Несколько удивительный костылеобразностью пример: http://jfx.wikia.com/wiki/Binding_to_a_POJO
А ничего удивительного. Как отвечает Christopher Oliver на вопрос "а попроще можно было?":
===
Unfortunately, it just wouldn't work, in general - Java Beans don't  
have the concept of optional attributes. In addition, they don't have  
proper support for multi-valued attributes (PropertyChangeEvents are  
only "replace" events, "insert" and "delete" events are also required  
to support bind). For this reason I chose not to support bind-ing  
Java objects, since you'd be unpleasantly surprised when your  
bindings didn't work as expected.
===
Search in the blog: 
2008-01-18
2008-01-17
Заносы на УАЗе
Сегодня была очередная попытка поездить на УАЗе (классический 31512) в управляемых заносах.
Увы, красивого дрифта не получилось.
В заднеприводном режиме машина слишком уж неуправляема при добавлении газа. Удается проскользить буквально доли секунды, а затем идет резкий разворот. В поворотах приходится идти аккуратно, аккуратно же дозируя нажатие педали газа.
В полноприводном режиме (напомню, межосевого дифференциала нет) ехать можно заметно быстрее, но "продавить" до заноса задней оси очень и очень тяжело. Машина очень неохотно вписывается в повороты, даже под сброс газа и при обратном выворачивании руля. Разгон, понятно, более интенсивный и стабильный.
В целом в полноприводном режиме поведение понравилось больше, но эффектно выглядящим его не назовешь. Но это не требуется. Для этих целей есть более подходящие автомобили.
Увы, красивого дрифта не получилось.
В заднеприводном режиме машина слишком уж неуправляема при добавлении газа. Удается проскользить буквально доли секунды, а затем идет резкий разворот. В поворотах приходится идти аккуратно, аккуратно же дозируя нажатие педали газа.
В полноприводном режиме (напомню, межосевого дифференциала нет) ехать можно заметно быстрее, но "продавить" до заноса задней оси очень и очень тяжело. Машина очень неохотно вписывается в повороты, даже под сброс газа и при обратном выворачивании руля. Разгон, понятно, более интенсивный и стабильный.
В целом в полноприводном режиме поведение понравилось больше, но эффектно выглядящим его не назовешь. Но это не требуется. Для этих целей есть более подходящие автомобили.
2008-01-16
Однообъективный зеркальный (термин)
3DNews опубликовала краткую заметку относительно GX-20: http://www.3dnews.ru/news/pervie_svedeniya_o_tsifrozerkalke_samsung_gx_20/
Но речь даже не об этом, а о фразе "демонстрация новой цифровой однообъективной зеркальной фотокамеры GX-20". Почему-то слово "однообъективная" жутко рассмешило некоторых людей.
А ведь однообъективность не означает, что объектив приклеен намертво.
Для сравнения привожу цитаты из старого руководства по камере "Кристалл":
===
Фотоаппарат "Кристалл" представляет собой современную конструкцию однообъективной зеркальной пленочной малоформатной камеры.
===
И более нового руководства по Зениту-КМ:
===
"Зенит-КМ" - однообъективный зеркальный малоформатный фотоаппарат, предназначенный для широкого круга фотолюбителей.
===
Но речь даже не об этом, а о фразе "демонстрация новой цифровой однообъективной зеркальной фотокамеры GX-20". Почему-то слово "однообъективная" жутко рассмешило некоторых людей.
А ведь однообъективность не означает, что объектив приклеен намертво.
Для сравнения привожу цитаты из старого руководства по камере "Кристалл":
===
Фотоаппарат "Кристалл" представляет собой современную конструкцию однообъективной зеркальной пленочной малоформатной камеры.
===
И более нового руководства по Зениту-КМ:
===
"Зенит-КМ" - однообъективный зеркальный малоформатный фотоаппарат, предназначенный для широкого круга фотолюбителей.
===
2008-01-15
Транспортный налог (Иркутская область, 2008)
Транспортный налог в Иркутской области изменился с 1 января 2008 года.
Интересовал в первую очередь налог на легковые автомобили.
К своему удивлению узнал, что на мощные (>150 л.с.) налог даже уменьшился, а на более слабые - возрос.
