Пентаксофанаты все живут в мечтах о светлом послезавтра.
Соответственно, собирают малейшие кусочки информации о будущей камере, которая, предположительно, будет называться K20D.
http://pentaxk20d.blogspot.com/2007/12/pentax-k20d-specifications.html
Самое смешное, что это все сопроводили соответствующей картинкой.
Почему смешное? Потому что рядом с фотографией K10D изображен рисунок *ist D из одного из патентов. Но разве пентаксофанатам объяснить это? Нет, конечно, это будущий K20D, который надо обязательно сравнивать с K10D, обводя интересные места окружностями.
Хватит мечтать, изучайте лучше историю своей любимой фирмы. Всяко толку больше будет.
Search in the blog:
2007-12-21
2007-12-20
Местное ограничение движения перед Новым годом
Местная новость:
===
С сегодняшнего дня и до Нового года ГИБДД Иркутска ограничивает въезд в центр города личных автомобилей.
Инспекторы утверждают, что эта мера поможет избежать транспортных заторов. Движение будут регулировать посты на Старом Ангарском мосту и развязке Ушаковского, плотине ГЭС и перекрестке улиц Советской и Байкальской. ГИБДД Иркутска обращается к автовладельцам с просьбой воздержаться от посещений центральной части города. Для общественного транспорта проезд по-прежнему свободный. Сотрудники госавтоинспекции будут патрулировать улицы Иркутска круглосуточно.
===
Хотя на практике не особо заметно.
===
С сегодняшнего дня и до Нового года ГИБДД Иркутска ограничивает въезд в центр города личных автомобилей.
Инспекторы утверждают, что эта мера поможет избежать транспортных заторов. Движение будут регулировать посты на Старом Ангарском мосту и развязке Ушаковского, плотине ГЭС и перекрестке улиц Советской и Байкальской. ГИБДД Иркутска обращается к автовладельцам с просьбой воздержаться от посещений центральной части города. Для общественного транспорта проезд по-прежнему свободный. Сотрудники госавтоинспекции будут патрулировать улицы Иркутска круглосуточно.
===
Хотя на практике не особо заметно.
2007-12-19
БВК и CDMA: нестабильная работа
CDMA-интернет от БайкалВестКома (оператор в Иркутской области) в последние две недели работает крайне плохо.
Постоянные сбросы соединения (бывает, что связь рвется через каждые 5 минут). Периоды, во время которых просто невозможно соединиться, и т.д.
Неприятно.
К слову, анлим на низкой скорости (CDMA 1x, т.е. в теории до до 153 кбит/с) стоит примерно 2.8 т.р. в месяц. Не так уж и мало, чтобы можно было закрыть глаза на такое поведение.
Постоянные сбросы соединения (бывает, что связь рвется через каждые 5 минут). Периоды, во время которых просто невозможно соединиться, и т.д.
Неприятно.
К слову, анлим на низкой скорости (CDMA 1x, т.е. в теории до до 153 кбит/с) стоит примерно 2.8 т.р. в месяц. Не так уж и мало, чтобы можно было закрыть глаза на такое поведение.
2007-12-18
TCS в действии (Honda Civic EG6)
Сделали небольшой тест TCS (Traction Control System - система контроля тяги, т.е. антипробуксовочная система) в действии при разгоне по накатанному снегу.
Honda Civic SiR-2 1994 года, кузов EG6, передний привод, двигатель B16A (1.6л, 170 л.с.), МКПП.
Довольно ощутимо "душит" двигатель, разгон получается медленный и нестабильный. Сыровата технология.
Honda Civic SiR-2 1994 года, кузов EG6, передний привод, двигатель B16A (1.6л, 170 л.с.), МКПП.
Довольно ощутимо "душит" двигатель, разгон получается медленный и нестабильный. Сыровата технология.
2007-12-17
Самоблоки и широкие шины
"Влияние конструкций шин и самоблокирующихся дифференциалов на проходимость автомобиля "Урал-375"
Интересная статья для вдумчивого прочтения.
В отличие от современных статеек в "автомобильных" журналов, здесь авторы по крайней мере темой владеют и не изобретают собственных трактовок стандартных терминов.
Найдено на форуме Уазбуки.
UPD: Картинки пропали, но есть статья в распознанном виде: http://malykh.blogspot.com/2008/12/375.html
Интересная статья для вдумчивого прочтения.
