Поигрался сегодня мультиметром BeeTech 33N.
По внешнему виду и качеству - типичный "китайский" мультиметр, которых море. Экран расположен криво - неприятно. Экран вообще слабое место. Разрешение низковатое, текст/цифры читаются плохо да еще и при работе здорово падает контраст (становится блеклым, начинают подсвечиваться фоновые пикселы).
Функции типичные, но есть режим "осциллографа". Режим так себе. Разрешение низковатое, отрисовка медленная. На периодичных сигналах еще нормально, а на более сложных - тормоза.
Мультиметр подключается через COM-шнурок к компьютеру. Самое смешное - это идущая в комплекте дискетка. Кое-как удалось найти компьютер с дисководом и прочитать файлы с дискеты. На удивление все прочиталось. Файлы датированы 1998 годом. Удивительно, но программа заработала под XP. Программа просто запоминает показания измерений с некоторой периодичностью, не более. Работать в режиме "осциллографа" не умеет вообще. Интерфейс примитивный.
В целом впечатления скорее плохие, чем хорошие.
Search in the blog:
2008-03-24
2008-03-19
Замок Defen.time: конструкция
Замок Defen.time (сфера, универсальный). Электромеханический замок капота, который очень активно рекомендуется на разных форумах.
Экземпляр, купленный новым и нигде не эксплуатировавшийся. При тестовой подаче импульсов не закрывает. Если вытащить руками штырь, то открывает. Так же открывает аварийным тросиком.
Результаты вскрытия неутешительные.
1. Внутренности кроме двигателя и тросиков - пластмасса.
2. Для движения троса аварийного открытия используется механизм с пластмассовыми защелками. На данном экземпляре защелки эти уже ничего не держат. Конструкция такая, что в таком случае открыть мотором можно, а закрытия не происходит. Ремонтировать там особо нечего (пластмасса). Только замена внутренностей.
3. Кнопка встроенного реле блокировки, которая нажимается внутренним механизмом при закрытии, изначально перекошенная и запавшая в нажатом положении. После выковыривания стала работать, хотя иногда западает. Вообще, конечно, вещь бестолковая, но все равно неприятно, что не работает как обещается.
Экземпляр, купленный новым и нигде не эксплуатировавшийся. При тестовой подаче импульсов не закрывает. Если вытащить руками штырь, то открывает. Так же открывает аварийным тросиком.
Результаты вскрытия неутешительные.
1. Внутренности кроме двигателя и тросиков - пластмасса.
2. Для движения троса аварийного открытия используется механизм с пластмассовыми защелками. На данном экземпляре защелки эти уже ничего не держат. Конструкция такая, что в таком случае открыть мотором можно, а закрытия не происходит. Ремонтировать там особо нечего (пластмасса). Только замена внутренностей.
3. Кнопка встроенного реле блокировки, которая нажимается внутренним механизмом при закрытии, изначально перекошенная и запавшая в нажатом положении. После выковыривания стала работать, хотя иногда западает. Вообще, конечно, вещь бестолковая, но все равно неприятно, что не работает как обещается.
2008-03-15
Мышки: Колесико - средняя кнопка
Привычка - не рукавичка.
После долгого привыкания к нажатию колесика к себе (на мышах Microsoft) приходится привыкать к традиционному нажатию на него сверху.
После долгого привыкания к нажатию колесика к себе (на мышах Microsoft) приходится привыкать к традиционному нажатию на него сверху.
2008-03-14
Журналисты (их язык)
"Дороги были скользкие, поскольку не были посыпаны противоскользящим материалом." (о посыпании дорог песком)
"Победителям были вручены подарки в виде бытовой техники."
"Победителям были вручены подарки в виде бытовой техники."
2008-03-11
Мышатник-2: впечатления от четырех мышей (Logitech LX3, Logitech RX1000, Genius Traveler 505, A4 XL-750BF)
Первые субъективные впечатления от мышей.
Logitech LX3 и Logitech RX1000 по форме идентичны. Отличия в материалах. У LX3 гладкая верхняя поверхности и шероховатые бока. У RX1000 - наоборот. Вариант LX3 в этом плане чуть больше понравился. Обе мышки показались чуть узковатыми для своих размеров.