За слабые машины конечно тоже обидно, но зато теперь, например, за свежий 280 л.с. автомобиль нужно платить всего лишь 280*105=29400 рублей в год вместо прежних 280*150=42000 рублей в год.
Аналогичное относится к машинам 200-250 и 150-200 л.с.
Еще одно отличие: если раньше в категорию свежих машин попадали "Автомобили легковые, с момента выпуска которых до 1-го числа налогового периода прошло до 7 лет включительно", то теперь "Автомобили легковые, с момента выпуска которых до 1-го числа налогового периода прошло менее 7 лет". Т.е. 7-летние теперь в категории старых машин.
Источники: здесь и тут.
Интересовал в первую очередь налог на легковые автомобили.
К своему удивлению узнал, что на мощные (>150 л.с.) налог даже уменьшился, а на более слабые - возрос.
За слабые машины конечно тоже обидно, но зато теперь, например, за свежий 280 л.с. автомобиль нужно платить всего лишь 280*105=29400 рублей в год вместо прежних 280*150=42000 рублей в год.
Аналогичное относится к машинам 200-250 и 150-200 л.с.
Еще одно отличие: если раньше в категорию свежих машин попадали "Автомобили легковые, с момента выпуска которых до 1-го числа налогового периода прошло до 7 лет включительно", то теперь "Автомобили легковые, с момента выпуска которых до 1-го числа налогового периода прошло менее 7 лет". Т.е. 7-летние теперь в категории старых машин.
Источники: здесь и тут.
2008-01-13
Honda D15A - что это за двигатель?
Немного странно. Двигатель Honda D15B есть (точнее был), причем он сравнительно популярный, а вот D15A очень малоизвестен.
Оказывается, D15A - это другое название двигателя EW, который я бы чисто формально относить к D-серии не стал. Но так уж получилось. Потому были D15B и при этом D16A (он же ZC в старом названии).
Оказывается, D15A - это другое название двигателя EW, который я бы чисто формально относить к D-серии не стал. Но так уж получилось. Потому были D15B и при этом D16A (он же ZC в старом названии).
2008-01-10
JavaFX, взаимодействие с Java: впечатления (2008)
Вкратце впечатления о взаимодействии JavaFX и Java.
1. Чудовищная путаница с документацией и реализацией на https://openjfx.dev.java.net/
В разных местах - разные версии, в которых имеются свои специфические проблемы. Официальная загрузочная версия (она же лежит в Subversion) просто глюкодром. Там даже банальный bind не работает толком. Рекомендую выдергивать свежие версии из плагина для Netbeans.
2. Доступ через ScriptingAPI примитивен и туп. Ничего не умеет. Требует JRE 1.6. В текущем виде к использованию не рекомендуется.
3. Исходников именно Java-составляющей части JavaFX нет. Есть только исходники виджетов и т.п. Потому декомпилятор классов в помощь.
4. Все это достаточно медленно, особенно первая прекомпиляция.
5. Невнятное управление модульностью со стороны Java - вопрос открытый пока (для меня).
6. Использование JavaFX виджетов внутри Swing-компонентов выглядит уродливо, а на некоторых Look and Feel просто нерабочая комбинация (все это падает с кучей исключений). Помогает принудительная установка ОДИНАКОВОГО Look and Feel в Java и JavaFX.
7. Поддержка bind со стороны Java довольно громоздкая. Пытаюсь упростить.
1. Чудовищная путаница с документацией и реализацией на https://openjfx.dev.java.net/
В разных местах - разные версии, в которых имеются свои специфические проблемы. Официальная загрузочная версия (она же лежит в Subversion) просто глюкодром. Там даже банальный bind не работает толком. Рекомендую выдергивать свежие версии из плагина для Netbeans.
2. Доступ через ScriptingAPI примитивен и туп. Ничего не умеет. Требует JRE 1.6. В текущем виде к использованию не рекомендуется.
3. Исходников именно Java-составляющей части JavaFX нет. Есть только исходники виджетов и т.п. Потому декомпилятор классов в помощь.
4. Все это достаточно медленно, особенно первая прекомпиляция.
5. Невнятное управление модульностью со стороны Java - вопрос открытый пока (для меня).
