Сайлент-блок продольного рычага задней подвески (Honda Civic, Integra и т.п.). В каталоге нет, идет как часть всего рычага. Но номера можно найти другим путем.
80мм версия: 52385-SR3-000
85мм версия: 52385-SK7-N02
Search in the blog:
2007-09-11
2007-09-10
Автомобильное-запчастное (замена артикулов Honda)
Японцы раньше (да и сейчас иногда) любили под каждую модель, да и чуть ли не под каждую модификацию автомобиля делать свою запчасть со своим каталожным номером, хотя можно было бы взять аналог с уже выпускающихся автомобилей.
Но, поскольку для снятых с производства моделей затруднительно держать весь ассортимент, да и вообще сейчас эпоха глобализации-унификации, то существует практика замены одних запчастей (снятых с производства) на современные аналоги.
Выглядеть это может примерно так: ищем запчасть в каталоге поставщика, а там есть пометка "деталь снята с производства, смотрите другую" и приведен новый номер. Но иногда это приводит к забавным цепочкам замен. Например, один из маслофильтров:
15400-PR3-305. Снят с производства, новый номер: 15400-PR3-315. Смотрим новый номер.
15400-PR3-315. Снят с производства, новый номер: 15400-PH1-F03.
Терпеливо пытаемся раскрутить цепочку:
15400-PR3-305 -> 15400-PR3-315 -> 15400-PH1-F03 -> 15400-PLM-A02 -> 15400-PLC-004 -> 15400-PLM-A01 -> 15400-PLM-A02 -> 15400-PLC-004 -> 15400-PLM-A01 ->... Понимаем, что зациклились, рвем волосы на голове. ;-)
p.s. На самом деле правильным вариантом был 15400-RTA-004 (или аналог H1540-RTA-505).
Но, поскольку для снятых с производства моделей затруднительно держать весь ассортимент, да и вообще сейчас эпоха глобализации-унификации, то существует практика замены одних запчастей (снятых с производства) на современные аналоги.
Выглядеть это может примерно так: ищем запчасть в каталоге поставщика, а там есть пометка "деталь снята с производства, смотрите другую" и приведен новый номер. Но иногда это приводит к забавным цепочкам замен. Например, один из маслофильтров:
15400-PR3-305. Снят с производства, новый номер: 15400-PR3-315. Смотрим новый номер.
15400-PR3-315. Снят с производства, новый номер: 15400-PH1-F03.
Терпеливо пытаемся раскрутить цепочку:
15400-PR3-305 -> 15400-PR3-315 -> 15400-PH1-F03 -> 15400-PLM-A02 -> 15400-PLC-004 -> 15400-PLM-A01 -> 15400-PLM-A02 -> 15400-PLC-004 -> 15400-PLM-A01 ->... Понимаем, что зациклились, рвем волосы на голове. ;-)
p.s. На самом деле правильным вариантом был 15400-RTA-004 (или аналог H1540-RTA-505).
2007-09-07
Honda Accord (JDM, пятое поколение)
Это Honda Accord пятого поколения (1993-1997 гг) для внутреннего рынка Японии.
Для привыкших к европейскому Accord он выглядит необычно. Это потому, что для Европы выпускалась другая версия, которая известна в Японии как Ascot Innova.
Фото привел не случайно. Дело в том, что в Иркутской области (38 регион на номерах) почему-то такие Аккорды крайне редки. Каково же было мое удивление, когда, попав во Владивосток, увидел в продаже, да и вообще на дорогах довольно заметное количество таких Аккордов.
И что особенно странно - Accord следующего поколения (наряду с двойняшкой Torneo, с 1997 года) вполне популярен сейчас в Иркутской области, и суммарное количество этих Аккордов/Торнео в разы превышает количество Аккордов других поколений.
Вот такая избирательная любовь (или нелюбовь).
2007-09-04
Длина седанов Honda (японский рынок)
Набросал график зависимости длины седанов Honda от года выпуска и модели. Для внутреннего японского рынка.

Не совсем корректно нарисованный график (переходы между поколениям должны быть вертикальными линиями, а не наклонными), но общая идея понятна.
Хорошо бы еще сделать аналогичное не для длины, а для объема двигателей, но там чуть посложнее, поскольку надо учитывать диапазон (например, 1.6-2л).
