Search in the blog:

2009-09-25

Номер



Забавный номер (в888вв38).


Изображения из альбомов:

OS/2-спам

Интересно, в сообщения LJ вдруг стал приходить спам на тему eComStation (OS/2 Warp). С чего бы это вдруг?.. Нет, не уговаривайте, не будут я eComStation ставить. ;-)

Некрашеные бампера

Сегодня передо мной резко выскочила маршрутка со остановки прямо во второй ряд и попутно затаранила передним бампером CR-V первого поколения в задний бампер. Водители вышли, посмотрели бампера, сели и поехали дальше. Даже битвы на монтировках не было. Вот она, польза черных некрашенных пластмассовых бамперов.

SketchUp

А мне понравилась программа для 3м-моделирования: http://sketchup.google.com/index.html

3м-моделирование привлекает еще давно, с времен 3D Studio и AutoCAD для DOS, но особо чертительных (начертательных) способностей у меня нет, потому дальше примеров по образцу дело не уходило. А здесь прямо втянуло. Второй день рисую всякую ерунду. ;-)

И вроде просто, но и есть средства для контроля размеров, так что можно сделать макет проставок под пружины по чертежам. Средства рендеринга слабоваты (точнее говоря, их нет), но прикручивается Kerkythea: http://www.kerkythea.net/joomla/

А желающие могут нарисовать свой дом для показа в Google Earth.

Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

Уже шорох навели, но если кто хочет ознакомиться: Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

С наличием идентификационного номера получилось забавно. Я такой ход предполагал (это проще и незаметнее пропихнуть чем прямой запрет праворульных автомобилей), но не ожидал, что в действие пойдет так быстро. Хотя надо внимательно проанализировать текст, поискать лазейки. Нашли же способы сперва обходить пошлины "конструкторами", а потом и вовсе пиленными безномерными кузовами внедорожников (для обычных легковых это все таки уже попахивает УК, а для внедорожников все законно).

Только журналюги как обычно бредят. На японских праворульных (JDM - для внутреннего рынка) вообще нет идентификационного номера (VIN), а журналюги пишут про какие-то 14 символов. Номер двигателя есть, номер кузова/рамы есть. А VIN нет.

Кстати, VIN есть на праворульных сингапурских. ;-)

2009-09-23

Nokia E61: поломка виброзвонка

На той неделе неожиданно поломался виброзвонок на Nokia E61. Обидно, поскольку не люблю, когда орет звонок (мелодия на звонок). Стал пропускать кучу звонков.

Отключение и т.п. пляски вокруг телефона не помогало. Решил разобрать. Разобрал. Покрутил моторчик, придавил его к плате. Собрал - заработало. Непонятно, но хорошо.

Разбирается несложно, как оказалось. Только, как оно часто бывает, понадобилось две отвертки на внутреннюю звездочку. T6 и T4, если правильно помню.

Телефону, кстати, 3 года. Вообще, хотя смотрю из любопытства много мобильных устройств, но это всего лишь второй по счёту мой постоянно используемый GSM-телефон. ;-) Возможно, пора уже обновить на третий, но выбирать не из чего пока.


Еще по этой теме:

2009-09-20

Nimbus

Оказывается, в Java 1.6.0_10 добавили Nimbus в стандартные LookAndFeel : http://java.sun.com/javase/6/docs/technotes/guides/jweb/otherFeatures/nimbus_laf.html

На картинка вроде бы ничего, но живьем почему-то выглядит крайне неаккуратно. Нда. Не судьба, похоже.

CDMA

===
«Скай Линк - Кузбасс» с 15 сентября 2009 года открывает для подключения новый тарифный план «Безлимитные мегабайты», который позволит абонентам без ограничений пользоваться интернетом по уникально низкой стоимости.

За абонентскую плату всего в 500 рублей в месяц (включая НДС) активные пользователи услуг 3G получают 100% безлимитный мобильный интернет на высоких скоростях передачи данных (до 2,4 Мбит/сек*) в сетях третьего поколения.
http://www.skylink.ru/pages/article.aspx?id=40595&r=42
===

Коммунизм уже здесь (точнее там)? А вот и нет. Как обычно надо следить за всякими сносками и текстом мелким шрифтом.
===
Подключение к данному тарифному плану возможно при условии приобретения 3G-модема "Скай Линк" и подключении абонентского номера. Переход с других тарифных планов на данный тарифный план не осуществляется.
Предложение действует до 31 декабря 2009 года
С 1 января 2010 года параметры тарифа могут быть изменены
http://www.skylink.ru/pages/tarif.aspx?id=40626&r=42
===

2009-09-18

Opera Mini

Opera Mini 5 beta

Вообще, молодцы, конечно. Молодцы, что на Java ME умудряются делать приличный софт. Ну и сама программа весьма полезная. Если версии 1-3 прошли мимо меня (из-за ориентации на совсем слабые мобилы с показом Small-Screen Rendering). То версия 4 оказалась очень интересной. Я использую ее в 95% случаев (в 5% вызываю родной браузер для установки софта и для редких сайтов).