В отличие от современных статеек в "автомобильных" журналов, здесь авторы по крайней мере темой владеют и не изобретают собственных трактовок стандартных терминов.
Найдено на форуме Уазбуки.
UPD: Картинки пропали, но есть статья в распознанном виде: http://malykh.blogspot.com/2008/12/375.html
Еще по этой теме:
Экологические стандарты (JDM автомобили)
На сайте Land Transport New Zealand есть интересная информация относительно экологических стандартов.
http://www.landtransport.govt.nz/publications/infosheets/infosheet-2-08.html
Особенный интерес представляет Table 5. Дело в том, что в номере кузова японских праворульных автомобилей для внутреннего рынка есть префикс (одна, две или три буквы).
Table 5 показывает соответствие между этим префиксом и экологическим стандартом. Например, если номер кузова LA-EU4-..., то это (LA) означает соответствие стандарту Japan 00/02. А если, например, GF-BB7-..., то это (GF) стандарт Japan 98.
Какое это имеет отношение к РФ? С 1 января 2008 года будут растамаживаться только машины по Eвро3 или выше.
И есть информация, что стандарт Japan 00/02 и более поздние будут считаться проходящими по Евро3.
http://www.landtransport.govt.nz/publications/infosheets/infosheet-2-08.html
Особенный интерес представляет Table 5. Дело в том, что в номере кузова японских праворульных автомобилей для внутреннего рынка есть префикс (одна, две или три буквы).
Table 5 показывает соответствие между этим префиксом и экологическим стандартом. Например, если номер кузова LA-EU4-..., то это (LA) означает соответствие стандарту Japan 00/02. А если, например, GF-BB7-..., то это (GF) стандарт Japan 98.
Какое это имеет отношение к РФ? С 1 января 2008 года будут растамаживаться только машины по Eвро3 или выше.
И есть информация, что стандарт Japan 00/02 и более поздние будут считаться проходящими по Евро3.
2007-12-16
Флэшка SanDisk Cruzer mini 2.0GB: работает странно-случайно
Есть флэшка SanDisk Cruzer mini 2.0GB. Флэшка да флэшка, если бы не одна особенность - на определенных системах эта флэшка отключается через несколько минут.
Работает, работает, а потом бац, не работает. И светодиод гаснет.
А на других системах работает отлично.
Теряюсь в догадках.
Работает, работает, а потом бац, не работает. И светодиод гаснет.
А на других системах работает отлично.
Теряюсь в догадках.
Про датчик наклона MS-TL и проблемы с ним
Интересная информация о датчике наклона MS-TL
===
Про датчик наклона MS-TL(информация из первых рук)
Датчик наклона MS-TL1 разработан на чипе-акселерометре компании "Аналог Девайс". Выпускается очень давно где-то с начала 2000 годов. За первые несколько лет зарекомендовал себя как совершенно безглючный и не дающий ложняков. У меня на машине стоит один из первых, периодически начинаю беспокоится, а существует ли у меня на машине этот датчик, поднимаю машину домкратом и убеждаюсь,что он живет и здравствует.Ложняков не то, что было мало, их НЕ БЫЛО ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ.
Однако где-то пару лет назад появились первые вести о том, что отдельные экземпляры датчиков дают ложняки на низких температурах.
Тогда переговоры с производителем чипов результата не дали.
Этим летом ситуация еще более усугубилась, партия датчиков вообще не прошла климатику по цеховому технологическому циклу. Никакие программные и аппаратные ухищрения не давали результата,пришлось тормознуть производство,более детально снять характеристики и снова запросить производителя чипов с указанием точных характеристик, по которым есть проблемы. В итоге был получен ответ от "Аналог Девайс", в котором говориться примерно следующее, что в связи с переходом на бессвинцовую технологию пайки были изменены некоторые параметры этого чипа. Как раз именно те и далеко не в лучшую стороны, что вызывали у нас проблемы на низких температурах.
А так как процесс смены технологии у них тянется давно,да и поставки осущестлвются с разных складов, то нам отгружали чипы как по старой так и по новой технологии, отсюда и ситуация с тем, что некоторые работали идеально, а некоторые глючили.
С сентября месяца производство датчиков наклона приостановлено и принято решение больше не выпускать их на этом чипе. В настоящее время практически готово новое решение на чипе компании "ST",полагаю, что этот датчик поступит в продажу в начале 2008 года.
Также планируется, что этот чип будет встраиваться в PGSM2(3),Сталкер и другие сигнализации.
