Сегодня была очередная попытка поездить на УАЗе (классический 31512) в управляемых заносах.
Увы, красивого дрифта не получилось.
В заднеприводном режиме машина слишком уж неуправляема при добавлении газа. Удается проскользить буквально доли секунды, а затем идет резкий разворот. В поворотах приходится идти аккуратно, аккуратно же дозируя нажатие педали газа.
В полноприводном режиме (напомню, межосевого дифференциала нет) ехать можно заметно быстрее, но "продавить" до заноса задней оси очень и очень тяжело. Машина очень неохотно вписывается в повороты, даже под сброс газа и при обратном выворачивании руля. Разгон, понятно, более интенсивный и стабильный.
В целом в полноприводном режиме поведение понравилось больше, но эффектно выглядящим его не назовешь. Но это не требуется. Для этих целей есть более подходящие автомобили.
Search in the blog:
2008-01-17
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2008
(173)
-
▼
January
(27)
- Sony DSLR-A350, DSLR-A300
- Новая FF-матрица Sony (25Мп)
- Pentax Lens Roadmap (2008)
- Монитор Philips 200P7ES (20", 1600x1200)
- Pentax K20D: Burst mode
- Перечень допустимых замен... (оригинал)
- Перечень допустимых замен основных агрегатов автот...
- Мышь A4 X-718BF
- Beeline (вместо Tele2 в Иркутской области)
- Pentax K20D - высокие ISO и немного про LiveView
- Pentax K20D: liveview
- Гуглокарты для Java ME
- Fujifilm S100FS: возвращение "просьюмеров"?
- Dust Alert (новая возможность Pentax)
- Представлен Samsung GX20 (клон Pentax K20D)
- Pentax K200D и K20D официально
- Новые объективы Pentax (2008)
- Canon 5D: впечатления пользователя Pentax *ist Ds
- Pentax K20D: предварительная спецификация
- Карты Google: стабильное определение положения без...
- Java object binding (для JavaFX)
- Заносы на УАЗе
- Однообъективный зеркальный (термин)
- Транспортный налог (Иркутская область, 2008)
- Honda D15A - что это за двигатель?
- JavaFX, взаимодействие с Java: впечатления (2008)
- Светофор "наоборот"
-
▼
January
(27)
0 comments:
Post a Comment