Не совсем корректно нарисованный график (переходы между поколениям должны быть вертикальными линиями, а не наклонными), но общая идея понятна.
Хорошо бы еще сделать аналогичное не для длины, а для объема двигателей, но там чуть посложнее, поскольку надо учитывать диапазон (например, 1.6-2л).
2007-08-31
Pentax K10D FAQ
Pentax K10D FAQ (фанатам пентакса посвящается)
Q. А вот в K10D [что-то там работает кривовато]!
A1. Сам дурак.
A2. K10D отличная камера, что подтверждается тысячами отзывов на форумах и кучей наград.
A3. У меня все отлично.
A4. У *ist DS еще хуже.
A5. У Canon/Nikon/Olympus/Sony еще хуже.
A6. Вся проблема в неавтофокусной оптике.
Не шучу, 90% ответов пентаксофанатов на форумах сводится к этому FAQ.
Q. А вот в K10D [что-то там работает кривовато]!
A1. Сам дурак.
A2. K10D отличная камера, что подтверждается тысячами отзывов на форумах и кучей наград.
A3. У меня все отлично.
A4. У *ist DS еще хуже.
A5. У Canon/Nikon/Olympus/Sony еще хуже.
A6. Вся проблема в неавтофокусной оптике.
Не шучу, 90% ответов пентаксофанатов на форумах сводится к этому FAQ.
2007-08-29
2007-08-26
ACR и более 200 файлов
Если пытаться открыть в ACR более 200 файлов через команду Open в Photoshop, то будет ругань в духе "Could not complete the Open command because opening the number of files selected would cause Photoshop to have more than 200 document windows open at once".
Что делать, не бить же отснятое по 200 файлов?
Текст ругани подсказывает, что, возможно, проблема только в команде открытия, которая считает, что все файлы будут в дальнейшем открыты в Photoshop в отдельных окнах. В случае ACR это далеко не так (открыть можно, но не обязательно).
Делаем иначе: запускаем Photoshop Bridge (или как отдельную программу, или через File->Browse, Ctrl+Alt+O), выбираем там нужные файлы и в контекстном меню делаем Open in Camera Raw. Вуаля, работаем со всеми файлами.
Проверял на Photoshop/Bridge CS2, ACR 4.1: 512 файлов (PEF-файлов) ACR переварил без проблем.
Что делать, не бить же отснятое по 200 файлов?
Текст ругани подсказывает, что, возможно, проблема только в команде открытия, которая считает, что все файлы будут в дальнейшем открыты в Photoshop в отдельных окнах. В случае ACR это далеко не так (открыть можно, но не обязательно).
Делаем иначе: запускаем Photoshop Bridge (или как отдельную программу, или через File->Browse, Ctrl+Alt+O), выбираем там нужные файлы и в контекстном меню делаем Open in Camera Raw. Вуаля, работаем со всеми файлами.
Проверял на Photoshop/Bridge CS2, ACR 4.1: 512 файлов (PEF-файлов) ACR переварил без проблем.
Pentar versus Pentax-любители (история продолжается)
Pentar оправдывается:
http://www.pentaxnews.ru/articles/medley/doloy_pentar.htm
Полностью в своем невысокого полета стиле. Вы еще хотите связываться с системой Pentax в РФ?
http://www.pentaxnews.ru/articles/medley/doloy_pentar.htm
Полностью в своем невысокого полета стиле. Вы еще хотите связываться с системой Pentax в РФ?
2007-08-25
Pentax DA14/2.8 - CA
Очень точно не подбирал, но, похоже, Red/Cyan: -35 и Blue/Yellow: +23 в ACR 4.1 дают приличный результат по удалению ХА на Pentax DA14/2.8 (камера K10D).
Еще по этой теме:
- Pentax K10D (и сравнение с Pentax *ist DS) (2007-07-20)
- Pentax DA 14/2.8 (2006-12-23)
Honda B18B: история и автомобили
Интересно посмотреть историю двигателя Honda B18B (объем 1834 см3, 4 цилиндра, 81x89мм) в Японии.
На Integra он появился в 1991 вместе с небольшим рестайлингом, но только на седане (140 л.с., ESi в кузове DB1).
Затем в 1993 со сменой поколения Integra переехал опять же на седан (145 л.с., ESi в кузове DB7). Продержался до 1995 и со очередным рестайлингом исчез с Integra совсем. Купешные версии этот двигатель не получали вовсе.