С уважением,
Алексей
MS
===
Источник: http://forum.ugona.net/index.html
===
Про датчик наклона MS-TL(информация из первых рук)
Датчик наклона MS-TL1 разработан на чипе-акселерометре компании "Аналог Девайс". Выпускается очень давно где-то с начала 2000 годов. За первые несколько лет зарекомендовал себя как совершенно безглючный и не дающий ложняков. У меня на машине стоит один из первых, периодически начинаю беспокоится, а существует ли у меня на машине этот датчик, поднимаю машину домкратом и убеждаюсь,что он живет и здравствует.Ложняков не то, что было мало, их НЕ БЫЛО ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ.
Однако где-то пару лет назад появились первые вести о том, что отдельные экземпляры датчиков дают ложняки на низких температурах.
Тогда переговоры с производителем чипов результата не дали.
Этим летом ситуация еще более усугубилась, партия датчиков вообще не прошла климатику по цеховому технологическому циклу. Никакие программные и аппаратные ухищрения не давали результата,пришлось тормознуть производство,более детально снять характеристики и снова запросить производителя чипов с указанием точных характеристик, по которым есть проблемы. В итоге был получен ответ от "Аналог Девайс", в котором говориться примерно следующее, что в связи с переходом на бессвинцовую технологию пайки были изменены некоторые параметры этого чипа. Как раз именно те и далеко не в лучшую стороны, что вызывали у нас проблемы на низких температурах.
А так как процесс смены технологии у них тянется давно,да и поставки осущестлвются с разных складов, то нам отгружали чипы как по старой так и по новой технологии, отсюда и ситуация с тем, что некоторые работали идеально, а некоторые глючили.
С сентября месяца производство датчиков наклона приостановлено и принято решение больше не выпускать их на этом чипе. В настоящее время практически готово новое решение на чипе компании "ST",полагаю, что этот датчик поступит в продажу в начале 2008 года.
Также планируется, что этот чип будет встраиваться в PGSM2(3),Сталкер и другие сигнализации.
С уважением,
Алексей
MS
===
Источник: http://forum.ugona.net/index.html
Мини-штатив Continent F3 и Sanyo CA65
Поскольку камера Sanyo CA65 крайне неустойчива при установке ее на ровную поверхность (а точнее вообще неустойчивая с открытым экраном), то надо бы к ней штатив.
Большой штатив - это вещь полезная, но иногда поставить камеру в ограниченном пространстве, на стол, на панель автомобиля и т.п. Потому взял для пробы мелкий штатив Continent F3.
Высота в разложенном положении небольшая, примерно 10 см. В сложенном становится плоским и помещается в карман куртки. Изготовлен из китайской поскрипывающей пластмассы.
На столе с таким штативом Sanyo CA65 стоит нормально и достаточно устойчиво. А вот в машине на панели нормально только при спокойном движении. Но стоит только заложить покруче в повороте, как вся конструкция улетает на пол.
Легковат штатив для такой цели. Надо его утяжелить. Или даже приклеить на липучку хорошую.
Большой штатив - это вещь полезная, но иногда поставить камеру в ограниченном пространстве, на стол, на панель автомобиля и т.п. Потому взял для пробы мелкий штатив Continent F3.
Высота в разложенном положении небольшая, примерно 10 см. В сложенном становится плоским и помещается в карман куртки. Изготовлен из китайской поскрипывающей пластмассы.
На столе с таким штативом Sanyo CA65 стоит нормально и достаточно устойчиво. А вот в машине на панели нормально только при спокойном движении. Но стоит только заложить покруче в повороте, как вся конструкция улетает на пол.
Легковат штатив для такой цели. Надо его утяжелить. Или даже приклеить на липучку хорошую.
2007-12-15
Автомагнитолка Kenwood KDC-W6537UY
Давно не интересовался автомобильными магнитолами (которые, конечно, более правильно сейчас называть головными устройствами или ресиверами в связи с отсутствием поддержки магнитофонных кассет), потому было интересно попробовать что-нибудь современное. В данном случае это достаточно редкий ресивер Kenwood KDC-W6537UY.
Если говорить вкратце о характеристиках, то особенностями является откидная панель для загрузки дисков, поддержка usb.
Выглядит KDC-W6537UY, как и полагается ресиверам в данной ценовой категории, т.е. отвратительно-балалаешно. Эдакая новогодняя елка для взрослых детей. Отлично смотрится в автомобиле марки "зубило". Ну что поделать, хотите стильный строгий дизайн - копите деньги.