Из дополнительных кнопок у RX1000 есть "zoom", которая без Logitech-софтины работает как "back". У LX3 такой кнопки нет. Основные кнопки клацающие и чуть люфтящие.
Колесико у LX3 и RX1000 очень схожи, но у LX3 чуть-чуть люфтит вбок, а у RX1000 - почти нет (возможно разница конкретных экземпляров). У обоих мышек колесико можно отклонять влево/вправо для горизонтального скроллинга. Колесики крутятся хорошо, хотя и с легким характерным хрустом при быстром вращении. Нажимаются тоже без проблем, хотя на фоне других двух мышей чуть жестче.
По точности позиционирования выигрывает RX1000. LX3 дает небольшое рысканье (вообще типичное для дешевых оптических мышей Logitech), которого у RX1000 нет.
Так что среди LX3 и RX1000 выбор простой - RX1000 в целом лучше.
Genius Traveler 505 по форме самая простая и мелкая, но я бы не сказал, что она заметно хуже по удобству, чем LX3/RX1000. По качеству похуже - не покидает ощущение дешевой мышки. Поверхность гладкая.
Дополнительных кнопок у 505 нет. Но на нижней стороне есть переключать 800-1600 dpi. Кнопки нормальные, клацают на фоне LX3/RX1000 потише. Еще особенность в том, что кнопки (в отличие от других трех мышей) заходят на бок. Поэтому при нажатии остается не очень приятное впечатление, как будто корпус под большим пальцем "играет".
Колесико достаточно жестко крутится и здорово люфтит при переходе от одной позиции к другой. Колесик так же как на LX3/RX1000 можно отклонять вбок для горизонтального скроллинга. Боковой люфт примерно такой же как на LX3.
С позиционированием проблем нет. Все четко. Переключение dpi работает.
Genius Traveler 505 производит впечатление дешевой мышки за 100-200 рублей, хотя стоит дороже. Странноватая мышь, хотя был бы у нее корпус чуть покачественнее, не столь люфтящее колесико и короткий провод, то была бы неплохая ноутбучная мышь, которая достаточно плоская, но при этом удобная по форме. А так...
С серией мышей A4 X7 я знаком по модели X-718BF. XL-750BF очень похожа. Такая же форма, такие же материалы, отличается механизм позиционирования.
По ощущению качества нормально, нелюбители шершаво-бумажной по ощущениям верхней поверхности могут посмотреть X-750F. Форма неплохая, хотя может показаться сильно широкой в нижней части и низковатой.
Есть дополнительные кнопки back/forward на левой стороне. Хотя я бы поменял их функции. Ближняя более логично смотрится для back, чем для forward. Есть кнопка для "тройного щелчка". Возможно кому-то нужно, но я мог бы обойтись без нее. И еще одна кнопка сверху - для переключения разрешения (от 600 до 2500 dpi). Выбранный режим обозначается цветом, но в отличие от 718 светится не колесико, а кнопка смены разрешения. На обратной стороне мышки есть подсказка (например, зеленый цвет - это 800 dpi). Основные кнопки клацают как на LX3/RX1000, но практически не люфтят.
Колеско крутится чуть жестковато, но нажимается менее жестко, чем на LX3/RX1000. В стороны в отличие от других трех мышей колесико не отклоняется.
Logitech LX3 и Logitech RX1000 по форме идентичны. Отличия в материалах. У LX3 гладкая верхняя поверхности и шероховатые бока. У RX1000 - наоборот. Вариант LX3 в этом плане чуть больше понравился. Обе мышки показались чуть узковатыми для своих размеров.
Из дополнительных кнопок у RX1000 есть "zoom", которая без Logitech-софтины работает как "back". У LX3 такой кнопки нет. Основные кнопки клацающие и чуть люфтящие.
Колесико у LX3 и RX1000 очень схожи, но у LX3 чуть-чуть люфтит вбок, а у RX1000 - почти нет (возможно разница конкретных экземпляров). У обоих мышек колесико можно отклонять влево/вправо для горизонтального скроллинга. Колесики крутятся хорошо, хотя и с легким характерным хрустом при быстром вращении. Нажимаются тоже без проблем, хотя на фоне других двух мышей чуть жестче.