На родственной Domani продержался все поколение с 1992 по 1996 год (140 л.с., Si, Si-G в кузове MA5). На новом поколении Domani с 1997 года его не стало.
Если на Domani B18B был самым мощным вариантом, на Integra - средним по мощности, то на на универсале Orthia он играл роль самого слабого двигателя (140 л.с., GX в кузове EL1) с 1996 до 1999 года. Позднее остался один единственный B20B.
На этом история B18B заканчивается. Несколько удивительно, что он не получил достаточно большого распространения. Хотя, возможно, это объясняется тем, что любители поэкономить брали ZC/D16A, а любители поездить смотрели более мощные варианты (B16A, B18С, B20B).
На Integra он появился в 1991 вместе с небольшим рестайлингом, но только на седане (140 л.с., ESi в кузове DB1).
Затем в 1993 со сменой поколения Integra переехал опять же на седан (145 л.с., ESi в кузове DB7). Продержался до 1995 и со очередным рестайлингом исчез с Integra совсем. Купешные версии этот двигатель не получали вовсе.
На родственной Domani продержался все поколение с 1992 по 1996 год (140 л.с., Si, Si-G в кузове MA5). На новом поколении Domani с 1997 года его не стало.
Если на Domani B18B был самым мощным вариантом, на Integra - средним по мощности, то на на универсале Orthia он играл роль самого слабого двигателя (140 л.с., GX в кузове EL1) с 1996 до 1999 года. Позднее остался один единственный B20B.
На этом история B18B заканчивается. Несколько удивительно, что он не получил достаточно большого распространения. Хотя, возможно, это объясняется тем, что любители поэкономить брали ZC/D16A, а любители поездить смотрели более мощные варианты (B16A, B18С, B20B).
Еще по этой теме:
- Honda ZC/D16A: требования к моторному маслу (1989-2001) (2021-03-23)
- Tokico U2817 и Tokico U2818 (2015-05-18)
- ВСХ Honda B18B, B20B (2012-11-17)
2007-08-23
Pentar: не только фототехника, но и телескопы
Оказывается от Pentar страдают не только любители Pentax, но и любители телескопов MEADE.
http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,21112.0.html
Печально.
http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,21112.0.html
Печально.
Да! Анонсы Nikon D3 и Nikon D300
То, о чем долго трепались в форумах - свершилось
Nikon D3 (12Мп п полнокадровом режиме и 5Мп в DX) - да-да-да!
http://press.nikonusa.com/2007/08/eight_years_after_changing_pro.php
http://www.robgalbraith.com/bins/content_page.asp?cid=7-8742-9083
http://www.dpreview.com/news/0708/07082312nikond3.asp
Nikon D300 (12Мп, кроп 1.5)
http://www.dpreview.com/news/0708/07082313nikond300.asp
И еще оптика
AF-S 14-24 mm F2.8G ED
AF-S 24-70 mm F2.8G ED
http://www.dpreview.com/news/0708/07082311nikonafs14-24-70lenses.asp
AF-S 400mm f/2.8G ED VR
AF-S 500mm f/4G ED VR
AF-S 600mm f/4G ED VR
http://www.dpreview.com/news/0708/07082310nikonsupertelelenses.asp
Отлично, на мой взгляд.
Nikon D3 (12Мп п полнокадровом режиме и 5Мп в DX) - да-да-да!
http://press.nikonusa.com/2007/08/eight_years_after_changing_pro.php
http://www.robgalbraith.com/bins/content_page.asp?cid=7-8742-9083
http://www.dpreview.com/news/0708/07082312nikond3.asp
Nikon D300 (12Мп, кроп 1.5)
http://www.dpreview.com/news/0708/07082313nikond300.asp
И еще оптика
AF-S 14-24 mm F2.8G ED
AF-S 24-70 mm F2.8G ED
http://www.dpreview.com/news/0708/07082311nikonafs14-24-70lenses.asp
AF-S 400mm f/2.8G ED VR
AF-S 500mm f/4G ED VR
AF-S 600mm f/4G ED VR
http://www.dpreview.com/news/0708/07082310nikonsupertelelenses.asp
Отлично, на мой взгляд.
