотреть повнимательнее.

JReversePro. CMD. кривовато запускается jreversepro.parser.ClassParserException : (Major: 49, Minor: 0) version not supported. Т.е. старье.

class Cracker
. Сайта уже нет.

JADO Java Decompiler. Не работает.

Jasmine Decompiler. Сайта уже тоже нет

SourceAgain. Не пробовал, просит денег, видимо старье

Jascii. Сайта уже нет.

bytecoding. Не смотрел, по виду старье.

javad. Тоже старье, похоже.


Может еще что-то есть, но сходу не нашел. Как видно, кроме JAD ничего приличного и не появилось.

UPD (2018 год): в результате до сих пор использую CFR - another java decompiler. Мои задачи выполняет, регулярно обновляется.

Honda CR-Z

Вроде как уже серийная версия CR-Z на горизонте. http://news.drom.ru/Honda-CR-Z-13364.html




Но характеристики удивляют: "Больше «спорта» продемонстрирует версия с «механикой»: максимальная мощность бензинового 4-цилиндрового двигателя составляет 114 л.с. (84 кВт) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 145 Нм (14,8 кг-м) при 4 800 об/мин, разгон до 100 км/час — 9,7 секунды. Электромотор добавляет к показателям бензиновой силовой установки 14 л.с. (10 кВт) при 1 500 об/мин и 78 Нм (8 кг-м) при 1 000 об/мин."

Что-то плюшевый какой-то спорт. Если бы масса была хотя бы килограмм 800, то еще можно было понять. А так - жалкое подобие на старый CR-X (который был в Японии и 160 л.с. при меньшей, чем у CR-Z массе).



Изображения из альбомов:

Subaru Forester

Ха-ха. Это будет покруче известного ровера.






Пруфлинк: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553451&t=1553451&page=0


Изображения из альбомов:

Информационные таблицы

Вот такие теперь на дорогах стоят плакаты-таблицы с географической информацией:




Уже выглядят привычно, но они раза в два по высоте больше, чем старые.
Снято в начале ноября, сейчас снега, конечно заметно побольше. ;-)


Изображения из альбомов:

2009-12-08

IntelliJ IDEA Community Edition

Оказывается, IntelliJ IDEA Community Edition уже доступа для загрузки (в виде 9 Beta). Самые свежие доступные версии: http://www.jetbrains.net/confluence/display/IDEADEV/Maia+EAP

Утилизация

===
Участие граждан в проводимом в 2010 году правительством эксперименте по стимулированию покупки новых автомобилей, взамен бывших в употреблении, планируется сделать платным. Как сообщили в Минпромторге России владелец вышедшего из эксплуатации транспортного средства, сдаваемого на утилизацию, должен будет оплатить услугу за утилизацию. «Расценки будут устанавливаться субъектами России, участвующими в эксперименте», - пояснили в министерстве. Сумма не будет превышать 3 тыс. рублей за одно вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство.
В рамках проекта предлагается принимать к утилизации легковые автомобили (снаряженной массой до 3,5 тонн) старше 10 лет как
отечественного, так и импортного производства, которые были зарегистрированы на последнего владельца не менее 1 года. При сдаче
автомобиля в утиль потребитель получит сертификат номиналом 50 тыс. рублей, который может быть использован только на приобретение нового
автомобиля отечественного производства.
http://gazeta.ru/news/auto/2009/12/07/n_1432950.shtml
===

Сдаешь машину (которую, в некоторых случаях и продать можно было или сдать как металлический лом), еще и платишь сверху, а получаешь в замен бумажку, которую можно к стенке прибить. Красота-то какая!

2009-12-07

KMPlayer 2.9.4.1435

The KMPlayer 2.9.4.1435 теперь принудительно при установке пихает в браузеры (firefox, ie) отвратительный тулбар от одной шараги, название которой даже не хочется произносить. Сегодня тулбары, завтра трояны.