По точности позиционирования выигрывает RX1000. LX3 дает небольшое рысканье (вообще типичное для дешевых оптических мышей Logitech), которого у RX1000 нет.
Так что среди LX3 и RX1000 выбор простой - RX1000 в целом лучше.
Genius Traveler 505 по форме самая простая и мелкая, но я бы не сказал, что она заметно хуже по удобству, чем LX3/RX1000. По качеству похуже - не покидает ощущение дешевой мышки. Поверхность гладкая.
Дополнительных кнопок у 505 нет. Но на нижней стороне есть переключать 800-1600 dpi. Кнопки нормальные, клацают на фоне LX3/RX1000 потише. Еще особенность в том, что кнопки (в отличие от других трех мышей) заходят на бок. Поэтому при нажатии остается не очень приятное впечатление, как будто корпус под большим пальцем "играет".
Колесико достаточно жестко крутится и здорово люфтит при переходе от одной позиции к другой. Колесик так же как на LX3/RX1000 можно отклонять вбок для горизонтального скроллинга. Боковой люфт примерно такой же как на LX3.
С позиционированием проблем нет. Все четко. Переключение dpi работает.
Genius Traveler 505 производит впечатление дешевой мышки за 100-200 рублей, хотя стоит дороже. Странноватая мышь, хотя был бы у нее корпус чуть покачественнее, не столь люфтящее колесико и короткий провод, то была бы неплохая ноутбучная мышь, которая достаточно плоская, но при этом удобная по форме. А так...
С серией мышей A4 X7 я знаком по модели X-718BF. XL-750BF очень похожа. Такая же форма, такие же материалы, отличается механизм позиционирования.
По ощущению качества нормально, нелюбители шершаво-бумажной по ощущениям верхней поверхности могут посмотреть X-750F. Форма неплохая, хотя может показаться сильно широкой в нижней части и низковатой.
Есть дополнительные кнопки back/forward на левой стороне. Хотя я бы поменял их функции. Ближняя более логично смотрится для back, чем для forward. Есть кнопка для "тройного щелчка". Возможно кому-то нужно, но я мог бы обойтись без нее. И еще одна кнопка сверху - для переключения разрешения (от 600 до 2500 dpi). Выбранный режим обозначается цветом, но в отличие от 718 светится не колесико, а кнопка смены разрешения. На обратной стороне мышки есть подсказка (например, зеленый цвет - это 800 dpi). Основные кнопки клацают как на LX3/RX1000, но практически не люфтят.
Колеско крутится чуть жестковато, но нажимается менее жестко, чем на LX3/RX1000. В стороны в отличие от других трех мышей колесико не отклоняется.
2008-03-10
Знак аварийной остановки (идея оформления)
Неплохо было бы на знаке аварийной остановки написать что-то вроде "В населенных пунктах - не менее 15 метров, вне - не менее 30" (возможно в более кратком варианте с использованием пиктограмм).
2008-03-09
Мышатник: проба четырех мышей
Увы, моя компьютерная мышь (беспроводная Microsoft Laser 8000) дряхлеет на глаза - колесо прокрутки все хуже и хуже крутится. Придется ее оставить только для презентационных целей, благо дальнобойность хорошая.
Беспроводная мышь для обычной работы оказалась избыточной. Разумной ценой за обычную проводную мышь считаю примерно 500 рублей. Разумным набором для мыши для себя на данном этапе считаю наличие только буквально нескольких дополнительных кнопок (back/forward), остальное - уже перебор. К тому же, надо отметить, что моя лапа достаточно большая, потом мышь должна быть не менее, чем средней по размерам (а лучше покрупнее).
Итак, с учетом этого решил подобрать несколько мышей, дабы из них выбрать нужное. Но проблема выбора в том, что у "обычных" фирм в этой категории либо ничего нет (все проводное дешевле), либо мыши, которые уже слишком переусложненные (люблю простоту). А у "дорогих" фирм за эти деньги либо опять же ничего нет (все дороже), либо совсем примитивное.
В результате после выбора осталось буквально несколько вариантов: cамые дорогие проводные мыши A4, Genius, Oklick и базовые мыши Logitech.
