Первое время Type S отличался от SiR более мощным двигателем - 220 л.с. против 200 л.с. Это достигнуто повышением степени сжатия (с 10.6:1 до 11:1), измененными ГРМ, впуском и выпуском. Кстати, это показывает насколько реально тяжело поднимается мощность без падения остальных характеристик. А некоторые надеятся получить даром те же 10% простой заменой воздушного фильтра на китайский "нулевик" и глушителя на орущее недоразумение.
В сентябре 1998 года двигатель H22A с модификации Type S так же появился и на модификации SiR с механической КПП. На SiR с автоматом продолжали ставить прежний 200 л.с. вариант.
Другим отличием Type S от SiR (в том числе поздним с механикой и 220 л.с.) является наличие системы ATTS (система активного распределения крутящего момента).
Кроме того, Type S имеет отличающуюся систему ABS (взаимодействующую с ATTS) и переднюю подвеску - с двумя нижними шаровыми опорами на колесо. Вот так выглядит это (картинки из каталога):
0 comments:
Post a Comment