6. Использование JavaFX виджетов внутри Swing-компонентов выглядит уродливо, а на некоторых Look and Feel просто нерабочая комбинация (все это падает с кучей исключений). Помогает принудительная установка ОДИНАКОВОГО Look and Feel в Java и JavaFX.
7. Поддержка bind со стороны Java довольно громоздкая. Пытаюсь упростить.
2008-01-05
Светофор "наоборот"

Это не ошибка китайцев. Это старая игрушка времен, когда красный на светофоре располагался внизу, а зеленый - вверху.
Переход к привычному виду произошел примерно в 50-х годах. Точно не скажу, но по одной из версий - в 1958-59 гг, после вступления в силу "протокола о дорожных знаках и сигналах" 1949 года.
Еще по этой теме:
- Новогодняя игрушка: история "перевернутого светофора" (2015-01-01)
- Новый 2012 год (2012-01-02)
Изображения из альбомов:
2007-12-30
Обгон запрещен (необычный знак)
2007-12-28
Вокал песен ATB (на 2007 год)
Список исполнителей с указанием соответствующих песен ATB.
Drue Williams
Drue Williams
- Killer
- Killer 2000
- Feel you like a river
- Love will find you
- Made of glass
- Renegade
- Stars come out
- Believe in me
- Better give up
- Feel alive
- Let U go (2005 reworked)
- Summer rain
- The chosen ones
- Justify
- Some things just are the way they are
- These days
- Desperate religion
- Sun goes down
- Black nights
- Collides with beauty
- The autumn leaves
- Take me over
- After the flame
- Break my heart
- Everything is wrong
- Hero
- Hold you
- I don't wanna stop
- In love with the DJ
- Let U go
- Long way home
- Ruby
- Wait for your heart
- We belong
- You're not alone
- Ecstasy
- Here with me
- Humanity
- Marrakech
- 9 pm (Till I come)
- Don’t stop
80 км/ч (знак ограничения скорости)
Дорога из города Саянск, Иркутская область до автомагистрали М53. Ограничение скорости 80 км/ч

Вообще, знаки 80 км/ч за пределами населенных пунктов (как в этом случае) встречаются не так часто. Как гласит соответствующий ГОСТ:
===
Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.
===
Тратиться на знаки с шагом 10 км/ч невыгодно, потому формируется типовой загородный набор 70-50-30 и набор 40-20 в населенных пунктах. Но иногда бывают и исключения, как в данном примере (80-60-40 за пределами населенного пункта).

Вообще, знаки 80 км/ч за пределами населенных пунктов (как в этом случае) встречаются не так часто. Как гласит соответствующий ГОСТ:
===
Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.
===
Тратиться на знаки с шагом 10 км/ч невыгодно, потому формируется типовой загородный набор 70-50-30 и набор 40-20 в населенных пунктах. Но иногда бывают и исключения, как в данном примере (80-60-40 за пределами населенного пункта).
2007-12-27
Китайская гарнитура BH-801
Загадочная гарнитура BH-801 из Китая (в прямом смысле слова - привезенная из Китая):

Только вот к BH-801, продаваемой в РФ, эта штука имеет отдаленное отношение: http://www.nokia.ru/accessorieslink?s=BH-801
Причем найти информацию именно по этой странной BH-801 тяжело, хотя на паре китайских сайтов оно есть: http://product.pchome.net/mobile_bluetooth_nokia_bh_801/45357.html (такая же, только цвет другой).
Может быть это модель только для рынка Китая? Китайский сайт Nokia это не подтверждает: http://www.nokia.com.cn/A4610160 Все таки подделка?

Только вот к BH-801, продаваемой в РФ, эта штука имеет отдаленное отношение: http://www.nokia.ru/accessorieslink?s=BH-801
Причем найти информацию именно по этой странной BH-801 тяжело, хотя на паре китайских сайтов оно есть: http://product.pchome.net/mobile_bluetooth_nokia_bh_801/45357.html (такая же, только цвет другой).
Может быть это модель только для рынка Китая? Китайский сайт Nokia это не подтверждает: http://www.nokia.com.cn/A4610160 Все таки подделка?