1. Из A4 выбрал одну из самых больших и дорогих мышей серии X7 - XL-750BF. Позиционируется как "геймерская" мышь.
2. Из Genius было бы интересно посмотреть на Genius Traveler 515 (с "оптическим" скроллером), но не нашел, да и мелковатой кажется по фотографиям. Остановился на более банальной Genius Traveler 505.
3. Из Oklick хотелось попробовать 625M, но в продаже сходу не нашел. Остальное не понравилось. Либо мелкое, либо сильно вычурное. Увы, Oklick остался за бортом.
4. Logitech традиционно дорогой. В нужную категорию попали базовые модели, которые по форме очень близки друг к другу: более старая LX3 и более новая RX1000.
Итого четыре мыши, из которых попробую выбрать одну подходящую. Если ничего не понравится, то придется уходить в более высокую ценовую категорию.

Беспроводная мышь для обычной работы оказалась избыточной. Разумной ценой за обычную проводную мышь считаю примерно 500 рублей. Разумным набором для мыши для себя на данном этапе считаю наличие только буквально нескольких дополнительных кнопок (back/forward), остальное - уже перебор. К тому же, надо отметить, что моя лапа достаточно большая, потом мышь должна быть не менее, чем средней по размерам (а лучше покрупнее).
Итак, с учетом этого решил подобрать несколько мышей, дабы из них выбрать нужное. Но проблема выбора в том, что у "обычных" фирм в этой категории либо ничего нет (все проводное дешевле), либо мыши, которые уже слишком переусложненные (люблю простоту). А у "дорогих" фирм за эти деньги либо опять же ничего нет (все дороже), либо совсем примитивное.
В результате после выбора осталось буквально несколько вариантов: cамые дорогие проводные мыши A4, Genius, Oklick и базовые мыши Logitech.
1. Из A4 выбрал одну из самых больших и дорогих мышей серии X7 - XL-750BF. Позиционируется как "геймерская" мышь.
2. Из Genius было бы интересно посмотреть на Genius Traveler 515 (с "оптическим" скроллером), но не нашел, да и мелковатой кажется по фотографиям. Остановился на более банальной Genius Traveler 505.
3. Из Oklick хотелось попробовать 625M, но в продаже сходу не нашел. Остальное не понравилось. Либо мелкое, либо сильно вычурное. Увы, Oklick остался за бортом.
4. Logitech традиционно дорогой. В нужную категорию попали базовые модели, которые по форме очень близки друг к другу: более старая LX3 и более новая RX1000.
Итого четыре мыши, из которых попробую выбрать одну подходящую. Если ничего не понравится, то придется уходить в более высокую ценовую категорию.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
2008-03-08
2008-03-03
cartest - программа расчета разгона (DOS, Java)
Вспомнил про забавную программу CarTest. Идея в том, что на основе введенных технических характеристик автомобиля программа рассчитывает разгон, максимальную скорость и т.п. параметры.
Самое забавное, что программа под DOS. Сходу в XP не пошла, под рукой было OS/2 "в пробирке" (VPC 2007), там и запустил.


Под DosBox в самой XP тоже идет, как потом проверил. Только и там, и там тормозит заметно. Real-time режим получается вовсе не real-time.
Оказалось, что есть и более свежая версия - CarTest2000. Написана на Java, но из-за кривоватой реализации работает под 1.3 (под более новыми подвисает после старта - на 1.6 точно). Найти можно по "cartest2000".
Самое забавное, что программа под DOS. Сходу в XP не пошла, под рукой было OS/2 "в пробирке" (VPC 2007), там и запустил.


Под DosBox в самой XP тоже идет, как потом проверил. Только и там, и там тормозит заметно. Real-time режим получается вовсе не real-time.
Оказалось, что есть и более свежая версия - CarTest2000. Написана на Java, но из-за кривоватой реализации работает под 1.3 (под более новыми подвисает после старта - на 1.6 точно). Найти можно по "cartest2000".
2008-02-28
Honda Prelude Type S (некоторые отличия от SiR)
Фирма Honda никогда не выпускала Prelude в модификации Type R. Однако в последнем поколении была модификация Type S для внутренного рынка Японии (JDM).