2007-08-22
Pentar versus Pentax-любители
Pentar (эксклюзивный дистрибьютор в России и странах СНГ компании PENTAX - так он себя называет) "порадовал" заметным повышением розничных цены на оптику Pentax.
Вот так озвучивает это официальный представитель Pentar
Наша задача - развивать легальные поставки и стимулировать к этому всех официальных оптовых поставщиков PENTAX. Аналогичные процессы сейчас идут по всем другим конкурирующим брендам.
Потом добавляет еще более чумовое
...ответ исходит не от моего личного исследования вопроса, а от корпорации "Пентар" вцелом. Основная цель - стимуляция поставок PENTAX импортерами для насыщения рынка (!).
и
В настоящий момент уже только своими силами не удовлетворить покупательский спрос, стоит задача активно поддерживать дилерскую сеть в их желании продавать принадлежности к зеркалкам.
Ну и завершает это аккордом:
Уважаемые любители PENTAX! Прошу Вашего внимания!
....Так что цены выросли для новых покупателей...
О как! Вы еще хотите связаться с такой фотосистемой с таким очумелым "эксклюзивным дистрибьютором"?
Вот так озвучивает это официальный представитель Pentar
Наша задача - развивать легальные поставки и стимулировать к этому всех официальных оптовых поставщиков PENTAX. Аналогичные процессы сейчас идут по всем другим конкурирующим брендам.
Потом добавляет еще более чумовое
...ответ исходит не от моего личного исследования вопроса, а от корпорации "Пентар" вцелом. Основная цель - стимуляция поставок PENTAX импортерами для насыщения рынка (!).
и
В настоящий момент уже только своими силами не удовлетворить покупательский спрос, стоит задача активно поддерживать дилерскую сеть в их желании продавать принадлежности к зеркалкам.
Ну и завершает это аккордом:
Уважаемые любители PENTAX! Прошу Вашего внимания!
....Так что цены выросли для новых покупателей...
О как! Вы еще хотите связаться с такой фотосистемой с таким очумелым "эксклюзивным дистрибьютором"?
2007-08-20
2007-08-15
Pentax DA14/2.8 - зайцы/блики
Снимать с блендой на Pentax DA 14/2.8 не очень удобно. Точнее, сама по себе бленда не мешает, но вот при установленной бленде снимать/надевать родную крышку крайне неудобно.
Потому бленду я практически не ставил, а зря... Объектив при ярком солнце в определенных условиях любит половить зайчиков. Например как тут:

В общем, надо заменить пентаксовскую неудобную крышку на китайскую с захватом пальцами ближе к центру, а не по краям. И надо не лениться ставить бленду.
Потому бленду я практически не ставил, а зря... Объектив при ярком солнце в определенных условиях любит половить зайчиков. Например как тут:

В общем, надо заменить пентаксовскую неудобную крышку на китайскую с захватом пальцами ближе к центру, а не по краям. И надо не лениться ставить бленду.
2007-08-14
Lenovo 92P1119: аккумулятор для ноутбука IBM ThinkPad X40/X41
Приехал из Японии аккумулятор 92P1119 - для X40/X41, но увеличенной емкости.
Хоть можно будет работать нормально, а то с родным получается примерно 2 часа, если убирать яркость экрана, но с активным использованием Wi-Fi. Или 3 часа если экономить максимально.
Надеюсь с этим как минимум в 1.5 раза дольше жить будет (а может и в 2 раза).
Хоть можно будет работать нормально, а то с родным получается примерно 2 часа, если убирать яркость экрана, но с активным использованием Wi-Fi. Или 3 часа если экономить максимально.
Надеюсь с этим как минимум в 1.5 раза дольше жить будет (а может и в 2 раза).
Полуостров Святой Нос (озеро Байкал)
Скатались на Байкал, точнее до полуострова Святой Нос, что входит в состав Забайкальского национального парка.
Посмотрел места, что выходят на Чивыркуйский залив, но они несколько разочаровали.
В Монахово куча народа и довольно грязновато.
Посмотрел места, что выходят на Чивыркуйский залив, но они несколько разочаровали.
В Монахово куча народа и довольно грязновато.
В Катуне, Сорожьей бухте, Курбулике народу поменьше, но все равно на любителя.
В результате лучшим местом показался перешеек, что соединяет полуостров с "большой землей", со стороны Баргузинского залива.