2007-12-25
Евро-3 (для таможни)
Интересная информация по Евро-3
===
Cегодня получены дополнительные материалы по сертификации -не вдаваясь в цифры норм ,можно сказать , что критерии на соответствие евро3 достаточно сильно понижены от первоначальных. В основном проверяется соответствие выхлопа на СO,HC,HC+NO,PM. По этим показателям японские автомобили давно"впереди планеты всей" , поэтому машины 2001 го проходного года на 100% соответствуют норме евро3 , машины 2000,1999,1998,1997 годов ,если их кузова пробиваются по базе http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates и есть хоть один сертификат с отметкой о 3 классе , тоже пройдут . К сожалению база сертификатов обновляется с запозданием , поэтому может понадобиться месяц-два ,пока в ней появятся нужные кузова 2000,1999,1998,1997 годов
===
Источник: http://www.autoagency.ru/index.php?a=thread&id=8494&pid=8491&cur_page=1
===
Cегодня получены дополнительные материалы по сертификации -не вдаваясь в цифры норм ,можно сказать , что критерии на соответствие евро3 достаточно сильно понижены от первоначальных. В основном проверяется соответствие выхлопа на СO,HC,HC+NO,PM. По этим показателям японские автомобили давно"впереди планеты всей" , поэтому машины 2001 го проходного года на 100% соответствуют норме евро3 , машины 2000,1999,1998,1997 годов ,если их кузова пробиваются по базе http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates и есть хоть один сертификат с отметкой о 3 классе , тоже пройдут . К сожалению база сертификатов обновляется с запозданием , поэтому может понадобиться месяц-два ,пока в ней появятся нужные кузова 2000,1999,1998,1997 годов
===
Источник: http://www.autoagency.ru/index.php?a=thread&id=8494&pid=8491&cur_page=1
2007-12-24
2008 год - поправки в КоАП
С 1 января 2008 года вступают в силу очередные поправки к КоАП.
Рассмотрим основные из них.
Статья 12.6. 
За неиспользование ремней безопасности и(или) мотошлемов - 500 рублей.
Статья 12.7. Управление транспортным средством лицом, не имеющим на это права - 2500 рублей.
А если этого права лицо было лишено, то до 15 суток административного ареста либо штраф 5000 рублей (если в отношении лица не может применяться административный арест).
Передача же управлению лицу, не имеющего права на управление - 2500 рублей.
Статья 12.8. Управлением средством в состоянии опьянения лицом, не имеющим или лишенного права на это - до 15 суток административного ареста либо штраф 5000 рублей (если в отношении лица не может применяться административный арест).
Повторное управление в состоянии опьянение или передача управления лицу в состоянии опьянения - лишение права на 3 года.
Статья 12.9. Превышение скорости на величину от 20 до 40 км/ч - 300 рублей.
Превышение скорости на величину от 40 до 60 км/ч - 1000-1500 рублей.
Превышение скорости на величину от 60 км/ч - 2000-2500 рублей либо лишение права на 4-6 месяцев.
Статья 12.10. Повторное нарушение правил движения через железнодорожные пути 12.10.1 - лишение права на 1 год.
Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика (кроме переезда через железнодорожные пути) - 700 рублей.
Статья 12.26. Отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения лицом не имеющим права на управление или лишенного такого права - административный арест до 15 суток или штраф 5000 рублей (если в отношении лица не может применяться административный арест).
Это что касается самих правонарушений (есть еще другие изменения в этих статьях, но они не столько существенны для массовых автолюбителей).
Важное изменение в статье 27.10.
Теперь временное разрешение на управление выдается на срок не больше 2 месяцев (или до вступления в силу постановления по делу). Если дело не рассмотрено в течении 2 месяцев, то продление разрешение осуществляется по подаче соответствующего ходатайства.
Это дополнительные проблемы для водителей, особенно если событие произошло в другом городе или регионе.
Статьи 28.6, 32.3. Убрано ограничение в 100 рублей для составляемых на месте постановлений-квитанций (в случае, если нарушитель согласен). Это скорее положительное изменение с точки зрения водителей.
С статьей 32.2 чудеса. С одной стороны убрана часть 4 
===
4. Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, в орган, должностному лицу, вынесшим постановление
===
С другой стороны, 5 часть будет иметь следующий вид
===
5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
===
За более полным списком изменений отправляю к тексту оригинального закона.
Рассмотрим основные из них.