Первое время Type S отличался от SiR более мощным двигателем - 220 л.с. против 200 л.с. Это достигнуто повышением степени сжатия (с 10.6:1 до 11:1), измененными ГРМ, впуском и выпуском. Кстати, это показывает насколько реально тяжело поднимается мощность без падения остальных характеристик. А некоторые надеятся получить даром те же 10% простой заменой воздушного фильтра на китайский "нулевик" и глушителя на орущее недоразумение.
В сентябре 1998 года двигатель H22A с модификации Type S так же появился и на модификации SiR с механической КПП. На SiR с автоматом продолжали ставить прежний 200 л.с. вариант.
Другим отличием Type S от SiR (в том числе поздним с механикой и 220 л.с.) является наличие системы ATTS (система активного распределения крутящего момента).
Кроме того, Type S имеет отличающуюся систему ABS (взаимодействующую с ATTS) и переднюю подвеску - с двумя нижними шаровыми опорами на колесо. Вот так выглядит это (картинки из каталога):


Первое время Type S отличался от SiR более мощным двигателем - 220 л.с. против 200 л.с. Это достигнуто повышением степени сжатия (с 10.6:1 до 11:1), измененными ГРМ, впуском и выпуском. Кстати, это показывает насколько реально тяжело поднимается мощность без падения остальных характеристик. А некоторые надеятся получить даром те же 10% простой заменой воздушного фильтра на китайский "нулевик" и глушителя на орущее недоразумение.
В сентябре 1998 года двигатель H22A с модификации Type S так же появился и на модификации SiR с механической КПП. На SiR с автоматом продолжали ставить прежний 200 л.с. вариант.
Другим отличием Type S от SiR (в том числе поздним с механикой и 220 л.с.) является наличие системы ATTS (система активного распределения крутящего момента).
Кроме того, Type S имеет отличающуюся систему ABS (взаимодействующую с ATTS) и переднюю подвеску - с двумя нижними шаровыми опорами на колесо. Вот так выглядит это (картинки из каталога):
2008-02-24
Mitsubishi Galant VR-4 (EC5A): впечатления
Покатались сегодня по льду на Mitsubishi Galant VR-4 type S. Кузов EC5A, двигатель 6A13 (2.5 литра, турбо, 260 л.с.), полный привод, пятиступенчатый автомат. Мало того, что полный привод, так еще задний дифференциал AYC плюс электронные системы ABS+ASC+ATL.
Оказалось, что предусмотрено только отключение ATL (антипробуксовочной системы), тогда как ASC (система стабилизации) не отключается.
Ездить с ASC довольно непривычно. Я бы назвал эту систему не системой стабилизации, а несколько ленивой системой вывода из небольших заносов. На прохождение поворотов система практически не влияет, просыпается лишь при появлении заноса, начиная тарахтеть ABSными механизмами. Но достаточно эффективно (для электроники) правит занос, хотя и несколько замедленно.. Для обычной езды нормально, хотя в некоторых случаях (довольно опасных с точки зрения безопасности) система так и не просыпалась, когда автомобиль уже скользил боком, почти развернувшись. Так что особо надеяться на эту систему очень не рекомендую. Не более, чем небольшая защита от некритичных ошибок.
В общем, через некоторое время стало скучно ездить "в ошейнике", потому решили отключить электронику путем вытаскивания ABS предохранителя. Система отключилась (вместе с ABS). И стало веселее. Уже можно было поездить в скольжениях, не опасаясь вмешательства электроники. Поведение типичное полноприводное. Уверенное движение, быстрый разгон (хотя при разгоне довольно ощутимо может помотать вбок). В поворотах небольшая склонность к скольжениям с небольшим заносом при добавлении газа. Из заносов так же выход с нажатием газа, но аккуратным. Действовать в такой ситуации надо более плавно, чем, скажем, на переднем приводе, иначе есть риск развернуться. В целом, все ожидаемо.
Да, стоит отметить, что педаль тормоза и процесс торможения довольно удачны. Легко удавалось дозировать усилие даже без ABS. А вот педаль газа специфическая - мягкая, острая, оттого несколько нервная. Аккуратно надо работать, особенно с учетом мощности.