Берег с крупным песочком, вода прохладная, но покупаться вполне можно. Солнце печет. Рядом деревья: сосны и кедровые сосны с наглыми бурундучками, что грызут шишки и забавно пищат.

Рядом (за деревьями) проходит дорога на полуостров, но движение по парку не очень активное. По вечерам появляется мерзкая мошка, что довольно зверски кусается. Но после захода солнца ее становится поменьше. Днем так вообще нет.
Вода по утрам и вечерам чистая, днем из-за волны наносит мути водорослевой (хотя возле самого берега водорослей практически нет), а также мусор, что накидали в озеро люди (какие же они свиньи, конечно): бумажки, тряпки, корки от арбузов и т.п. Но в целом мусора там не очень много, особенно если сравнивать с более людными местами.
Концентрация народа на перешейке зависит от расстояния до полуострова - чем ближе, чем больше. Объясняется это тем, что там дорога ближе подходит к берегу и тверже грунт (можно подъехать на легковой).
Еще хотелось посмотреть места, что на полуострове, но выходят на Баргузинский залив, но, к сожалению, не хватило времени.
Что касается дороги, то ехали через Селенгу на пароме не в Татаурово (где обычно народ едет), а через лесовозный паром в Ильинки.

Лесовозный он - потому как на нем постоянно едут лесовозы. Но проблем это не вызывает: обычно на паром помещается один-два лесовоза, а легковые идут вне очереди, поскольку места много не занимают. Легковые по две-три-четыре машины запускают. Этот паром идет быстро, ждать практически не приходилось. Вроде бы даже паром круглосуточный (но точно не уверен). Один минус по которому там мало легковых - это плохая дорога после парома по островку и далее плохой проезд через понтонный мост.

У нас проблем не было (для УАЗ-31512 это ерунда). Хотя легковые там встречаются, видел Калдину, свежий Ниссан Санни (который здорово ударился днищем на понтонном мосту), Висту. Ну и Жигули, конечно (им эта дорога не сильно страшна). Проезд на лесовозном пароме 60 рублей.
Дорога до Усть-Баргузина дальше подразбитая (хотя сперва идет асфальт и дальше есть несколько кусков асфальта). Самое мерзкое - это кусок возле Котокельского озера. Дорога-то сравнительно ровная, но дикая пылища. Если ехать с приоткрытым окном, то слой песка в салоне гарантирован.
В Усть-Баргузине нужно на пароме переезжать реку Баргузин. Там все едут скопом. Народу бывает очень много (обратно пришлось больше часа ждать). Есть перерыв на обед и ужин (да, именно так). Цена переезда - 30 руб.
По Забайкальскому национальному парку дорога плохая. Т.е. проехать легковые могут, но медленно и объезжая ямы и бугры. Плюс местами песок, на который моноприводникам лучше не соваться. Песок так же на подъездах к Баргузинскому заливу на перешейке, особенно в начале. Потому там мало людей - проехать во многие места можно только на полноприводниках с достаточно большим дорожным просветом. То тут, то там встречаются надеявшиеся на свой легковой моноприводник люди, что откапываются после попыток подъехать к берегу. Один раз вытащил сильно засевшую в песке Волгу своим УАЗом.
До Монахово дорога плюс/минус нормальная. До Курбулика по прямой и до Катуни и Сорожьей бухты дорога сложноватая для легковых. Резкие подъемы и спуски, местами грязь, особенно после дождей. На УАЗе проехал без проблем, только в последний перед Курбуликом подъем на первой повышенной заежал уже почти на пределе (тянуло не очень). Обратно не рисковал, на пониженной заскочил с большим запасом тяги.
До Монахово есть объездная дорога ("новая"), но по ней не ездил, потому сказать ничего не могу, но судя по карте пилить там порядочно.
Вообще, по гравийкам ездить нужно аккуратно, попадаются острые камни, потому вдоль дороги регулярно встречаются машины с проколотыми колесами (один раз попалась мелкая иномарка уже с проколотой запаской-докаткой). Шиномонтажек по дороге маловато. Заправки есть (дт, 80, 92 местами 95), потому канистра с бензином и не пригодилась (но лучше взять НЗ).