Т.е. против тулбаров как средства поддержки бесплатного ПО ничего против не имею, но при условии, что в инсталляторе есть явная опция отказа от их установки. В данном случае я такую опцию не нашел.

2009-12-06

Fan[tom]

О, язык Fan, оказывается, теперь называется Fantom: http://fantom.org/sidewalk/topic/821

Tunatic

Tunatic вроде и выглядит заброшенным, но работает и реально помогает до сих пор. При этом еще и базу обновлять можно только софтинкой под Mac OS X.

2009-12-05

Tire marker

Tire marker (99soft) - можно теперь обвести белым буковки на шине на зависть BFGoodrich.




А если серьезно, то эта штука по результату очень подозрительно напоминает советский корректор "штрих".


Изображения из альбомов:

Scala и ничего

Авторы Scala, конечно, оторвались по полной: кроме null там еще есть Null, Nothing, None, Nil, ну и Unit для комплекта.

2009-12-04

GPS и фото

Для прописывания в метаданные фотографий координат из GPS-трека смотрел разные программы. У каждой свои тонкости и неудобства. В результате выбрал самый простой вариант: gpicsync

Очень примитивная программа, но свои функции выполняет. Лучший вариант искать уже не хочется.




Единственное, в самой программе нет быстрого просмотра координат для фотографий. Сперва надо преобразовать, а потом открыть KML для проверки. Но когда все доведено до автоматизма, это не страшно.


Изображения из альбомов:

RVR



То, что решили вернуть название RVR - это мне нравится.

А вот эта морда от лансера - никак нет. Похоже, они решили эту морду на все свои машины запихать в обозримом будущем.


Изображения из альбомов:

2009-12-03

Лада - нам не нада

Как я покупал машину «Lada Kalina» по программе «Лада Финанс» с субсидированием процентной ставки

Очень много букв. Но и смысл такой же. Муторный процесс, когда надо ходить и всех пинать, чтобы дело шло.

Все абсолютно ожидаемо. Надеющиеся на 50 т.р. сертификаты получат точно такое же (если не хуже) развлечение.

Pentax K-x

Германская реклама Pentax K-x

https://www.youtube.com/watch?v=UOR-qVVcG5k


2009-12-02

Билайн

Билайн просто поражает фантастическими успехами в Иркутской области в деле стимулирования абонентов валить нафиг. На семи тарифных планах с 1 декабря подняли цены или ухудшили условия. Попался и мой архивный тарифный план, где посекундную тарификацию заменили на поминутную. Ну что, у меня еще и двух других операторов номера есть, Билайн сам этого захотел.

Пружины

Вот жиперы постоянно что-то химичат с пружинами. Подрезают, ставят проставки, меняют на другие Но все это почти на ощупь, без особой системы.

Хотя вот представляется, что достаточно что-то вроде пресса с регулируемым усилием и можно будет снять зависимость длины пружины (мм) от нагрузки (Н). И так для нескольких пружин. Потом нарисовать графики и медитировать на них длинными зимними вечерами.

Но не вижу таких графиков в интернетах. Или совсем нет подходящего оборудования, или никому не нужно.

2009-12-01

ZOI4 нападает



Сразу возникают вопросы:

1. Почему не СОЧИ.РФ? (раз уж было такое копошение вокруг .рф)

2. Только я один вижу в лучшем случае zoi4, а то и просто zoiy?



Изображения из альбомов:

УАЗ-31512: моё мнение

Мое отношение к УАЗ-31512 (производство середины 90-х).


Что НРАВИТСЯ:

1. Проходимость в стоке. На немного "обстуканных" рессорах до баков почти полметра сейчас. Бампера, за которые можно хай-джеком спокойно поднимать и т.п. Через ветки рубится красота. На штатных 31" вполне можно ездить много где.