Автомат с ручным выбором передач. Но толку маловато, поскольку он постоянно норовит переключиться вниз, да и реагирует на рычаг заторможенно. В общем оказалось проще кататься на D.
Про систему AYC сказать нечего. Она работает (если судить по индикатору на панели), но насколько помогает и насколько мешает оценить сложно.
В целом - весьма забавно.
Оказалось, что предусмотрено только отключение ATL (антипробуксовочной системы), тогда как ASC (система стабилизации) не отключается.
Ездить с ASC довольно непривычно. Я бы назвал эту систему не системой стабилизации, а несколько ленивой системой вывода из небольших заносов. На прохождение поворотов система практически не влияет, просыпается лишь при появлении заноса, начиная тарахтеть ABSными механизмами. Но достаточно эффективно (для электроники) правит занос, хотя и несколько замедленно.. Для обычной езды нормально, хотя в некоторых случаях (довольно опасных с точки зрения безопасности) система так и не просыпалась, когда автомобиль уже скользил боком, почти развернувшись. Так что особо надеяться на эту систему очень не рекомендую. Не более, чем небольшая защита от некритичных ошибок.
В общем, через некоторое время стало скучно ездить "в ошейнике", потому решили отключить электронику путем вытаскивания ABS предохранителя. Система отключилась (вместе с ABS). И стало веселее. Уже можно было поездить в скольжениях, не опасаясь вмешательства электроники. Поведение типичное полноприводное. Уверенное движение, быстрый разгон (хотя при разгоне довольно ощутимо может помотать вбок). В поворотах небольшая склонность к скольжениям с небольшим заносом при добавлении газа. Из заносов так же выход с нажатием газа, но аккуратным. Действовать в такой ситуации надо более плавно, чем, скажем, на переднем приводе, иначе есть риск развернуться. В целом, все ожидаемо.
Да, стоит отметить, что педаль тормоза и процесс торможения довольно удачны. Легко удавалось дозировать усилие даже без ABS. А вот педаль газа специфическая - мягкая, острая, оттого несколько нервная. Аккуратно надо работать, особенно с учетом мощности.
Автомат с ручным выбором передач. Но толку маловато, поскольку он постоянно норовит переключиться вниз, да и реагирует на рычаг заторможенно. В общем оказалось проще кататься на D.
Про систему AYC сказать нечего. Она работает (если судить по индикатору на панели), но насколько помогает и насколько мешает оценить сложно.
В целом - весьма забавно.
2008-02-23
С немецким ванусом (фейк и бред в Wikipedia)
2008-02-11
Opera Mini: ссылки-номера (отключение фичи)
Как известно, в Opera Mini 4 добавили новую фичу: распознавание номеров, из-за чего на некоторых сайтах стало невозможно перейти по ссылкам, текст которых содержит цифры. Opera Mini 4 считает это телефонным номером и вместо перехода по ссылке пытается звонить по этому несуществующему номеру.
Отвратительное умничество. Но, ура! Эту гадость можно отключить.
Переходим по адреcу "opera:config" (без кавычек), возникает окно настроек. Добираемся до Phonenumber detection и отключаем напрочь. Добираемся до Save и сохраняем настройки. Все, умничество отключено.
Отвратительное умничество. Но, ура! Эту гадость можно отключить.
Переходим по адреcу "opera:config" (без кавычек), возникает окно настроек. Добираемся до Phonenumber detection и отключаем напрочь. Добираемся до Save и сохраняем настройки. Все, умничество отключено.
2008-02-10
2008-02-09
Pentax DA 18-55
Приобрел "китовый" Pentax DA 18-55/3.5-5.6, пока первой версии, увы.
Не тот объектив, которым можно хвастаться, но пригодится в качестве базы для сравнения, тем более Пентар его уже не считает бросовым объективом, судя по цене (почти 6500 рублей - кто его купит?).
Не тот объектив, которым можно хвастаться, но пригодится в качестве базы для сравнения, тем более Пентар его уже не считает бросовым объективом, судя по цене (почти 6500 рублей - кто его купит?).