По асфальтовой дороге ехать легковым нормально, кроме встречающихся кусков с "волнами". Увидев машину без номеров или на транзитах 25 региона лучше держаться подальше - перегонщики едут как полные дебилы (за редким исключением). Как нечего делать вываливают через сплошную линию в закрытых поворотах всей своей колонной и сгоняют(!) встречных на обочины. В общем редкостные моральные уроды. Остальной народ едет нормально по российским меркам (хотя правила нарушают почти все). В п.Бабушкин по прямой хорошей видимости дороге нарисована сплошная линия разметки, так дорога и идет до поста ДПС. На посту ушлые ДПСники после 11 августа вывалили на дорогу и стоят с биноклями - разглядывают кто-там себе "лишенскую" статью КоАП везет (хотя их волнует "оплата на месте", конечно). Аналогично по дороге от Слюдянки до Чистых ключей.
В общем поездка была более или менее нормальная, но расстояние от Иркутска великовато. А вот из Улан-Удэ вполне нормально ездить. В парке больше всего конечно машин с 03 регионом (Бурятия), с 38 (Иркутская область) тоже часто встречаются. Изредка встречаются 24 регион (Красноярский край). Остальные гораздо реже, буквально единицы, но есть и фанаты, например, со 177 регионом.

Берег с крупным песочком, вода прохладная, но покупаться вполне можно. Солнце печет. Рядом деревья: сосны и кедровые сосны с наглыми бурундучками, что грызут шишки и забавно пищат.
Рядом (за деревьями) проходит дорога на полуостров, но движение по парку не очень активное. По вечерам появляется мерзкая мошка, что довольно зверски кусается. Но после захода солнца ее становится поменьше. Днем так вообще нет.
Вода по утрам и вечерам чистая, днем из-за волны наносит мути водорослевой (хотя возле самого берега водорослей практически нет), а также мусор, что накидали в озеро люди (какие же они свиньи, конечно): бумажки, тряпки, корки от арбузов и т.п. Но в целом мусора там не очень много, особенно если сравнивать с более людными местами.
Концентрация народа на перешейке зависит от расстояния до полуострова - чем ближе, чем больше. Объясняется это тем, что там дорога ближе подходит к берегу и тверже грунт (можно подъехать на легковой).
Еще хотелось посмотреть места, что на полуострове, но выходят на Баргузинский залив, но, к сожалению, не хватило времени.
Что касается дороги, то ехали через Селенгу на пароме не в Татаурово (где обычно народ едет), а через лесовозный паром в Ильинки.
Лесовозный он - потому как на нем постоянно едут лесовозы. Но проблем это не вызывает: обычно на паром помещается один-два лесовоза, а легковые идут вне очереди, поскольку места много не занимают. Легковые по две-три-четыре машины запускают. Этот паром идет быстро, ждать практически не приходилось. Вроде бы даже паром круглосуточный (но точно не уверен). Один минус по которому там мало легковых - это плохая дорога после парома по островку и далее плохой проезд через понтонный мост.
У нас проблем не было (для УАЗ-31512 это ерунда). Хотя легковые там встречаются, видел Калдину, свежий Ниссан Санни (который здорово ударился днищем на понтонном мосту), Висту. Ну и Жигули, конечно (им эта дорога не сильно страшна). Проезд на лесовозном пароме 60 рублей.
Дорога до Усть-Баргузина дальше подразбитая (хотя сперва идет асфальт и дальше есть несколько кусков асфальта). Самое мерзкое - это кусок возле Котокельского озера. Дорога-то сравнительно ровная, но дикая пылища. Если ехать с приоткрытым окном, то слой песка в салоне гарантирован.
В Усть-Баргузине нужно на пароме переезжать реку Баргузин. Там все едут скопом. Народу бывает очень много (обратно пришлось больше часа ждать). Есть перерыв на обед и ужин (да, именно так). Цена переезда - 30 руб.
По Забайкальскому национальному парку дорога плохая. Т.е. проехать легковые могут, но медленно и объезжая ямы и бугры. Плюс местами песок, на который моноприводникам лучше не соваться. Песок так же на подъездах к Баргузинскому заливу на перешейке, особенно в начале. Потому там мало людей - проехать во многие места можно только на полноприводниках с достаточно большим дорожным просветом. То тут, то там встречаются надеявшиеся на свой легковой моноприводник люди, что откапываются после попыток подъехать к берегу. Один раз вытащил сильно засевшую в песке Волгу своим УАЗом.