За неиспользование ремней безопасности и(или) мотошлемов - 500 рублей.
Статья 12.7. Управление транспортным средством лицом, не имеющим на это права - 2500 рублей.
А если этого права лицо было лишено, то до 15 суток административного ареста либо штраф 5000 рублей (если в отношении лица не может применяться административный арест).
Передача же управлению лицу, не имеющего права на управление - 2500 рублей.
Статья 12.8. Управлением средством в состоянии опьянения лицом, не имеющим или лишенного права на это - до 15 суток административного ареста либо штраф 5000 рублей (если в отношении лица не может применяться административный арест).
Повторное управление в состоянии опьянение или передача управления лицу в состоянии опьянения - лишение права на 3 года.
Статья 12.9. Превышение скорости на величину от 20 до 40 км/ч - 300 рублей.
Превышение скорости на величину от 40 до 60 км/ч - 1000-1500 рублей.
Превышение скорости на величину от 60 км/ч - 2000-2500 рублей либо лишение права на 4-6 месяцев.
Статья 12.10. Повторное нарушение правил движения через железнодорожные пути 12.10.1 - лишение права на 1 год.
Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика (кроме переезда через железнодорожные пути) - 700 рублей.
Статья 12.26. Отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения лицом не имеющим права на управление или лишенного такого права - административный арест до 15 суток или штраф 5000 рублей (если в отношении лица не может применяться административный арест).
Это что касается самих правонарушений (есть еще другие изменения в этих статьях, но они не столько существенны для массовых автолюбителей).
Важное изменение в статье 27.10.
Теперь временное разрешение на управление выдается на срок не больше 2 месяцев (или до вступления в силу постановления по делу). Если дело не рассмотрено в течении 2 месяцев, то продление разрешение осуществляется по подаче соответствующего ходатайства.
Это дополнительные проблемы для водителей, особенно если событие произошло в другом городе или регионе.
Статьи 28.6, 32.3. Убрано ограничение в 100 рублей для составляемых на месте постановлений-квитанций (в случае, если нарушитель согласен). Это скорее положительное изменение с точки зрения водителей.
С статьей 32.2 чудеса. С одной стороны убрана часть 4
===
4. Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, в орган, должностному лицу, вынесшим постановление
===
С другой стороны, 5 часть будет иметь следующий вид
===
5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
===
За более полным списком изменений отправляю к тексту оригинального закона.
2007-12-23
МКПП и JDM Honda Civic
Забавные "сюрпризы" любителям JDM Civic'ов с МКПП делала и делает Honda с 2000 года. 
Мало того, что появившийся в августе 2000 года пятидверный Civic хэтчбек вообще не имел модификации с МКПП, так еще в 2003 году Civic Ferio RS (у которого была версия с МКПП) убрали. Точнее заменили на версию X, но заметно упрощенную по сравнению с RS. Так, например, на X-версии нет стабилизаторов поперечной устойчивости. Ни впереди, ни сзади. Стабилизаторы есть только на XL (которую, фактически, можно считать преемником RS), но вместо МКПП на ней только вариатор.
На современном поколении стабилизаторы вернули, но с МКПП опять же только 1.8-версия. 2 литровый двигатель МКПП не получил.
Конечно, есть (и была) версия TypeR (которая только с МКПП), но это совсем другая история.
Мало того, что появившийся в августе 2000 года пятидверный Civic хэтчбек вообще не имел модификации с МКПП, так еще в 2003 году Civic Ferio RS (у которого была версия с МКПП) убрали. Точнее заменили на версию X, но заметно упрощенную по сравнению с RS. Так, например, на X-версии нет стабилизаторов поперечной устойчивости. Ни впереди, ни сзади. Стабилизаторы есть только на XL (которую, фактически, можно считать преемником RS), но вместо МКПП на ней только вариатор.
На современном поколении стабилизаторы вернули, но с МКПП опять же только 1.8-версия. 2 литровый двигатель МКПП не получил.
Конечно, есть (и была) версия TypeR (которая только с МКПП), но это совсем другая история.