Еще по этой теме:
- Pentax DA L 18-55/3.5-5.6 (K) (2024-02-15)
- 18-55 vs 18-55 (2014-07-13)
- Фото: Pentax DA 18-55 vs DA 14 (2009-08-19)
- Pentax DA 18-55: год эксплуатации (2009-03-06)
2008-02-07
Об аукционных машинах и обманах
Помню десять лет назад такой шумихи вокруг машин с японских аукционов не было. Аукционики если и шли с машиной, то особо их не афишировали.
Сейчас иное дело. Про аукционы потенциальные покупатели наслышаны, уже даже "разбираются" в оценках и т.п. Вот она, новая почва для мошенничества.
Совсем свежий пример.
Объявление о продаже Honda Civic Ferio 2001 года, в модификации L4 (полный привод, 1.5) на одном из известных сайтов (автомобиль продается в Иркутске). Среди фотографий содержит якобы снимок с экрана компьютера с аукционным листом:

Увидев такое, рука автоматически тянется поискать в истории аукционов. Вуаля, находим эту машину. Но что это?

Аукционный лист отличается от представленного в объявлении.
Исправлена оценка (с 4 на 3.5), изменен пробег (со 120 на 50 тысяч км), потерта схема. Удален номер лота (чтобы не так просто оригинал листа найти было). Сочувствую тому, кто купится на эту подделку.
Кстати, пока в таких подделках мошенники не сильно лезут в разделы "обратить внимание" и "замечания эксперта", что при обращении к переводчикам часто позволяет определить подделку без наличия оригинала. Но, думаю, скоро и там подчищать будут.
Сейчас иное дело. Про аукционы потенциальные покупатели наслышаны, уже даже "разбираются" в оценках и т.п. Вот она, новая почва для мошенничества.
Совсем свежий пример.
Объявление о продаже Honda Civic Ferio 2001 года, в модификации L4 (полный привод, 1.5) на одном из известных сайтов (автомобиль продается в Иркутске). Среди фотографий содержит якобы снимок с экрана компьютера с аукционным листом:

Увидев такое, рука автоматически тянется поискать в истории аукционов. Вуаля, находим эту машину. Но что это?

Аукционный лист отличается от представленного в объявлении.
Исправлена оценка (с 4 на 3.5), изменен пробег (со 120 на 50 тысяч км), потерта схема. Удален номер лота (чтобы не так просто оригинал листа найти было). Сочувствую тому, кто купится на эту подделку.
Кстати, пока в таких подделках мошенники не сильно лезут в разделы "обратить внимание" и "замечания эксперта", что при обращении к переводчикам часто позволяет определить подделку без наличия оригинала. Но, думаю, скоро и там подчищать будут.
2008-02-06
Suzuki Escudo (2 поколение): номера кузовов T##2W
Номера кузовов Suzuki Escudo 2 поколения имеют такой вид T##2W.
Первый символ # (вторая буква) - это тип кузова.
A - трехдверный
D - пятидверный
L - пятидверный широкий
X - пятидверный удлиненный (Grand Escudo)
Второй символ # (первая цифра) - это двигатель.
0 - 1.6л, G16A
3 - 2л, RF (дизель)
5 - 2л, J20A
6 - 2.5л, H25A
9 - 2.7л, H27A
Возможны не все комбинации. Например, с H27A был только Grand, т.е. кузов TX92W.
Реально были такие комбинации.
Трехдверные
TA02W - 1.6л, G16A.
Была заднеприводная версия (с автоматом только).
Полноприводная версия как с автоматом, так и с механикой выпускалась до конца 2000 года.
TA52W - 2л, J20A.
Сперва была только с автоматом, но потом появилась и версия с механикой.
Пятидверные
TD02W - 1.6л, G16A.
Выпускалась как с автоматом, так и с механикой.
TD52W - 2л, J20A.
Выпускалась как с автоматом, так и с механикой.
TD62W - 2.5л, H25A.
Только с автоматом
TD32W - 2л, RF (дизель).
Только с автоматом.
TL52W - 2л, J20A.
Широкая версия (шире обычной по габаритам). Сперва только с автоматом, затем и с механикой. В 2000 год полностью заменила узкую версию TD52W.
Пятидверные Grand
TX92W - 2.7л, H27A.
Только с автоматом.
G16A
Четырехцилиндровый рядный, объем 1590. SOHC16. Мощность 107 л.с. при 6000 об/мин.