Версия 5 продолжает развитие в сторону более сложных устройств. Нет, под 320x200 оно работает вполне нормально, но видно, что уже интерес в больших разрешениях экрана и в touch-screen.

Билайн

Новости Билайна в Иркутской области
===
С 15 ноября 2009 года, в связи с прекращением действия агентского договора с компанией, оказывающей услуги фиксированной связи в г. Усолье-Сибирское, прямые номера у абонентов Иркутского филиала ОАО «ВымпелКом» будут отключены. Федеральный номер, тарифный план, баланс при этом останутся без изменений. Абонентская плата за прямой номер взиматься не будет.
===

Ндааааа. Клиника. Вообще, Билайн в Иркутской области - это позорище какое-то.

2009-09-17

Ольхон

Были на прошлых выходных на Байкале, а точнее на острове Ольхон. На Ольхоне я был довольно давно. Все хотели съездить еще раз, но летом не рисковал из-за парома, что ходит с материка на остров. Там жуткие очереди и куча особо умных, которые лезут вне очереди, иногда народу приходится ночевать прямо возле парома.

А сейчас красота. Машин мало, народу мало. Паром ходил почти по расписанию: реально он уходил где-то на 10 минут раньше, из-за этого чуть не опоздали на рейс.

Проехали по Ольхону "до упора" (до мыса Хобой), посмотрели разные места. Остановились в результате в районе Песчанки. Прохладно, но не сильно: солнце припекает, но свежий ветер. Пусть лучше прохладно, чем битва за место в очереди на паромах. Понравилось.














Изображения из альбомов:

2009-09-16

Haiku

Поставил Haiku R1/alpha 1 в VirtualBox. Бегает. ;-)

Прямо ностальгия, вспомнил как смотрел BeOS как-то давно. BeOS тогда на меня произвел весьма положительные впечатления. Как пользовательский интерфейс, так и внутренности. Особенно впечатлило тогда наличие простенькой IDE, в которой за пару щелчков мыши был создан проект драйвера файловой системы, который собрался и даже работал. После прыганья с бубном вокруг 16-битных драйверов в OS/2 это было просто культурным шоком. ;-)

Хотя, конечно, время ушло. Но вот интересно было бы посмотреть развитие Haiku на мобильных устройствах (не на мобильных телефонах, а на неPCишных нетбуках ). И жалко, что порта Java под Haiku пока нет (как минимум доступного и стабильного), тоже было бы интересно поиграться.


Еще по этой теме:

даблвишбон

Журналюги придумали термин "даблвишбон" (от англ. double wishbone). Есть же термин "двухрычажная подвеска", зачем изобретать словоуродца?

2009-09-14

Лужа

Ехал вчера по лесной дороге. Лужи, но не страшные, с твердым дном, проезжаются просто. И вдруг ОНА. Тоже лужа. С виду не отличить от предыдущих. Но машина заехала в нее и дальше ехать не захотела. Закрутила колесами без всякой нагрузки. Открываю дверь: елки-палки, грязной воды по пороги, уже хочет попасть в салон. Сзади булькает выхлопная труба в луже.

Оказалось, что там какая-то зверская колея, на которой и повис. Сразу решил не копать, не толкать, не буксовать, а доставать хайджек и тащить им как лебедкой. По зиме я это уже пробовал, а летом еще не довелось. В результате немного возни, два троса, три шакла и хайджек, который лежал разобранный на четыре части (опора, рейка, подъемный механизм и ручка), и через 20 минут и три перехвата машину удалось протащить на брюхе метра на полтора назад, после чего она в раскачку смогла выехать самостоятельно.



Система все таки работает. И, чувствую, это было быстрее и проще в данном случае, чем копать и подкладывать, что в грязной луже довольно сложно, поскольку ничего не видно.

Единственное, конечно, тросы укорачивать неудобно. Приходилось обматывать вокруг дерева, что плохо и для дерева, и для троса. Цепи, надо цепи.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2009-09-11

Долифт. Проставки готовы

Капролоновые проставки для Jimny готовы.

Прикинув по амортизаторам, пока склоняюсь к мысли, что вперед все же поставить задние эскудовские, тогда не нужны удлинительные проставки и отбойников родных должно хватить.