До Монахово дорога плюс/минус нормальная. До Курбулика по прямой и до Катуни и Сорожьей бухты дорога сложноватая для легковых. Резкие подъемы и спуски, местами грязь, особенно после дождей. На УАЗе проехал без проблем, только в последний перед Курбуликом подъем на первой повышенной заежал уже почти на пределе (тянуло не очень). Обратно не рисковал, на пониженной заскочил с большим запасом тяги.
До Монахово есть объездная дорога ("новая"), но по ней не ездил, потому сказать ничего не могу, но судя по карте пилить там порядочно.
Вообще, по гравийкам ездить нужно аккуратно, попадаются острые камни, потому вдоль дороги регулярно встречаются машины с проколотыми колесами (один раз попалась мелкая иномарка уже с проколотой запаской-докаткой). Шиномонтажек по дороге маловато. Заправки есть (дт, 80, 92 местами 95), потому канистра с бензином и не пригодилась (но лучше взять НЗ).
По асфальтовой дороге ехать легковым нормально, кроме встречающихся кусков с "волнами". Увидев машину без номеров или на транзитах 25 региона лучше держаться подальше - перегонщики едут как полные дебилы (за редким исключением). Как нечего делать вываливают через сплошную линию в закрытых поворотах всей своей колонной и сгоняют(!) встречных на обочины. В общем редкостные моральные уроды. Остальной народ едет нормально по российским меркам (хотя правила нарушают почти все). В п.Бабушкин по прямой хорошей видимости дороге нарисована сплошная линия разметки, так дорога и идет до поста ДПС. На посту ушлые ДПСники после 11 августа вывалили на дорогу и стоят с биноклями - разглядывают кто-там себе "лишенскую" статью КоАП везет (хотя их волнует "оплата на месте", конечно). Аналогично по дороге от Слюдянки до Чистых ключей.
В общем поездка была более или менее нормальная, но расстояние от Иркутска великовато. А вот из Улан-Удэ вполне нормально ездить. В парке больше всего конечно машин с 03 регионом (Бурятия), с 38 (Иркутская область) тоже часто встречаются. Изредка встречаются 24 регион (Красноярский край). Остальные гораздо реже, буквально единицы, но есть и фанаты, например, со 177 регионом.
Еще по этой теме:
- Баргузинский залив (не по программе) (2015-08-13)
- Полуостров Святой Нос (озеро Байкал)-2011 (2011-07-20)
Изображения из альбомов:
2007-08-09
Корпус Ascot 6AR2
Кстати, про корпуса.
Корпус Ascot 6AR2-B/460 SilverBlack SilentPro (иногда его назвают ASUS, но к этой фирме эти корпуса отношения не имеют) - вполне ничего корпус.
Два родных 12см вентилятора сильно уж шумные, что лечится либо включением пониженных оборотов в BIOS материнской платы (если там есть такая возможность), либо их заменой. В данном случае заменили на GlacialTech'вские вентиляторы и стало заметно тише.
БП с 12см вентилятором.
Качество явно не идеальное. Во-первых, моментально отломалась одно верхнее пластмассовое крепление "морды", что и не удивительно, если посмотреть на качество этой пластмассы и на то, как сделано этот крючок. Один порт USB на "морде" оказался слегка погнутым, что вылечилось подгибанием отверткой.
Удивило отсутствие полноценной заглушки одного из 5 1/4" отсеков - в остальных трех они были, а в этом некий переходник по 3.5" устройства. Если в эти отсеки ничего не ставить, то будет не очень эстетично.
Опять же пластмассовые защелки для карт расширения далеки от идеала, но можно снять эту конструкцию и прикручивать карты винтам.
Но в целом хорошая альтернатива известным массовых корпусам InWin. Правда все зависит от цены, по которой получится купить подобный корпус.
Корпус Ascot 6AR2-B/460 SilverBlack SilentPro (иногда его назвают ASUS, но к этой фирме эти корпуса отношения не имеют) - вполне ничего корпус.
Два родных 12см вентилятора сильно уж шумные, что лечится либо включением пониженных оборотов в BIOS материнской платы (если там есть такая возможность), либо их заменой. В данном случае заменили на GlacialTech'вские вентиляторы и стало заметно тише.
БП с 12см вентилятором.