При этом конечно вся эта "красота" реализована соответственно своему виду. Съемная панель ощутимо люфтит, джойстик управления болтается, кнопки мелкие, неудобные. Крутилка громкости тоже мелковатая.
Зато вокруг крутилки и джойстика синяя подсветка! И даже можно цвет подсветки кнопок менять с красного на зеленый. И не важно, что на цифровые кнопки назначены функции, в связи с чем сделаны подписи, которые вообще никак не подсвечиваются. Тренируйте память.
На экране помещается от силы 8 символов. Есть, правда, режим автоматического скроллинга текста.
Управление мудреное, без инструкции разобраться можно только, если до этого был похожий ресивер.
Есть действия в виде "нажмите и удерживайте" и т.д. На ходу лучше ничего этого водителю не делать - опасно.
Меня больше интересовало воспроизведение MP3. С флэшки и с CD воспроизводятся нормально. Даже запоминается позиция при выключении. Затем при включении играет с прерванного места. Только перед этим долго думает. Если для флэшки еще терпимо, а вот при использовании CD очень уж долго его пережевывает.
Кстати, USB разъем не на передней панели, а на шнуре, выходящем сзади ресивера. Шнур достаточно длинный. Очень удобное решение, позволяет вытащить разъем, например, в бардачок. Мне кажется, что если в основном слушать с USB-флэшек, то такой вариант лучше, чем разъем на передней панели ресивера.
Если говорить вкратце о характеристиках, то особенностями является откидная панель для загрузки дисков, поддержка usb.
Выглядит KDC-W6537UY, как и полагается ресиверам в данной ценовой категории, т.е. отвратительно-балалаешно. Эдакая новогодняя елка для взрослых детей. Отлично смотрится в автомобиле марки "зубило". Ну что поделать, хотите стильный строгий дизайн - копите деньги.
При этом конечно вся эта "красота" реализована соответственно своему виду. Съемная панель ощутимо люфтит, джойстик управления болтается, кнопки мелкие, неудобные. Крутилка громкости тоже мелковатая.
Зато вокруг крутилки и джойстика синяя подсветка! И даже можно цвет подсветки кнопок менять с красного на зеленый. И не важно, что на цифровые кнопки назначены функции, в связи с чем сделаны подписи, которые вообще никак не подсвечиваются. Тренируйте память.
На экране помещается от силы 8 символов. Есть, правда, режим автоматического скроллинга текста.
Управление мудреное, без инструкции разобраться можно только, если до этого был похожий ресивер.
Есть действия в виде "нажмите и удерживайте" и т.д. На ходу лучше ничего этого водителю не делать - опасно.
Меня больше интересовало воспроизведение MP3. С флэшки и с CD воспроизводятся нормально. Даже запоминается позиция при выключении. Затем при включении играет с прерванного места. Только перед этим долго думает. Если для флэшки еще терпимо, а вот при использовании CD очень уж долго его пережевывает.
Кстати, USB разъем не на передней панели, а на шнуре, выходящем сзади ресивера. Шнур достаточно длинный. Очень удобное решение, позволяет вытащить разъем, например, в бардачок. Мне кажется, что если в основном слушать с USB-флэшек, то такой вариант лучше, чем разъем на передней панели ресивера.
Еще по этой теме:
2007-12-14
Мышь Microsoft Wireless Laser 8000: сломалось колесо прокрутки
Не прошло и полугода (или прошло?), как на Microsoft Wireless Laser Mouse 8000 стало подыхать колесо прокрутки. Если в прямом направлении (на себя) еще реагирует (но крутится очень неравномерно, с заеданиями), то в обратном направлении часто даже не реагирует на прокрутку или реагирует не очень адекватно.
Мышь неплоха по задумке, но плохой конструктив (повторюсь про болтающиеся кнопки) и ужасное колесо прокрутки все портят. И цена тоже.
Мышь неплоха по задумке, но плохой конструктив (повторюсь про болтающиеся кнопки) и ужасное колесо прокрутки все портят. И цена тоже.
2007-12-11
Русский язык: ритейл
Название передачи "В фокусе. Ритейл цифровой техники".
Конечно, "розничная торговля" - это недостаточно круто для такой передачи.
Конечно, "розничная торговля" - это недостаточно круто для такой передачи.