J20A
Четырехцилиндровый рядный, объем 1995. DOHC16. Мощность 140 л.с. при 6500 об/мин на ранних версиях (кузова GF-...). 140 л.с. при 6000 на поздних (кузова LA-...).
H25A
V6, объем 2493. DOHC24. Мощность 160 л.с. при 6500 об/мин.
H27A
V6, объем 2736. DOHC24. Мощность 177 л.с. при 6000 об/мин. На более поздних - 184 л.с. при 6000 об/мин.
RF
Четырехцилиндровый рядный, объем 1998. SOHC8. Мощность 92 л.с. при 4000 об/мин. Дизель.
p.s. Все написанное касается только JDM моделей, т.е. праворульные для внутреннего рынка Японии.
Первый символ # (вторая буква) - это тип кузова.
A - трехдверный
D - пятидверный
L - пятидверный широкий
X - пятидверный удлиненный (Grand Escudo)
Второй символ # (первая цифра) - это двигатель.
0 - 1.6л, G16A
3 - 2л, RF (дизель)
5 - 2л, J20A
6 - 2.5л, H25A
9 - 2.7л, H27A
Возможны не все комбинации. Например, с H27A был только Grand, т.е. кузов TX92W.
Реально были такие комбинации.
Кузова
Трехдверные
TA02W - 1.6л, G16A.
Была заднеприводная версия (с автоматом только).
Полноприводная версия как с автоматом, так и с механикой выпускалась до конца 2000 года.
TA52W - 2л, J20A.
Сперва была только с автоматом, но потом появилась и версия с механикой.
Пятидверные
TD02W - 1.6л, G16A.
Выпускалась как с автоматом, так и с механикой.
TD52W - 2л, J20A.
Выпускалась как с автоматом, так и с механикой.
TD62W - 2.5л, H25A.
Только с автоматом
TD32W - 2л, RF (дизель).
Только с автоматом.
TL52W - 2л, J20A.
Широкая версия (шире обычной по габаритам). Сперва только с автоматом, затем и с механикой. В 2000 год полностью заменила узкую версию TD52W.
Пятидверные Grand
TX92W - 2.7л, H27A.
Только с автоматом.
Двигатели
G16A
Четырехцилиндровый рядный, объем 1590. SOHC16. Мощность 107 л.с. при 6000 об/мин.
J20A
Четырехцилиндровый рядный, объем 1995. DOHC16. Мощность 140 л.с. при 6500 об/мин на ранних версиях (кузова GF-...). 140 л.с. при 6000 на поздних (кузова LA-...).
H25A
V6, объем 2493. DOHC24. Мощность 160 л.с. при 6500 об/мин.
H27A
V6, объем 2736. DOHC24. Мощность 177 л.с. при 6000 об/мин. На более поздних - 184 л.с. при 6000 об/мин.
RF
Четырехцилиндровый рядный, объем 1998. SOHC8. Мощность 92 л.с. при 4000 об/мин. Дизель.
p.s. Все написанное касается только JDM моделей, т.е. праворульные для внутреннего рынка Японии.
2008-02-05
Pentax K20D: внешний вид
Еще внешний вид и немного менюшек Pentax K20D: http://dc.watch.impress.co.jp/cda/dslr/2008/02/05/7825.html
2008-02-03
Sigma DP1: примеры снимков
http://dc.watch.impress.co.jp/cda/review/2008/02/02/7893.html - примеры снимков Sigma DP1
Интересно.
Интересно.
2008-02-02
Pentax K20D (bracketing)
Bracketing в Pentax K20D:
===
There's a single-button burst option that captures five shots with one press of the shutter button. This function can also be utilized with the self-timer function, but be warned: It will fire off five shots with one press of the shutter button, but will count down either two or ten seconds between each shot when both these settings are turned on simultaneously.
===
Вот этого в K10D не хватало.
===
There's a single-button burst option that captures five shots with one press of the shutter button. This function can also be utilized with the self-timer function, but be warned: It will fire off five shots with one press of the shutter button, but will count down either two or ten seconds between each shot when both these settings are turned on simultaneously.
===
Вот этого в K10D не хватало.
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)