2007-12-21
Продавцы: некомпетентность, маскируемая наглостью
Есть такая категория продавцов, жутко нервных и считающих себя великими специалистами, а покупателей - глупыми и наивными. Вот яркий образец такого: http://community.livejournal.com/ru_auto/9473200.html
Вроде как это должно быть смешно. Ладно, обсуждать пороки человеческие не будем, меня (с технической точки зрения) заинтересовал сей фрагмент
===
Сегодняшняя история началась вчера. Приходит мужыг - обычный такой. Работяга. Просит прокладку ГБЦ на свое ведро с правым рулем. А праворукие машины такие, сука, хитрые, что под номером двигателя D15B может скрываться и карбюратор и моновпрысг и ынжектор.
Ну, ясен пень, я понимаю, что спрашивать у мужыка индекс двигателя бессмысленно, поэтому задаю самый простой вопрос: у вас карбюратор, моновпрысг иле инжектор.
===
Но к сожалению, сей продавальческий специалист не смог раскрыть тему, потому так и осталось покрытым мраком тайны:
1. моновпрысковый D15B на Civic Ferio EG8
2. секретный "индекс двигателя", который не стал спрашивать у "мужыка".
Жаль, очень интересно.
Вроде как это должно быть смешно. Ладно, обсуждать пороки человеческие не будем, меня (с технической точки зрения) заинтересовал сей фрагмент
===
Сегодняшняя история началась вчера. Приходит мужыг - обычный такой. Работяга. Просит прокладку ГБЦ на свое ведро с правым рулем. А праворукие машины такие, сука, хитрые, что под номером двигателя D15B может скрываться и карбюратор и моновпрысг и ынжектор.
Ну, ясен пень, я понимаю, что спрашивать у мужыка индекс двигателя бессмысленно, поэтому задаю самый простой вопрос: у вас карбюратор, моновпрысг иле инжектор.
===
Но к сожалению, сей продавальческий специалист не смог раскрыть тему, потому так и осталось покрытым мраком тайны:
1. моновпрысковый D15B на Civic Ferio EG8
2. секретный "индекс двигателя", который не стал спрашивать у "мужыка".
Жаль, очень интересно.
Pentax K20D: слухи
Пентаксофанаты все живут в мечтах о светлом послезавтра.
Соответственно, собирают малейшие кусочки информации о будущей камере, которая, предположительно, будет называться K20D.
http://pentaxk20d.blogspot.com/2007/12/pentax-k20d-specifications.html
Самое смешное, что это все сопроводили соответствующей картинкой.
Почему смешное? Потому что рядом с фотографией K10D изображен рисунок *ist D из одного из патентов. Но разве пентаксофанатам объяснить это? Нет, конечно, это будущий K20D, который надо обязательно сравнивать с K10D, обводя интересные места окружностями.
Хватит мечтать, изучайте лучше историю своей любимой фирмы. Всяко толку больше будет.
Соответственно, собирают малейшие кусочки информации о будущей камере, которая, предположительно, будет называться K20D.
http://pentaxk20d.blogspot.com/2007/12/pentax-k20d-specifications.html
Самое смешное, что это все сопроводили соответствующей картинкой.
Почему смешное? Потому что рядом с фотографией K10D изображен рисунок *ist D из одного из патентов. Но разве пентаксофанатам объяснить это? Нет, конечно, это будущий K20D, который надо обязательно сравнивать с K10D, обводя интересные места окружностями.
Хватит мечтать, изучайте лучше историю своей любимой фирмы. Всяко толку больше будет.
2007-12-20
Местное ограничение движения перед Новым годом
Местная новость:
===
С сегодняшнего дня и до Нового года ГИБДД Иркутска ограничивает въезд в центр города личных автомобилей.
Инспекторы утверждают, что эта мера поможет избежать транспортных заторов. Движение будут регулировать посты на Старом Ангарском мосту и развязке Ушаковского, плотине ГЭС и перекрестке улиц Советской и Байкальской. ГИБДД Иркутска обращается к автовладельцам с просьбой воздержаться от посещений центральной части города. Для общественного транспорта проезд по-прежнему свободный. Сотрудники госавтоинспекции будут патрулировать улицы Иркутска круглосуточно.
===
Хотя на практике не особо заметно.
===
С сегодняшнего дня и до Нового года ГИБДД Иркутска ограничивает въезд в центр города личных автомобилей.