Об пользовательских интерфейсах (отслеживание почтовых отправлений)
Есть такая штука под названием "отслеживание почтовых отправлений" на сайте Почты России.
http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo
Мало того, что там шизофреническая форма, которая предлагает ввести по сути одно и тоже:
===
Почтовый идентификатор находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления. Вид номера: 115127(80)15138 5. Следует вводить:
Почтовый идентификатор: 11512780151385 (весь номер без скобок и пробелов).
...
Номер квитанции о приеме находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления. Вид номера: 115127(80)15138 5. Следует вводить:
Серия: 115127-80 Номер: 15138.
===
Вторая форма вообще неудобная при наборе, а в первой заложено опять же неудобное ограничение длины в 14 символов.
Мысль понятная, в идентификаторе без скобок и пробелов действительно 14 цифр.
Но что мешало сделать
1. Игнорирование скобок и пробелов на стадии обработки данных формы.
2. Ограничение длины или убрать или сделать побольше.
Дело в том, что чаще люди присылают идентификатор именно в том виде, как он записан на чеке.
Т.е. 115127(80)15138 5.
Для того, чтобы отследить по нему отправление, нужно либо глядя глазам перенабирать номер в одну из указанных форм на сайте (кошмар!), либо открывать редактор (блокнот или "редактор F4"), копировать туда, удалять руками ненужные символы и лишь затем копировать в первую форму.
Причем сразу скопировать в форму и удалить там ненужные символы нельзя - номер будет обрезан из-за ограничения в 14 символов.
Отличное умение на ровном месте создавать неудобства и проблемы.
http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo
Мало того, что там шизофреническая форма, которая предлагает ввести по сути одно и тоже:
===
Почтовый идентификатор находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления. Вид номера: 115127(80)15138 5. Следует вводить:
Почтовый идентификатор: 11512780151385 (весь номер без скобок и пробелов).
...
Номер квитанции о приеме находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления. Вид номера: 115127(80)15138 5. Следует вводить:
Серия: 115127-80 Номер: 15138.
===
Вторая форма вообще неудобная при наборе, а в первой заложено опять же неудобное ограничение длины в 14 символов.
Мысль понятная, в идентификаторе без скобок и пробелов действительно 14 цифр.
Но что мешало сделать
1. Игнорирование скобок и пробелов на стадии обработки данных формы.
2. Ограничение длины или убрать или сделать побольше.
Дело в том, что чаще люди присылают идентификатор именно в том виде, как он записан на чеке.
Т.е. 115127(80)15138 5.
Для того, чтобы отследить по нему отправление, нужно либо глядя глазам перенабирать номер в одну из указанных форм на сайте (кошмар!), либо открывать редактор (блокнот или "редактор F4"), копировать туда, удалять руками ненужные символы и лишь затем копировать в первую форму.
Причем сразу скопировать в форму и удалить там ненужные символы нельзя - номер будет обрезан из-за ограничения в 14 символов.
Отличное умение на ровном месте создавать неудобства и проблемы.
Про автосигнализации и глушилки
Одна из любимых тем на автомобильных форумах - это тема про особые места, где умирают брелки управления сигналками. Умирают в том смысле, что сигнализация перестает реагировать на команды с радиобрелка в связи с повышенными помехами (или даже преднамеренным глушением).
Все это сопровождается историями о том, как люди по 20 минут тыкают на кнопки брелка, направляя, конечно же, их в сторону замков дверей (почему не в сторону антенны? а вот такая она психология, раз брелок открывает и закрывает двери, то значит в сторону замков дверей и надо направлять).
Но интересно другое, что мешает людям просто открыть дверь ключиком и набрать специальной кнопкой (или кнопками) PIN-код?..
А если кнопок таких нет, то такая сигнализация должна поехать прямым ходом в мусорку, ибо ей только кошек в окрестностях пугать.
Все это сопровождается историями о том, как люди по 20 минут тыкают на кнопки брелка, направляя, конечно же, их в сторону замков дверей (почему не в сторону антенны? а вот такая она психология, раз брелок открывает и закрывает двери, то значит в сторону замков дверей и надо направлять).
Но интересно другое, что мешает людям просто открыть дверь ключиком и набрать специальной кнопкой (или кнопками) PIN-код?..
А если кнопок таких нет, то такая сигнализация должна поехать прямым ходом в мусорку, ибо ей только кошек в окрестностях пугать.