Назад особо выбирать не из чего, так что имеющиеся задние нивовские на проставках и проставки на отбойники.

И можно будет попробовать все это собрать. Перенос крепления тяги панара и правка кастора потом.

2009-09-10

Mail for exchange

Замучал Mail for exchange в связке с gmail шайтанством с отчествами. На телефоне есть отчество, в gmail оно дублируется. Удаляешь одно из них в gmail, на телефоне оно вообще пропадает. Шиза.

Все. Mail for exchange уехал в мусорку. Проще делать руками backup. Е-мое, как же было хорошо для меня с записной книгой на Palm, только я тогда об этом даже не подозревал. ;-)

Suzuki и Santana Motor

Забавную вещь увидел:



Каталожный номер Suzuki (42412-82A00 - втулка стабилизатора Jimny), а производство Santana Motor (еще и Recambios Originales, понимаешь).

Santana Motor - это испанская фирма, которая штампует немного переделанные лицензионные копии Suzuki и Land rover. Кстати, если кто считает, что Escudo/Vitara испортили напрочь после первого поколения, но хочет новый автомобиль, то приезжайте в Испанию и покупайте Santana 300 и Santana 350. ;-)


Изображения из альбомов:

3G, МТС, Иркутск, Анлим

В честь запуска 3G в Иркутске МТС разродилось странноватым тарифным планом:

===
Интернет-безлимит

Услуга «Интернет-безлимит» предназначена для абонентов, активно использующих свой мобильный телефон для выхода в Интернет.

Стоимость подключения услуги 2400
Ежемесячная абонентская плата за услугу «Интернет-безлимит» 2400
Плата за переданную или полученную информацию при подключенной услуге, за 1 Мбайт 0,00
...
Объем суммарного потребления GPRS/EDGE/3G/HSDPA трафика (принятого+переданного) с использованием APN internet.mts.ru, staticip.dv, realip.dv в течение трех идущих последовательно суток составляет не более 3 Гбайт. При превышении данного объема производится ограничение скорости приема/передачи данных до 128 Кбит/с на срок 14 дней.
===

Кому адресован этот тарифный план?
Те, кто изредка ползает по интернету и мало качает, явно не будут платить такую абонентку, которая за гранью добра и зла.

А те, кто заинтересован в анлиме за такие деньги, те будут качать на полную катушку. Но много покачать не получится. 3ГБ в обе стороны за три дня - это ограничение даже хуже CDMA 1x. А если перекачаешь, то сидеть на скорости еще медленнее, чем 1x.

В результате на фоне анлима CMDA 1x смотрится, мягко говоря, странновато. Для сравнения:

===
Абсолютный
Неограниченный объем приема/передачи данных CDMA 2000 1X, а также входящих и местных исходящих звонков всего за 1490 руб.
Абонентская плата 1490 руб.
Подключение 50 руб.
===
Реально при постоянном использовании абонентка из-за бонусной программы будет на 11% меньше, т.е. 1326.1 рублей. Тоже дорого, но нехилая разница получается при одинаковом (в результате) трафике за месяц (точнее на CDMA 1x даже больше будет). При этом у CDMA пока больше зона покрытия, но проигрыш по железу. Но на разницу абоненток и стоимости подключения железо окупается довольно шустро.

Не люблю БВК с его CDMA, но такое 3G от МТС удручает еще сильнее. В результате можно констатировать, что нормального доступного и достаточно быстрого беспроводного анлима в Иркутске и области НЕТ.



Еще по этой теме:

3G МТС в Иркутске

3G официально запущен МТС в Иркутске.


Еще по этой теме:

2009-09-09

Рывковый трос (стропа динамическая)

За год пришлось не меньше десяти раз дергать/вытаскивать другие машины. КЕтайские буксировочные тросы при этом используются как одноразовые. То крюк гнется, то швы расходятся, то просто рвутся. Барахло. Хотя есть у меня один неизвестно откуда взявшийся пятиметровый трос с железными петлями. Вроде как обычная лента, но до сих пор, на удивление, не порвался. Но короткий, железные петли неудобны, да и жестковат для рывка. Но пришлось чаще всего использовать именно его (не металлический же трос цеплять).

Давно хотел купить рывковый трос, но все не было возможностей. Присматривал хорошую стропу ProComp, но то их в наличии нет, то цена подросла весьма заметно. В результате стропа ARB. 8т, 9 метров, ширина 60 мм, нейлон, тряпочные петли. Такую красоту и в грязь-то жалко. ;-)



Blog Archive