Инспекторы утверждают, что эта мера поможет избежать транспортных заторов. Движение будут регулировать посты на Старом Ангарском мосту и развязке Ушаковского, плотине ГЭС и перекрестке улиц Советской и Байкальской. ГИБДД Иркутска обращается к автовладельцам с просьбой воздержаться от посещений центральной части города. Для общественного транспорта проезд по-прежнему свободный. Сотрудники госавтоинспекции будут патрулировать улицы Иркутска круглосуточно.
===
Хотя на практике не особо заметно.
2007-12-19
БВК и CDMA: нестабильная работа
CDMA-интернет от БайкалВестКома (оператор в Иркутской области) в последние две недели работает крайне плохо.
Постоянные сбросы соединения (бывает, что связь рвется через каждые 5 минут). Периоды, во время которых просто невозможно соединиться, и т.д.
Неприятно.
К слову, анлим на низкой скорости (CDMA 1x, т.е. в теории до до 153 кбит/с) стоит примерно 2.8 т.р. в месяц. Не так уж и мало, чтобы можно было закрыть глаза на такое поведение.
Постоянные сбросы соединения (бывает, что связь рвется через каждые 5 минут). Периоды, во время которых просто невозможно соединиться, и т.д.
Неприятно.
К слову, анлим на низкой скорости (CDMA 1x, т.е. в теории до до 153 кбит/с) стоит примерно 2.8 т.р. в месяц. Не так уж и мало, чтобы можно было закрыть глаза на такое поведение.
2007-12-18
TCS в действии (Honda Civic EG6)
Сделали небольшой тест TCS (Traction Control System - система контроля тяги, т.е. антипробуксовочная система) в действии при разгоне по накатанному снегу.
Honda Civic SiR-2 1994 года, кузов EG6, передний привод, двигатель B16A (1.6л, 170 л.с.), МКПП.
Довольно ощутимо "душит" двигатель, разгон получается медленный и нестабильный. Сыровата технология.
Honda Civic SiR-2 1994 года, кузов EG6, передний привод, двигатель B16A (1.6л, 170 л.с.), МКПП.
Довольно ощутимо "душит" двигатель, разгон получается медленный и нестабильный. Сыровата технология.
2007-12-17
Самоблоки и широкие шины
"Влияние конструкций шин и самоблокирующихся дифференциалов на проходимость автомобиля "Урал-375"
Интересная статья для вдумчивого прочтения.
В отличие от современных статеек в "автомобильных" журналов, здесь авторы по крайней мере темой владеют и не изобретают собственных трактовок стандартных терминов.
Найдено на форуме Уазбуки.
UPD: Картинки пропали, но есть статья в распознанном виде: http://malykh.blogspot.com/2008/12/375.html
Интересная статья для вдумчивого прочтения.
В отличие от современных статеек в "автомобильных" журналов, здесь авторы по крайней мере темой владеют и не изобретают собственных трактовок стандартных терминов.
Найдено на форуме Уазбуки.
UPD: Картинки пропали, но есть статья в распознанном виде: http://malykh.blogspot.com/2008/12/375.html
Еще по этой теме:
Subscribe to:
Comments (Atom)
Blog Archive
- 
        ▼ 
      
2025
(148)
- 
        ▼ 
      
October
(15)
- Sony a7c: Firmware updated to v2.02
- TTArtisan 75/1.5 (M42x1/45.5): Homage to Biotar 75...
- SunRace CSM901 WA1 12-speed 11-51T cassette
- Industar-26M 50/2.8: Samples [2] - FF - f/2.8
- Cannondale KP284: Derailleur hanger application (u...
- Five Star 500/8 + Pentax Q: The Moon
- Shimano RD-M8100-SGS (Deore XT): 12-speed rear der...
- Meyer-Optik Helioplan 40/4.5: Samples [2] - FF - f...
- My Pentax Q lenses
- Motorola Edge 50 Pro: Main camera DCP file for ART...
- Cannondale Cujo 1 (2018): New grips again
- Pentax Q 01 8.5/1.9 Standard Prime: Samples [1] -...
- ColorChecker, DCamProf, ART/RT
- Angarsk: 7 views from 1956 (and 2025)
- Shimano Deore XT BB-MT801
 
 
- 
        ▼ 
      
October
(15)
 