2007-12-10
Абстрактные классы: определением в одном малоизвестном языке
===
Абстрактные классы
Чтобы обявить класс абстрактным, нужно в конце объявления класса поставить многоточие
например:
===
Забавная идея.
Абстрактные классы
Чтобы обявить класс абстрактным, нужно в конце объявления класса поставить многоточие
например:
class Animal{
attribute name: String;
operation talk(): String;
...
}===
Забавная идея.
2007-12-09
GMM (Карты Google для мобильных телефонов): положение без GPS
Сегодня увидел "чудо". Программа Карты Google на Nokia-смартфоне определило примерное местоположение без GPS. В Иркутске.
Заявленная точность была 5км, реальное расхождение с положением по GPS оказалось примерно 2-3 км.
Многовато, но с учетом, что раньше вообще ничего не определяло, то уже прогресс. Но "чудо" длилось недолго, через десять минут опять началось обычное "ваше текущее местоположение временно недоступно".
Заявленная точность была 5км, реальное расхождение с положением по GPS оказалось примерно 2-3 км.
Многовато, но с учетом, что раньше вообще ничего не определяло, то уже прогресс. Но "чудо" длилось недолго, через десять минут опять началось обычное "ваше текущее местоположение временно недоступно".
Фотокамера Sony A700 появилась в продаже
До нашей деревни добралась Sony A700.
Кит с 18-70 стоит аж 54 т.р.
Кит с 18-70 стоит аж 54 т.р.
2007-12-08
Про обзоры и отзывы
Читать обзоры и отзывы можно только для развлечения и для рассматривания картинок.
Инструкция по эксплуатации даст больше информации об управлении устройством, а субъективные оценки мало интересны без учета специфики эксплуатации. Тем более они доходят до следующих маразмов:
===
Если для Вас важна простота скорость управления устройством, то эта [....] именно для Вас.
...
ну а про управление и говорить нечего - сначала нажми на кнопку, а потом полгода жди, пока что-либо произойдет
===
Инструкция по эксплуатации даст больше информации об управлении устройством, а субъективные оценки мало интересны без учета специфики эксплуатации. Тем более они доходят до следующих маразмов:
===
Если для Вас важна простота скорость управления устройством, то эта [....] именно для Вас.
...
ну а про управление и говорить нечего - сначала нажми на кнопку, а потом полгода жди, пока что-либо произойдет
===
OS/2: петиции-прошения
Забавные ребята из т.н. OS2 World Foundation в сентябре 2005 года пытались достучаться до IBM с несколько наивным прошением об открытии исходных кодов OS/2. IBM благополучно их проигнорировал.
Казалось бы, что можно успокоиться и дать OS/2 умереть спокойно.
Ан нет, эти же ребята опять готовят прошение. Только теперь они более конкретно хотят увидеть исходные тексты не абы чего, а SOM, WPS и ядра.
Юные археологи просто какие-то....
Казалось бы, что можно успокоиться и дать OS/2 умереть спокойно.
Ан нет, эти же ребята опять готовят прошение. Только теперь они более конкретно хотят увидеть исходные тексты не абы чего, а SOM, WPS и ядра.
Юные археологи просто какие-то....
2007-12-05
Современные технологии в действии
===
В связи с большим потоком входной информации и для ускорения времени ответа на собщения, прошу придерживаться следующего правила, при работе с электронной почтой
Правило формирования темы письма:
<XXXX><" "><YYYY><" "><Дата_письма><" "><Порядковый_номер><:><Тема_письма>, где
<XXXX> - краткое наименование проекта ...;
<YYYY> - автор письма;
<Дата_письма> - в формате ддммгг;
<Порядковый_номер> - номер письма, в случае отправки нескольких писем в день.
===
Реальные требования к написанию e-mail на одном из крупном предприятии Иркутской области. 2007 год. Бывает и такое...
В связи с большим потоком входной информации и для ускорения времени ответа на собщения, прошу придерживаться следующего правила, при работе с электронной почтой
Правило формирования темы письма:
<XXXX><" "><YYYY><" "><Дата_письма><" "><Порядковый_номер><:><Тема_письма>, где
<XXXX> - краткое наименование проекта ...;
<YYYY> - автор письма;
<Дата_письма> - в формате ддммгг;
<Порядковый_номер> - номер письма, в случае отправки нескольких писем в день.
===
Реальные требования к написанию e-mail на одном из крупном предприятии Иркутской области. 2007 год. Бывает и такое...
Subscribe to:
Comments (Atom)