Качество явно не идеальное. Во-первых, моментально отломалась одно верхнее пластмассовое крепление "морды", что и не удивительно, если посмотреть на качество этой пластмассы и на то, как сделано этот крючок. Один порт USB на "морде" оказался слегка погнутым, что вылечилось подгибанием отверткой.
Удивило отсутствие полноценной заглушки одного из 5 1/4" отсеков - в остальных трех они были, а в этом некий переходник по 3.5" устройства. Если в эти отсеки ничего не ставить, то будет не очень эстетично.
Опять же пластмассовые защелки для карт расширения далеки от идеала, но можно снять эту конструкцию и прикручивать карты винтам.
Но в целом хорошая альтернатива известным массовых корпусам InWin. Правда все зависит от цены, по которой получится купить подобный корпус.
Корпус Chieftec LBX-03
Корпус Chieftec LBX-03 (тот же LBX-02, но с другой "мордой") конечно неплох в общем, но боковая крышка - это издевательство.
Не смотря на то, что она достаточно жесткая и тяжелая, но жутко подвержена вибрациям, от чего противно дребезжит-скрипит.
Путем шаманского перемещения, подавливания в нужных местах, откручивания/закручивания крепящих винтов в течении продолжительного времени удается найти то самое положение, когда оно почти не шумит. Но стоит опять открыть корпус, как все это начинается сначала.
Не смотря на то, что она достаточно жесткая и тяжелая, но жутко подвержена вибрациям, от чего противно дребезжит-скрипит.
Путем шаманского перемещения, подавливания в нужных местах, откручивания/закручивания крепящих винтов в течении продолжительного времени удается найти то самое положение, когда оно почти не шумит. Но стоит опять открыть корпус, как все это начинается сначала.
2007-08-08
Pentax K10D (серийная съемка в RAW)
Проверил на трех картах (NCP SD 256MB, Patriot EP SD 2GB, Transcend SDHC 8Gb class 6), что были под рукой, сколько Pentax K10D сможет отснять кадров подряд в режиме серийной съемки без заметного падения частоты. Снималось небо с облаками, с выключенным автофокусом, с выдержкой примерно 1/1000 и включенным SR.
Увы, съемка в PEF в этом плане оказалась хуже - выпрыгнуть из 8 кадров (т.е. фактически длина буфера) не удалось, хотя с NCP было достаточно близко к тому, чтобы сделать 9-ый кадр, но задержка все же заметная.
С DNG веселее - со всеми картами стабильно 10 кадров.
Видимо сжатие PEF требует достаточно ощутимых ресурсов, зато PEF занимают меньше места, чем DNG.
Надо еще будет померять какую реально частоту съемки выдает камера, а также посмотреть влияние SR на серийную съемку.
Увы, съемка в PEF в этом плане оказалась хуже - выпрыгнуть из 8 кадров (т.е. фактически длина буфера) не удалось, хотя с NCP было достаточно близко к тому, чтобы сделать 9-ый кадр, но задержка все же заметная.
С DNG веселее - со всеми картами стабильно 10 кадров.
Видимо сжатие PEF требует достаточно ощутимых ресурсов, зато PEF занимают меньше места, чем DNG.
Надо еще будет померять какую реально частоту съемки выдает камера, а также посмотреть влияние SR на серийную съемку.
Subscribe to:
Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(148)
-
▼
October
(15)
- Sony a7c: Firmware updated to v2.02
- TTArtisan 75/1.5 (M42x1/45.5): Homage to Biotar 75...
- SunRace CSM901 WA1 12-speed 11-51T cassette
- Industar-26M 50/2.8: Samples [2] - FF - f/2.8
- Cannondale KP284: Derailleur hanger application (u...
- Five Star 500/8 + Pentax Q: The Moon
- Shimano RD-M8100-SGS (Deore XT): 12-speed rear der...
- Meyer-Optik Helioplan 40/4.5: Samples [2] - FF - f...
- My Pentax Q lenses
- Motorola Edge 50 Pro: Main camera DCP file for ART...
- Cannondale Cujo 1 (2018): New grips again
- Pentax Q 01 8.5/1.9 Standard Prime: Samples [1] -...
- ColorChecker, DCamProf, ART/RT
- Angarsk: 7 views from 1956 (and 2025)
- Shimano Deore XT BB-MT801
-
▼
October
(15)