2. Кузов. Вроде короткий, но за счет высоты и ширины для меня вместительный. После поездок салон подметается веником и моется из шланга. Очень практично. Тент, но изнутри обшит немного, потому зимой тепло, в дождь не сильно льет, но зато ЦТ ниже, чем у металлической крыши. Вроде пока не гниет (ржавчины очень мало).

3. Подвеска. Рессорная. Едет и едет. Простая до невозможности. Ходы подвески коротковаты, но на пружинных впереди ничуть не лучше. Зверски раскачивается. Грешу на убитые амортизаторы. Один развалился после поездки Торы-Тальяны. Сейчас купил пару Tokico 3710 (задние от старого LC). Поставили вперед - посмотрим, поможет или нет. Если поможет, поставим назад такие же. Но в целом подвеска нравится.

Что НРАВИТСЯ и НЕ НРАВИТСЯ:

1. Двигатель 2.5 чахоточный, но, в принципе, не самый ужасный в мире. Поставили уже давно "низовой" распредвал, на низах стало получше. Только набивка коленвала - это ужас. Постоянно бежит масло между коробкой и двигателем. На более новых вроде бы сальник. Карбюратор тоже плохой. Характеристики слабые, чистить надо регулярно, хотя поставили доп.фильтр. Наверное, примерно такой же двигатель, но 2.9 со впрыском, нормальным сальником и "низовым" распредвалом меня бы устроил. Езжу и так как пенсионер. ;-)

2. Трансмиссия. Она как бы едет. Но коробка старого образца 4-ступенчатая без синхронизаторов на 1 и 2 передаче. По городу еще хватает передвигаться (с перегазовкой переключение вниз). Но на бездорожье это ужас. Надо автомат. Или как минимум нормальные синхронизаторы. Но 4 ступка с синхронизаторами менее надежна, а то бы давно уже переставил. Раздатка пока живая, хотя пару раз выбивало рычаг на зверских кочках. Мосты колхозные. Лучше были бы военные, конечно.

3. Запчасти. Они как бы дешевые, но качество откровенно плохое. Но кузовщину делать дешевле в разы. Бюджет ремонта после въезда на ходу задом в высокий пень составил несколько десятков рублей за фонарь в первом попавшемся магазине и бесплатное выстукивания кузова молотком в гараже. ;-)

4. Рулевое. В принципе нормально. Радиус поворота велик для леса. Руль тяжелый, но после установки подшипниковых шкворней стало полегче. Можно, в принципе, поставить гидроусилитель, пока не заморачиваюсь.

Что НЕ НРАВИТСЯ:

1. Барабанные тормоза никуда не годятся. Ездить невозможно. Как ни регулируй, но через пару сотен км опять машина разворачивается при торможении. Эффективность низкая, обратной связи нет (вакуумный усилитель плохой), после луж тормоза пропадают напрочь.

2. Надежность. Низкая, хотя немного компенсируется дубовостью и простой конструкции. В лесу не ночевал, но после поездок чинить приходится регулярно. Обслуга по графику очень частая. Хотя пробег суммарный небольшой (меньше 40 т.км). Специально нет сильного тюнинга, поскольку надежность тогда будет падать на глазах.

3. Обзорность никакая. На бездорожье постоянно совершаю из-за этого кучу ошибок. То сваливаюсь боком в ямы, то зацепляю кузовом разные препятствия и т.д. и т.п.

И общее впечатление. Например, на Jimny ездить постоянно интересно. На нем едешь ради удовольствия. Тянет где-нибудь покататься, пооткапываться. Эдакий активный отдых. ;-) На УАЗе езда - почти как работа. Выполняем задачу по перемещению пассажиров и груза из точки А в точку Б. Интересно только первый километр, потом начинается битва с автомобилем.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Dremel 402 куплен

Все таки, на удивление, детальки к дремелю продаются. Держатель 402 удалось купить. Теперь можно использовать дремель дальше.



Еще по этой теме:

Blog Archive